Отзывы об интернет провайдерах (Москва)
Оставить отзыв
Отвратительная техподдержка. Подготовленность чуть выше нуля ("полусвободное чтение сетевой терминологии на русском с бумажки") - как следствие долгое решение приключившихся проблем, а до того зачастую долгое непринятие этих самых проблем (как я понимаю, если проблема не написана в той самой бумажке, то она автоматически признается проблемой в компьютере/софте клиента).
На официальном форуме порой натыкалась на откровенное хамство со стороны сотрудников техподдержки. Политика компании направлена исключительно на навязывание невыгодных услуг.
Провайдер не вырос из уровня "пацанской конторы". Аудитория - безмозглый платежеспособный безвольный молодняк.
Всем кто еще не подключился рекомендую искать другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратный провайдер. Скорость стабильно в 2-2,5 раза ниже заявленной. Постоянно падает сеть, техподдержка естественно "ничего не знает" о причинах падения сети. Ситуация, когда нет доступа в сеть по 3-10 дней в месяце, вполне нормальна (куча причин и отмазок находят).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Похоже АКАДО приказало долго жить...С утра 03.12.2008 как случились у них технические неполадки, так по сей день(08.12.2008 вечер) "исправляют"..Только похоже что ничего они не делают.В абонслужбе с неисправностями соглашаются, извиняются и напрвляют в тех.поддержку...Прикольно...Несколько раз слушал музыку по полчаса, но НИКТО не удосужился мне хоть здрасти сказать...Типа---Пшли вы ..абоненты...Давайте нам бабло, а мы вам ...Типа нам, пользователям АКАДО, к этому не привыкать...Ну господа абоненты..Кто коллективную жалобу на АКАДО в УБЭП готов вместе подписать???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил примерно месяц назад тариф 5Мбит/c, реальная скорость 0.1-0.2Мбит/с. Изначально деньги которые я отдал при подключении монтажнику(800р), нашлись недели через 1.5. Пытаясь решить вопрос о медленной работе интернета я потратил 2 недели, звонил раз 8, никакой помощи, у них даже номер тех. заявки не дают, не говоря о том, что при каждом новом звонке делаю вид, что 1-ый раз слышат.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сижу на Корбине более 2-х лет. Когда подключался мой тариф был 1000 кбит и скорость в общем соответствовала. Сейчас они мне дают 2560 кбит, (типа дают), но реально скорость практически не изменилась (это замеры на одном и том же сайте, дающем мне максимальную скорость и он на том же сервере остался, никуда не переехал). Но дело даже не в этом. Уже БОЛЬШЕ ГОДА не могу зайти на ряд сайтов (Они просто тупо бесконечно грузятся. Яркий пример поисковик mail.ru). В техподдержку даже и не пытался звонить и не буду этим мазохизмом заниматься! Щас они подорвутся, поедут, все исправят))) И вот вчера попробовал, все заработало! Ну, думаю, наконец корбиновцы оборудование поменяли, канал расширили. Как бы не так! Сегодня та же фигня! В общем - ОПЯТЬ ОБЛОМ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ранее купленный акадо районный оператор мигтелеком обеспечивал стабильное качество услуги интернет-доступа без снижения скорости даже в часы наибольшей нагрузки вечером. компания Акадо после покупки Мигтелекома резко снизила скорость доступа при этом упало качество услуги - вечером скорость падает до 100 кбит/сек вместо договорных 1.5мбит/сек. Служба абонентской поддержки недоступна. Принятое решение после 3-го случая за неделю уменьшения скорости доступа до 80-120 кбит/сек - переход к другому оператору.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Непробиваемые, невменяемые операторы, уже 3 месяца расторгают со мной договор, написала 4 письма, на которые просто нет ответа, невозможно никакую проблему решить. Никому не советую поддаваться соблазну, особенно осторожно - если звонят и предлагают бесплатно протестировать канал!!! Они тут же вешают на линию свое оборудование, от которого будете избавляться годами!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку