Отзывы об интернет провайдерах (Люберцы)
Оставить отзывНа самом деле, конкуренты даже рядом не лежат. За все время (уже 4 года) падал интернет только 1 раз во время гроз на один час. Скорость ровно по тарифу - не больше ни меньше, хотя когда у меня дома был роутер, она поднималась только до 3Мб - так и должно быть? Вообщем-то я доволен и ценами - даже в Москве такое редко встретишь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами данной компании с их рождения, видел как они стремительно развивались и стремительно снижали цены, улучшали качество. В техподдержке работают адекватные специалисты готовые помочь даже по сторонним проблемам, связанные не только с интернетом! выжимаю обещанные 100 мегабит через торренты ВСЕГДА, прямой айпишник стоит копейки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В принципе провайдер меня устраивает. Но вот им не хватает мониторинга сети. Да и дозвониться до Кремля проще чем до службы поддержки. Работают на троечку,но как говорится на безрыбье и ведро подстаканник. Да и один раз приходил монтажник в нерабочее время и устранял поломку. И плюсов и минусов хватает этому провайдеру. Другие провайдеры просто отказались подключать интернет а в Корбине так вообше 2 года завтраками кормили. Так что хоть так чем вообще без нета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемые люберчане (уж незвестно как там в других регионах происходит), касательно bee-line, перекупивший corbina, pls be carefull - будете ждать по 50' и ничего вразумительного в итоге не дождетесь при отключении!!! а оно уж в любое время... даже телефоны не работают на связь!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключен к сему провайдеру с 2005 года когда он только только начинал набирать клиентскую базу все было замечательно. Однако на протяжении 2 последних лет качество услуг компании телкомнет перешло из разряда "мы заботимся о своих абонентах" на "клали мы на них с большой колокольни" ! Постоянные микродисконекты, падения скорости, отключение соединения в самое подходящее время( в моем случае в сессию), это и многое другое может быть представлено как комплект услуг провайдера. и Тех. поддержка, хм что она ваобще существует можно понять лишь после 2-3 дневного автодозвона, а причины вышеупомянутых проблем всегда одни либо у вас вирус на компе(с последним касперским забыл что это такое) либо форсмажер на линии. Стоит отдельно отметить скорость и желания исправления подобных положений... Постоянные "завтраки" со стороны Сергея из службы поддержки(видимо других сотрудников там просто нет) еще не все, когда не работает интернет у целого квартала, тех админ жарит спинку на курорте, и его совершенно не заботит что у него на распределителе скорость скачет как микшер на дискотеке. Скорость провайдера (иногда приятно удивлеят) но чаще, заставляет впасть в уныние. Вобщем 3 раза подумайте прежде подключится к этому поставщику интернет услуг. Кстати в данный момент "пытаюсь" прогрузить фильм... не скачать а именно просмотреть онлайн за пол часа - около 5-7% чтож ночка будет длинная...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сначала был нетбайнет два раза в месяц стабильно у них авария на линии по 2-3 дня!! Перешел на смайлинк всё супер, в течении 3х месяцев, хотя заявленная скорость 22Мбит редко поддерживалась, но хватало (10Мб)! А в феврале совсем, что-то упала до 3х-4х( грустно ((
Может кто-то лишний подключился? Хотя у меня проводной....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку