Отзывы об интернет провайдерах (Курск)
Оставить отзывСпасибо за Ваш отзыв, рады что пользуетесь нашими услугами!
Аксинет уже 4-й провайдер у меня, очень долго искал себе хорошего оператора. Аксинетом сейчас полностью доволен. Организация курская, главный офис и сервера в Курске. Все вопросы решаются оперативно, интернет работает хорошо, скорость даже немного выше заявленной (я подключил минимальный тариф).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Есть 3G роутер. Раньше был тариф VIP 30гБ+безлимит ночью. Скорость была нормальной. Сменил симки (старые закрыл, новые купил) на безлимитный тариф. С торрентов скорость 10-100 кБ/с (именно кБ, не мБ) — хуже некуда! Тесты скорости показывают скорость 0,3-1,3 мБ/с. Фильмы онлайн только с паузами при 360-480 разрешении. Хотя 3-4 месяца назад (когда только купил) скорость была выше. МТС, что это за 3G связь? Сто раз пожалел о смене симок. Скорость явно ограничена искусственно на «безлимитном» тарифе, хотя пишут 4 мБ/с. Ага…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Слушайте, пыталась найти отзывы тех, кто мобильным инетом пользуется, и тут наткнулась на отзывы НетБайнету. С ними сотрудничаю с 2014года и все отлично. Пару раз были проблемы, но решались они быстро. Сейчас вообще удобно: через личный кабинет сразу вопрос отправляешь, и тут же тех поддержка отвечает. Скорость нормальная, фильмы сморим спокойно, ничего не тормозит. Я и родителей переключила, а то им Росстелеком месяц не могли найти причину, почему инет не работает. Может от дома зависит? Мы на Союзной. Я могу только спасибо сказать за качество, а главное за скорость решения вопросов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Месяц назал интернет приказал долго жить, скорость упала до 2-5 мбит и выше не поднимается.
Вызывал «мастеров», руками разводят — с нашей стороны оборудование в норме, у вас не знаем что.
Плачу за воздух.
Уже подыскиваю другого оператора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Если удаленно сотрудники на линии не выявляют проблем со скоростью, то мастер с тестовым ноутбуком производится тестирование скорости со своего оборудования, и в случае фиксации падения скорости собирает необходимую информацию, которая затем дальше передает профильным инженерам. Если в Вашем случае сотрудники на месте ничем не смогли помочь, то это говорит только о том, что они были не компетентны в своей работ е. Мы сожалеем о подобной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на support@netbynet.ru с указанием проблемы и данным по договору, чтобы мы могли проверить удаленно линию и и при необходимости отправить сотрудника, который сможет собрать всю необходимую информацию для выявления падения скорости.
Пользуюсь услугами интернет и телевидения от Сигнала. Скорость по тарифу, роутер Zyxel Keenetic Lite 2, скорость по wi-fi 90-100 (до этого был TrendNet 651, который еле-еле вытягивал 50). Адекватная и вежливая техподдержка. Два раза собака перегрызала кабель — быстро и бесплатно восстанавливали. ТВ сморю на 4 телевизорах, плата как за 1, без приставок и прочей мишуры.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
Все очень плохо. Постоянные проблемы с линиями. Высылаешь логи с пингом, где прямым текстом указаны 75% потерь при отправке пакетов, трассировка со звездами. После этого спрашивают, а скорость вы измеряли? Какая на хер скорость, если пакеты не доходят вообще. Создали заявку, все последующие обращения с одним ответом, заявка в работе вам позвонят, бла бла бла. После заявки прошло уже 2 недели, пошла 3, результат нулевой. Нафиг такого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET