Отзывы об интернет провайдерах (Москва)
Оставить отзывМы обеспокоены вашим отзывом и хотели бы разобраться в вашей ситуации. Надеемся, что сможем вместе решить ваш вопрос так, чтобы вы остались нашим клиентом, а также были довольны не только качеством услуг, но и нашим клиентским сервисом. Для этого просим вас написать нам в одном из каналов для связи:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
Провайдером пользуемся с 2011. Тариф 100Мб/c, стабильно 75-85 в любое время. Так как живу в панельке, оборудование старое и периодически (+-4раза в год) интернет либо сильно тупит и скорость 5-6 мб, либо сети вообще нет. Но исправляют это быстро, не дольше часа. На новогодних была атака со взломом. Даже новость была. День половина сайтов не работала, а в другой сеть вообще 24 часа лежала. В целом учитываю цену и мою лояльность за годы верной работы 4 заслужили
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Худшая компания с худшим обслуживанием клиентов среди всех провайдеров в стране.
Даже среди моих знакомых и знакомые знакомых имеют такое понятие. Расскажу почему…
Начнем с оказания услуг. Спасибо что есть интернет, хоть и не всегда. Частые прерывания сети, перебои, ошибки, полный слет роутера (если брали в аренду у них) и так постоянно. Последняя ситуация в которой побывалось побывать с данным провайдером - это при заявленной скорости 100мб/с днем было по 30-40мб/с на 2 пк. Понятное дело на удаленную работу не хватает, но держались. Далее на протяжении недели начались постоянные потери сети на всех устройствах, далее просто не было подключения к интернету.
Теперь про поддержку. Позвонили в поддержку с данной информацией, очень долго помолчали после слов сотрудника «Сейчас проверим». Сотрудник сказал наблюдаются неполадки и… «ПЕРЕЗАГРУЗИТЕ РОУТЕР, должно сработать.» Конечно не срабатывало и не сработало. Назначили мастера на следующий день, который должен был во всем разобраться. Мастер не пришел в назначенное время, смс пришли с задержкой в еще один день. Потом через неделю извинились, что не получилось у мастера приехать так же через смс и всё. Да, именно все. На решение проблемы все с радостью забили широкий и длинный.
Принял решение наконец-то избавиться от этих мучений под названием РО СТ ЕЛ ЕК ОМ
Оплатите задолженность за следующий месяц для расторжения договора… Ладно, оплатил
Далее отправил им оборудование, связались в чате с поддержкой со следующей информацией: «Почему вы требуете еще одну оплату после расторжения договора?» Ответ был таков «Мы еще не делали никакого расторжения»
При том, что все заявки были одобрены и оборудование отправлено обратно.
Я думаю все мы поняли и сделали вывод из-за данной ситуации.
Еще нужно постараться от них избавиться и остаться с деньгами. Никогда не заключайте договор с данным провайдером.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Напишите нам в чат-поддержку в личном кабинете, поверим работу услуг :)