Отзывы об интернет провайдерах (Липецк)
Оставить отзывНизкая скорость сначала была. Просто смешная что с внешки, что с внутренней скорость скачивания 10 кв/с. Но потом позвонил в службу поддержки. Сказали что исправят. Исправили. Но потом опять скорость начала снижаться. Не знаю станет ли она нормальной.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ну не знаю как другие провайдеры - альтернатив своему самтелу я не вижу на данный момент....
реально как происходит у меня - 3-4 раза день скоростью подключения падает абсолютно до нуля - соединение при этом не разрывается...
на сек15- максимум 30 ( что терпимо)
насчет техподдержки - не знаю, может вам не везло, мне повезло наткнулся у них на толкового парня с которым мы все у меня наладили когда хз каким образом сбились настройки маршрутизатора... хотя и тут не обошлось без казуса с их стороны - когда перенаправляли на мастера то мне пришлось прождать на проводе 5 мин после чего я перезвонил( вторая попытка удачна)....
слушая отзывы от своих знакомых о других провайдерах я, лично, вижу что у меня все офигенно просто...
можно сказать смело одно - если у вас билайн, пазл, домолинк - 100 проц меняйте оператора на самтел
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость не соответствует заявленой, канал просел хрен знает во сколько раз. Такое чувство что 12-15тыщ абонентов сидят нам РРЛ или на адсл модеме к которому идут все провода. В ТП оцы блондинки которые даже не знают, что они с интернетом работают и как он работает.(В косметике и шмотках и каталогах они лучше соображают)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
НИКОГДА ни при каких условиях
НЕ подключайтесь к этой ФИГНЕ!!!!!
Скорость ниже заявленной в 10 РАЗ!!!
Техподдержка ОТСУТСТВУЕТ(месяц уже пытаюсь дозвонится).
Кабель кинули в ФОРТОЧКУ, и сказали что подругому никак!!!
P.S. куда смотрит связьнадзор, и кто выдал им лицензию???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В последнее время участились дисконнекты (последние дни практически через каждые 10 минут). Техподдержка адекватно заработала после 5 обращения. Как всегда, если не удается клиента выставить лузером, то во всем виновата погода ;-) Что действительно бывает! :-D
Скорость в вечернее время не соответствует заявленной (последнее время - 2 недели), хотя ранее все было в норме. Стоимость анлима в Домолинке на существующих тарифах несколько дороже, чем у конкурентов при средненьком качестве.
Возможно, наступило время подумать о другом провайдере, тем более что в настоящее время выбор есть!
Хотя и привыкли уже к Домолинку...(((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку