Отзывы об интернет провайдерах (Курск)

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

издевательство а не интернет, не понятно куда деваются деньги со счета.каждый месяц приходится звонить в службу поддержки, в которую тоже не легко дозвониться

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
28.02.2018 в 18:36
г. Курск
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Пользуюсь интернетом уже давно. Серьезных проблем не было, цена не кусается, интернет работает стабильно пинг 7-10 лагов нету если у вас плохая скорость проверьте сетевое оборудование :) или меняйте железо!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
HostFike
15.02.2018 в 22:56
г. Курск
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв, рады что пользуетесь нашими услугами!

AksInet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Комфортный провайдер

Аксинет уже 4-й провайдер у меня, очень долго искал себе хорошего оператора. Аксинетом сейчас полностью доволен. Организация курская, главный офис и сервера в Курске. Все вопросы решаются оперативно, интернет работает хорошо, скорость даже немного выше заявленной (я подключил минимальный тариф).

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Виктор
04.02.2018 в 12:04
г. Курск
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость до 1mbit/s

Есть 3G роутер. Раньше был тариф VIP 30гБ+безлимит ночью. Скорость была нормальной. Сменил симки (старые закрыл, новые купил) на безлимитный тариф. С торрентов скорость 10-100 кБ/с (именно кБ, не мБ) — хуже некуда! Тесты скорости показывают скорость 0,3-1,3 мБ/с. Фильмы онлайн только с паузами при 360-480 разрешении. Хотя 3-4 месяца назад (когда только купил) скорость была выше. МТС, что это за 3G связь? Сто раз пожалел о смене симок. Скорость явно ограничена искусственно на «безлимитном» тарифе, хотя пишут 4 мБ/с. Ага…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Евгений
10.01.2018 в 21:26
г. Курск
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв о провайдере

Пользуюсь провайдером Билайн чуть более месяца…в общем (пока) все устраивает… До этого провайдером был НЭТБАЙНЭТ- скорость и стабильность была несколько выше, но и цена — чуть выше. Понаблюдаю еще несколько времени…поживем — увидим.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Николай
30.12.2017 в 13:51
г. Курск
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Может у меня другой НетБайнет? ;)

Слушайте, пыталась найти отзывы тех, кто мобильным инетом пользуется, и тут наткнулась на отзывы НетБайнету. С ними сотрудничаю с 2014года и все отлично. Пару раз были проблемы, но решались они быстро. Сейчас вообще удобно: через личный кабинет сразу вопрос отправляешь, и тут же тех поддержка отвечает. Скорость нормальная, фильмы сморим спокойно, ничего не тормозит. Я и родителей переключила, а то им Росстелеком месяц не могли найти причину, почему инет не работает. Может от дома зависит? Мы на Союзной. Я могу только спасибо сказать за качество, а главное за скорость решения вопросов.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Нина
05.12.2017 в 15:53
г. Курск
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный интернет.

Месяц назал интернет приказал долго жить, скорость упала до 2-5 мбит и выше не поднимается.
Вызывал «мастеров», руками разводят — с нашей стороны оборудование в норме, у вас не знаем что.
Плачу за воздух.
Уже подыскиваю другого оператора.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Алексей
04.12.2017 в 16:22
г. Курск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если удаленно сотрудники на линии не выявляют проблем со скоростью, то мастер с тестовым ноутбуком производится тестирование скорости со своего оборудования, и в случае фиксации падения скорости собирает необходимую информацию, которая затем дальше передает профильным инженерам. Если в Вашем случае сотрудники на месте ничем не смогли помочь, то это говорит только о том, что они были не компетентны в своей работ е. Мы сожалеем о подобной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на support@netbynet.ru с указанием проблемы и данным по договору, чтобы мы могли проверить удаленно линию и и при необходимости отправить сотрудника, который сможет собрать всю необходимую информацию для выявления падения скорости.

Сигнал
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Единственный нормальный провайдер

Пользуюсь услугами интернет и телевидения от Сигнала. Скорость по тарифу, роутер Zyxel Keenetic Lite 2, скорость по wi-fi 90-100 (до этого был TrendNet 651, который еле-еле вытягивал 50). Адекватная и вежливая техподдержка. Два раза собака перегрызала кабель — быстро и бесплатно восстанавливали. ТВ сморю на 4 телевизорах, плата как за 1, без приставок и прочей мишуры.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
плохо!!!

Скорости нет стабильной, постоянно лаги. Служба поддержки работает мягко говоря плохо. Очень дорого для такого интернета, буду переходить на другой

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
евгений
19.11.2017 в 18:21
г. Курск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

С уважением, служба поддержки NETBYNET

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительно

Все очень плохо. Постоянные проблемы с линиями. Высылаешь логи с пингом, где прямым текстом указаны 75% потерь при отправке пакетов, трассировка со звездами. После этого спрашивают, а скорость вы измеряли? Какая на хер скорость, если пакеты не доходят вообще. Создали заявку, все последующие обращения с одним ответом, заявка в работе вам позвонят, бла бла бла. После заявки прошло уже 2 недели, пошла 3, результат нулевой. Нафиг такого провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Николай
19.11.2017 в 11:24
г. Курск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

С уважением, служба поддержки NETBYNET