Отзывы об интернет провайдерах (Москва)

Оставить отзыв
QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Кидают на деньги

Я являюсь клиентом qwerty 13 лет.
Вскоре как его выкупил ростелеком начались проблемы, скорость стала падать по вечерам, пошли сбои, тарифы не обновляются.
НО последней каплей стало то что после сбоя 21 по 22 февраля обещали сделать перерасчет так как интернета не было больше суток, а затем стали откровено лгать, что бы не возмещать ущерб.
21 февраля пропал интернет в районе 13 часов, вечером звоню в техподдержку спрашиваю почему с 13 часов до сих пор инета нет? Мне отвечают что да в 13 40 произошла аврия и ее устранят только завтра, спросили моб. телефон обещали сделать перерасчет если пройдет больше суток.
22 февраля интернет появился в районе 17 часов, звоню в техподдержку с вопросом почему не сделан перерасчет? Мне ответили что заявки на перерасчет не нашли… создали новую и сказали ждать 3 дня.
Спустя несколько дней звоню снова с вопрос где перерасчет? Мне ответили что пересчет отменен из того что якобы инет отсутсвовал мешьне суток. На мои возмущения обещали разобраться и составили новую заявку с точным временем и сказали ждать опять 3 дня.
Так и не позвонили…
И вот снова звонил в 4 раз где теперь мне стали откровенно лгать и посылать, теперь мне оператор стал доказывать что оказывается якобы интернет пропал только после моего звонка вечером 21 февраля, на вопрос почему тогда мне 21 ферваля назвали точное время аварии в 13 40, он замялся и замолк, решить данную проблем откровенно отказывался, предложил только написать письмо в какой-то отдел или отключится от провайдера…
вот так в они относятся к клиентам…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
09.03.2019 в 19:36
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Билет на аварию заведен после Вашего звонка, устранение аварии тем самым заняло менее 24 часов. По договору в таком случае перерасчет не положен и никого мы здесь не "кидаем". Вам, в качестве компенсации что-нибудь придумаем в индивидуальном порядке.

МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Мне нравится мой провайдер очень удобно и быстрый являюсь абонентом Мегафон на протяжении более 5 лет советую всем что касается Ростелеком не советую… Полное глючит страшно в абонентскую службу не дозвониться вечно занято либо ожидание составляет около 20мин

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер, которого никому не рекомендую

Начну с тарифов, за 1-2 Мб/c я плачу около 450 руб в месяц (да скорость очень низкая из-за того что в 2019 году они не могут провести оптоволокно в много квартирные дома).
Сама по себе работа интернета прерываеться довольно редко (что удивительно), но даже если и прерываеться, то работники ростелекома всегда попадают в тайминги, когда интернет очень срочно нужен.
Также хочу сказать пару слов о их оборудовании и о том как они всё это устанавливают. Они мне дали роутер, который работает ну довольно не плохо (на телефоне oneplus 5 сигнал ловит на отлично через 5 стен).
Ну, а установили они всё это так, что «страшно вырубай»,
кучи лишних проводов (ОКОЛО ±10 МЕТРОВ), да мб это мне пригодиться, но нет.
Роутер настроили так, что я до сих пор немогу зайти в меню его настройки.
Вобщем, компания ужасна и сотрудничать с ней я не советую, но у меня к сожаденю выбора нету (

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение. Мы очень ценим наших пользователей и стараемся предоставить максимально удобный сервис. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, просим обратиться на адрес электронной почты center@center.rt.ru с указанием лицевого счета.

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Что за беспредел?

Итак, шел 2019 год, мы платим за интернет около 350 рублей. А в итоге получаем скорость 50-100 КБ/с, что это такое??? Когда же у нас случались хоть какие-то неполадки, мы вызывали мастера Ростелекома. Приезжал какой-то дедок, который пожимал плечами, что-то мерил и уходил.
Ни за что не рекомендую Ростелеком, мы его используем потому, что вариантов других нет. А ещё, в плохую погоду у нас, и у наших соседей (тоже Ростелеком) Интернет попросту не работает!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Роман
27.01.2019 в 21:36
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Роман! Очень жаль, что качество наших услуг вызвало у вас нарекания. Мы очень ценим наших пользователей, стараемся предоставлять максимально удобный сервис и оперативно решать возникающие вопросы. Вы всегда можете прислать нам в личные сообщения (в социальных сетях или на адрес center@center.rt.ru) данные для поиска вашего договора: номер лицевого счета или договора, ФИО его владельца и адрес предоставления услуги. Обязательно все проверим и разберемся в сложившейся ситуации!

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр" жульничает

Ростелеком МРФ «Центр» при тарифе соответствующем 60 Мб/с реально выдает 1-3 Мб/с с ping более 1200 мс, но как только начинается тестирование скорости интернет соединения на официальных сайтах, предназначенных для этого, каждый раз замечаю, как резко возрастает скорость соединения до 29-30 Мб/с с ping около 15-30 мс.
Иначе, чем жульничество, такое поведение данного провайдера не назовешь, тем более, что он монополист в нашем районе г. Москвы. Грустно, что в нашей стране все крупные компании жульничают, включая сотовых операторов, и зарабатываю на этом совершенно открыто сотни мил.рублей ежемесячно, пользуясь бездействием Роскомнадрора и др. гос.органов и крайней технической сложностью для обычного человека (абонента) сбора неопровержимых доказательств такого мошенничества крупных компаний, обладающих несоизмеримо большими техническими и финансовыми возможностями. Я, например, достоверно знаю, что когда у сотовых операторов возникают фин.затруднения, они запускают вредоносный софт, который автоматически без вашего желания начинает делать от вашего имени вызовы абонентов, которым вы недавно звонили, а те, в свою очередь, начинают вам перезванивать, тем самым увеличивая свой расход на сотовую связь. 10 млн.абонентов в день по 3 р. — 1 млд. в месяц! Этим жульничество не ограничивается, их видов и способов используется безнаказанно и открыто очень много. Но из-за 100-500 рублей в месяц вы не будете судиться и тратить на это полгода своей жизни. И таких нас — сотни миллионов! Видимо, тем, кто должен за этим всем следить, выгодно такое положение дел!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
10.01.2019 в 14:11
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Андрей, здоравствуйте! Просим вас подробно описать обстоятельства, с которыми вы столкнулись, предоставив номер лицевого счета и ФИО владельца договора на почту center@center.rt.ru. Ваше обращение обязательно будет рассмотрено.

Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Повышение цен у Onlime

Провайдер решил поднять денег на старых клиентах. Пришло сообщение по СМС и в личном кабинете, что за 30 мегабит теперь нужно платить не 400 рублей, а 450!!! Новых клиентов на такие деньги сажают сразу на 100 мегабит. После звонка в колцентр и небольшого наезда переключили на 100 мегабит за 300 рублей в месяц! Если у вас такая же ситуация, требуйте своего!!!
Первый раз такое вижу!!! Обычно предлагают повысить скорость за теже деньги, а тут дичь!!! Хотят еще слупить!!! Разумительных ответов почему происходит повышение я так и не услышал!!!
РОСТЕЛЕКОМ в лице ОНлайм рулят!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! По вышение цен мера вынужденная. Нам необходимо производить модернизацию своих сетей и для проведения ремонтных работ. Все, кого не устраивает цена, может с нашей помощью найти более подходящие предложения:) А на добром слове спасибо;)

QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не советую

Первые месяцы после подключения было нормально. Сейчас постоянные сбои, переодически отсутствует интернет (например на момент написания отзыва). Поддержка отвечает что у них все хорошо, и так уже пол года.

Приходил какой-то «мастер» из Ростелеком, которого сами QWERTY и направили, говорил, что теперь так будет постоянно. Мы ему не проверили, но он оказался прав.

Спасибо, в новом году поменяем провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Andrey
27.12.2018 в 00:23
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Andrey. Отзыв написан с нашего IP-адреса, значит на момент написания отзыва интернет не отсутствовал. Поддержка может удалённо проверить обрывы связи на линии, отказ оборудования, перегоревший порт и т.д. Если в результате диагностики Вам говорят, что проблем на линии нет, значит стоит искать её в квартире, например, проверять качество связи с роутером. Сменой провайдера Вы не решите проблему в домашней сети.

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Превосходная работа.

Уже наверное лет 8 меня сопровождает Ростелеком, а еще точнее Onlime, и за этот период у меня нет никаких к ним претензий. ДАже в 4 часа утра мне ответила служба поддержки, и моментально решила проблему с интернетом. Рекомендую.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Влад
25.12.2018 в 23:12
г. Москва
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
когда будет соответствовать скорость за которую мы плотим?

Ростелеком совершенно не реагирует на заявки по оборудованию. скорость интернет соединения не соответствует заявленной на протяжении нескольких лет хотя оплату получают регулярно. Обещания исправить недостатки просто забыты. создалось впечатления что это просто болезнь обещать и не делать.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Владимир, здравствуйте! По данному вопросу рекомендуем обратиться на адрес электронной почты center@center.rt.ru. В самые кратчацшие сроки Ваше обращение будет рассмотрено и отработано.

QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Бери ношу по себе...

С каждым годом всё хуже и хуже. Скорость всё чаще не соответствует, например вместо 50 выдало 28мбит на этом сайте, по вечерам ощущаются «тормоза», если уж взялись «подмять под себя всё» то извольте соответствовать. Плачу по тарифу 450 абонементом на 2 года вперёд, это единственное что меня удерживает в этой… конторке уже. Самое хамство это непредоставление по договору услуги антенQA, допустим покупаете тариф мобильный у вас предусмотрены смс, а вам их отключают… А ещё больший безпредел, когда из головной конторы ростелеком пришёл «мастер» перерезал мне кабель и пустил через ненадёжное соединение через нижние этажи. Дозвониться в шарашкину контору зачастую невозможно, автосброс, проигрывание музыки. Неск. лет назад была приятная компания, если что случалось, то звонили и уточняли, наладилось ли. А сейчас… Сбои также чаще стали, особенно весной. Такая же проблема была и у билайна когда они от жадности корбину выкупили и хороший провайдер превратился в…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Кирилл
28.11.2018 в 21:25
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Кирилл, здравствуйте. От Вас нет обращений в техподдержку с жалобами на скорость. Единственная проблема была с неисправностью коммутатора в сентябре месяце, до этого было обращение весной по услуге АнтенQа. Эта услуга всегда была в бесплатном режиме и ни на одном тарифе не была включена в стоимость. В данный момент сервисов, предоставляющих бесплатное каналы более, чем достаточно, необходимости в этой услуге больше нет. Если Вы испытываете проблемы со скоростью или какие-то другие трудности с подключением, обратитесь всё же в службу поддержки. Всего наилучшего.