Отзывы об интернет провайдерах (Москва)
Оставить отзыв
Такого плохого интернет провайдера не видел давно.
Раньше все нормально было. Проблемы устраняли моментально.
В настоящее время уже почти неделю (праздничную) ничего не делают. Проблемы с сигналом исправить почти 8 дней не могут. Точнее не хотят. Прошу соединить со специалистами - никто трубку не поднимает. Говорят, что делают. Раньше эту проблемы исправляли за несколько часов... Сейчас походу курят "трафку".
Им бабло платят, а они даже ответить не хотят - в чем у них проблема и почему так долго не исправляют.
Вообще - надо уходить с этого прова.
Не пользуйтесь услугами АКАДО - если возникнет проблема, то ее решать не будут. А вежливая девочка ответит "не знаю, не ведаю, нам не сообщают, поговорите со специалистом, который трубку в принципе не поднимает" и т.д.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь с лета 2006 года. Какие только деньги не платил за интернет но все безрезультатно! Скорость, техподдежка - плохо, постоянные разрывы, нереально высокий пинг и в конце концов об он лайн играх можно вообще забыть. плачу 1005 рублей а получаю 0.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Corbina Telecom постоянно дает намного меньшую скорость соединения, чем указано в договоре. разница колеблется в разы. Иногда соединение хуже, чем на модеме (хотя должно быть 2.5 Мбит/сек)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Советую рассмотреть альтернативные способы подключения к интернету.
"к сожалению, безлимитные тарифы на практике оказываются очень ограниченными после определенного порога трафика. Важно обратить внимание, что трафик накапливается за последние 30 дней, а не обнуляется в начале нового месяца, когда снимается полностью оплата, а это значит, что на минимальном тарифном плане 4 мб/с (стоит кстати совсем не мало - на декабрь 2008 это 700рублей) вы можете в среднем расходовать только 600мб в день, в сумме за месяц получая 18 Гб. Дальше включается фирменное ограничение при котором работа в интернете без траты нервов невозможна. Если звучит неубедительно, попробуйте представить, что 30 ноября вы скачали 18 Гб (пару фильмов в HD качестве) - в итоге до 30 декабря вы будете наслаждаться тормозной работой с таймаутами и перебоями, хотя заплатите за новый месяц по полной."
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С 23 декабря 2008г. отключен интернет,была составлена заявка,НО СТРИМУ НА СВОИХ КЛИЕНТОВ... Каждый раз звоня в службу тех. поддержки мне говорят,что скоро все будет работать,это скоро я слышу на сегодняшний день уже 22 дня. Управы нет на них. СОВЕТУЮ НЕ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ и ОТКЛЮЧАЙТЕСЬ ОТ СТРИМ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился к Инфолайн год назад. Подключился за очень дешево 870 рублей, Которые полностью пошли мне на счет. То есть за провода и за работу установщика я не заплатил ни копейки. В техподдержку дозваниваюсь очень быстро 1-2 минуты. Техподдержка говорит доступным языком для пользователя любого уровня подготовки компьютера.
Сам являюсь старшим инженером технической поддержки, поэтому знаю о чем говорю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Когда подключались все было замечательно!не буду грешить на скорость,затруднений не было,но отношение к абонентам просто свинское: во-первых меня не предупредили что повышается цена моего тарифа в следствие чего на счету образовалась задолженность(небольшая,но ее могло не быть если бы они вовремя предупредили о подорожании),а во-вторых неожиданно отключили инет,в-третьих дозвонилась я до них только через несколько дней,потому что не всегда есть возможность висеть на тел и ждать по 1,5 часа когда же наконец мне хоть кто-то ответит!В итоге оказалось,что у нас на счету вышеописанная задолженность,они всем рассылали смс с предупреждениями о своевременной оплате,а нам не прислали потому что у них не был записан мой мобильный!Как звонить узнавать нравится ли мне их обслуживание так время есть(на городской тел),а предупредить о подорожании и отключении нет!!!это прямое нарушение закона о правах потребителей,с февраля меняю провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку