Отзывы об интернет провайдерах (Ливны)
Оставить отзывтеле2, если вы хотите сохранить своих клиентов, то не занимайтесь "разводиловом". Автоматически устанавливаете платные услуги и обворовуете нас. как вам не стыдно! Если мне нужна будет такая услуга, я самостоятельно её подключу, и соответсвенно положу на счёт дополнительно деньги. ИНТЕРНЕТ НА ТЕЛЕФОНЕ РАБОТАЕТ ТОГДА, КОГДА ДОМАШНИЙ Wi-Fi РАЗДАЁТ СВОЙ ИНТЕРНЕТ, ВОТ ТОГДА И ВАШ РАБОТАЕТ. НА ДОМАШНЕМ НЕ ОПЛАТИЛ, ТОГДА БЕЗ ИНЕТА. ХОТЯ ПАКЕТ НА ТЕЛЕФОНЕ ОПЛАЧЕН. РАЗВЕ ВЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЕТЕ? ОБРАЩАЛАСЬ В ВАШ РАЙОННЫЙ ОФИС - РУКАМИ РАЗВОДЯТ. НУ И КАК? ЗА КАКИЕ ПРЕЛЕСТИ Я ПЛАЧУ 300 РУБ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ? А ВАМ ВСЁ МАЛО! СВЯЗЬ НИКАКАЯ.СОВСЕМ НИКАКАЯ! БЕЗУМЦЫ, РУБИТЕ СУК, НА КОТОРОМ СИДИТЕ! ЗА ТРИ ДНЯ ВЫ СЪЕЛИ МОИХ 300 РУБ. И ТАКИЕ СЛУЧАИ НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ. ВСЕХ КЛИЕНТОВ ТЕЛЕ2 ПРИЗЫВАЮ ПЕРЕЙТИ НА ДРУГОГО ОПЕРАТОРА. НА ЛЮБОГО, ТОЛЬКО НА С ВАМИ! ПОЖАЛУЙСТА, ОТПРАВЬТЕ МОЁ СПРАВЕДЛИВОЕ ВОЗМУЩЕНИЕ - "главному".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ирина. В случае возникновения трудностей в ходе использования услуг Интернета вы можете написать нам на адрес электронной почты blogs@mts.ru, указав следующие данные:
*номер МТС (№ договора)
* адрес подключения
*ФИО владельца
*контактный номер
*подробное описание ситуации
С уважением, Анна Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
я уже более двух лет на этом горе провайдере и постоянно проблемы в основном со скоростью заявленная о 8 до 16 так это только по бумагам на деле такой скорости не было не разу d в основном меньше мегабита . в службу тех поддержки звонить смысла уже не вижу у них постоянные отмазки то повреждение на линии что чаще всего бывает то ещё какая нибудь фигня а деньги 550 р будь добер заплати .щас буду менять к чёрту этого провайдера благо в городе ещё есть другие . ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ КОМПАНИЯ НИ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ ПОДКЛЮЧАТЬ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим
4 месяца подключали мне интернет! И вот УРА я дождалась! Но радовалась я не долго 2 дня работал хорошо. А теперь совсем не работает интернет целый день перезагружаю его! Модем белый с двумя антеннами(совсем не работает) сходила в Ростелеком мне поменяли на такой же б/у и работник сказал что он работает. В итоге он тоже не работает. Звоню в поддержку а мне говорят (из розетки выкл. и вкл.) Они что издеваются!? Вот и опять я целый день выкл. - вкл. В итоге звоню прошу помощи в ответ "ноль". В Ливнах в абонентском отделе сидят и хлопают глазами мол " что я от них хочу" ничего не знают и не понимают где хоть таких набирают? Тех. поддержка тоже не помогает!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, все замечания по качеству связи подробнее на blogs@mts.ru, указав номер МТС/договора, с которого выходите в Интернет, и контактный номер для связи.
Проведем проверку.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Скорость соединения последнее время стала отвратительная! Первые 1-2 месяца после перехода на тариф "Новое Поколение UNO аб/п 390р, > 20480Мб-4096 Кбит/с" (перешел около полугода назад) скорость была более-менее в приделах заявленной в тарифе. Сейчас же при заявленной минимальной скорости 4.096 Мбит/с имею всего 1.2 - 2.2 Мбит/с - это только до Орловского хостинга, а за его пределами и того худе - порой падает почти до 350 Кбит/с! Техподдержка отвратительная. Оперативно реагирует только на телефонные звонки при которых даются только стандартные советы и озвучиваются стандартные причины плохого качества скорости соединения, дальше этого дело не движется. Давно отказался от такого сервиса, но пока не знаю кто еще в нашем городе предоставляет подобную услугу...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всем привет
Я пользуюсь услугами Домолинка уже более года, с момента подключения интернета начались частые разрывы и до сих пор продолжаются. Звонил в тех. поддержку но результата ни какого. На выходных или праздниках в подключение к интернету практически не возможно. Плачу в месяц по 600 руб скорость заявлена 3 мбит\с, ее практически не видно все время падает до 900 кбит\с.А иногда бывает и совсем смешная скорость 30 кбит\с, лучше уж тогда на USB-модем перейти. Разрывы происходят каждые 5-20мин. Живу я в Ливнах Орловской области и очень не доволен услугами Ростелеком, но увы другого провайдера нету и приходится мирится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку