Отзывы об интернет провайдерах (Москва)
Оставить отзыв
Онлайм, вне всякого сомнения, самый стабильный из всех московских Интернет-провайдеров без каких-либо проседаний скорости в вечерние часы, выходные, праздники - словом, когда 90% пользователей сидят в Интернете. Чтобы не быть голословным, вот замер в 22:00 по Москве (вечер четверга): http://www.speedtest.net/result/4865560606.png
(обратите внимание на пинг до одного из самых забитых московских серверов!)
Мой л/с 3615031.
Общая тенденция в последнее время такова: отзывы на Онлайм пишутся конкурентами (им за это платят!), которые не сообщают номера своих лицевых счетов (поскольку не имеют таковых), никем не модерируются и не проверяются. На некоторых сайтах (2ip к ним не относится) дошли до того, что не засчитывают положительных отзывов провайдеру! Не верьте подставным отрицательным отзывам!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Большое спасибо за ваш отзыв!
Здравствуйте. Для решения Вашего вопроса рекомендовано обратиться в Службу технической поддержки Onlime по номеру 8 800 707 12 12
Уже более года пользуюсь услугами провайдера Онлайм, очень доволен. Ни разу не сталкивался с обрывами в предоставлении услуг. При тарифе 100/100 реально имею 95/96, что считаю отличным результатом! Спасибо за качественную связь!
P.S. Непрофильными услугами Провайдера (телевидение, телефония) не пользуюсь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Василий, большое спасибо за ваш отзыв :)
Подключён к Онлайм более 2 лет. До этого пользовался паршивым районным провайдером, о котором даже вспоминать не хочется.
Главное достоинство Онлайма – стабильность. За 2 с лишним года Интернета не было один раз в течении непродолжительного времени во время глобального сбоя. Это главный показатель качества предоставления услуг. Телевидением и телефонией не пользуюсь, только Интернет, оборудование своё.
Другие достоинства провайдера, помимо стабильности:
1. Реальный внешний динамический IP, если подключаешься не к самому дешёвому тарифу. Бесплатно. Не меняется, если роутер всё время включён и использует один и тот же внешний МАК-адрес. Соответственно, нет проблем с открытием порта при необходимости (P2P например).
2. Симметричные тарифы для постоянных абонентов (70 Мбит или 100Мбит в обе стороны).
3. Нет существенных просадок скорости. +/-5%, как и положено.
4. Провайдер имеет кэширующие сервера youtube.
5. Отличная бонусная программа. Бонусы, накопленные за 7-8 месяцев, можно использовать в качестве оплаты за последующий месяц. Либо использовать на подарочные сувениры, или телевизионное оборудование (телекарта/ресивер).
6. Удобный личный кабинет. Есть обратная связь с техподдержкой прямо из личного кабинета, благодаря чему ни разу не звонил им по телефону, всё решалось через обращение в ЛК.
Недостатки: Лично для меня существенных нет. Некоторые жалуются на качество оборудования и на то, что оно предоставляется в бессрочную аренду. Моё мнение: лучше приобрести своё собственное должного качества и в случае чего пенять на себя, а не на Провайдера.
Ещё иногда жалуются на то, что Провайдер не настраивает стороннее оборудование клиента. Вообще-то, он и не должен этим заниматься, имеете собственное оборудование – значит, настойка - это Ваша зона ответственности.
Блокировка сайтов по решению Роскомнадзора? Здесь Провайдер точно не виноват, он вынужден работать в правовом поле и соблюдать законы.
По поводу Wi-Fi: в нашей реальности, когда все провайдеры ставят в каждую квартиру роутеры, эфир в диапазоне частот 2.4GHz полностью замусорен и абсолютно непригоден для использования. Это ещё одна причина, по которой рекомендую ставить свой собственный двухдиапазонный роутер и пользоваться Wi-Fi в 5-гигагерцовом диапазоне: только так можно получить не ниже 100Мбит/c и стабильный сигнал по воздуху.
Провайдера рекомендую! Пусть дальше развиваются, повышают качество услуг, глядишь и гигабитные скорости пойдут в массы. :-)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Большое спасибо за ваш отзыв! Рады, что вы с нами :)
Уважаемый Дмитрий, здравствуйте! Возможно проблема заключается в настройках роутера! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, и мы обязательно во всем разберемся. Заранее спасибо!
Уважаемый Юрий, здравствуйте! Большое спасибо за ваш отзыв, рады видеть вас в числе наших абонентов!
Как и у всех провайдеров (а перепробовал я за последний год свыше десяти), - онлайм не предоставляет услуг, соответствующих заявленному качеству. Никакие звонки и жалобы не помогут (повторюсь, - все как и у других). Однако же, есть и отличие - операторы колл-центра намного приветливее и (главное) не хамят. Вообще, конечно, владельцам\топ менеджерам интернет провайдеров пора уже сроки давать, ну или лица ломать (если уж закон еще пока не может усмирить аппетиты этих халявщиков) за их "работу".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Эдуард, здравствуйте! Не похоже на качественный сервис, который мы гарантируем. Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, и мы обязательно во всем разберемся. Заранее спасибо!
Много лет был клиентом Онлайм. Проблем небыло никаких. После переезда в Новокосино даже не задумывался какого провайдера выбрать. Всем друзьям рекламировал их, но теперь придется уходить по следующей причине.
Был раньше на скорости 30\15 и еще получал внешний IP, но где-то месяц-2 назад меня первели за nat. При звонке в ТП мне объяснили, что этот тариф уже не быстрый и на старших тарифах внешний адрес опять восстановят. Сказали переходите на тариф со скоростью 60\60 и на нем будет внешний адрес уже навсегда (тариф Навсегда 2), что я и сделал. Но счастье было не долгим. Сегодня меня опять запихнули за nat. И что интересно, только вчера я перечислил 2000 рублей на лицевой счет. В техподдержке мне конечно сказали что давайте еще 150 рублей и будет вам счастье строго в соответствии с договором.
Буду искать альтернативу. Нехорошо обманывать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Виталий, здравствуйте! Не похоже на качественный сервис, который мы гарантируем. Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, и мы обязательно во всем разберемся. Заранее спасибо!
Первые 2 года после подключения дома все было отлично.
Сейчас Онлайм подключили в слишком много квартир, что не могло не отразиться на качестве. По вечерам и в выходные скорость проседает, пинг поднимается... Пора снова менять оператора, благо выбор есть.
Спасибо Онлайм, с вами было неплохо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Василий, здравствуйте! Большое спасибо за ваш отзыв! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, и мы обязательно во всем разберемся. Заранее спасибо!