Отзывы об интернет провайдерах (Москва)

Оставить отзыв
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отстойный сервис.

Отвратительная техподдержка. Подготовленность чуть выше нуля ("полусвободное чтение сетевой терминологии на русском с бумажки") - как следствие долгое решение приключившихся проблем, а до того зачастую долгое непринятие этих самых проблем (как я понимаю, если проблема не написана в той самой бумажке, то она автоматически признается проблемой в компьютере/софте клиента).
На официальном форуме порой натыкалась на откровенное хамство со стороны сотрудников техподдержки. Политика компании направлена исключительно на навязывание невыгодных услуг.

Провайдер не вырос из уровня "пацанской конторы". Аудитория - безмозглый платежеспособный безвольный молодняк.

Всем кто еще не подключился рекомендую искать другого провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MyNameIs
06.12.2008 в 20:38
г. Москва
Starlink (Яуза Телеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший провайдер

Пользуюсь уже 2 года, самый дешёвый тариф (2,5 МЬит/с, 390 рублей) меня устраивает. На моей памяти было всего несколько неполадок, и они разрешались минут за 15. Служба подддержки очень корректна.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Nickname
07.12.2008 в 13:47
г. Москва
Цифра Один | Алмател
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратный провайдер.

Отвратный провайдер. Скорость стабильно в 2-2,5 раза ниже заявленной. Постоянно падает сеть, техподдержка естественно "ничего не знает" о причинах падения сети. Ситуация, когда нет доступа в сеть по 3-10 дней в месяце, вполне нормальна (куча причин и отмазок находят).

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
07.12.2008 в 15:11
г. Москва
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Корбина - лажа полная !

При проплаченной скорости 10мбит имеется не более 100-300 кбит !
Сейчас вообще 29 кбит . Совсем охамели .

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
tigra
07.12.2008 в 19:12
г. Москва
Акадо
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Похоже АКАДО приказало долго жить....

Похоже АКАДО приказало долго жить...С утра 03.12.2008 как случились у них технические неполадки, так по сей день(08.12.2008 вечер) "исправляют"..Только похоже что ничего они не делают.В абонслужбе с неисправностями соглашаются, извиняются и напрвляют в тех.поддержку...Прикольно...Несколько раз слушал музыку по полчаса, но НИКТО не удосужился мне хоть здрасти сказать...Типа---Пшли вы ..абоненты...Давайте нам бабло, а мы вам ...Типа нам, пользователям АКАДО, к этому не привыкать...Ну господа абоненты..Кто коллективную жалобу на АКАДО в УБЭП готов вместе подписать???

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
08.12.2008 в 15:02
г. Москва
Акадо
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Akado-худший провайдер

Подключил примерно месяц назад тариф 5Мбит/c, реальная скорость 0.1-0.2Мбит/с. Изначально деньги которые я отдал при подключении монтажнику(800р), нашлись недели через 1.5. Пытаясь решить вопрос о медленной работе интернета я потратил 2 недели, звонил раз 8, никакой помощи, у них даже номер тех. заявки не дают, не говоря о том, что при каждом новом звонке делаю вид, что 1-ый раз слышат.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
08.12.2008 в 15:19
г. Москва
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ОПЯТЬ ОБЛОМ!

Сижу на Корбине более 2-х лет. Когда подключался мой тариф был 1000 кбит и скорость в общем соответствовала. Сейчас они мне дают 2560 кбит, (типа дают), но реально скорость практически не изменилась (это замеры на одном и том же сайте, дающем мне максимальную скорость и он на том же сервере остался, никуда не переехал). Но дело даже не в этом. Уже БОЛЬШЕ ГОДА не могу зайти на ряд сайтов (Они просто тупо бесконечно грузятся. Яркий пример поисковик mail.ru). В техподдержку даже и не пытался звонить и не буду этим мазохизмом заниматься! Щас они подорвутся, поедут, все исправят))) И вот вчера попробовал, все заработало! Ну, думаю, наконец корбиновцы оборудование поменяли, канал расширили. Как бы не так! Сегодня та же фигня! В общем - ОПЯТЬ ОБЛОМ!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
South
08.12.2008 в 20:11
г. Москва
Акадо
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
качество услуги интернет не обеспечивается оператором акадо

ранее купленный акадо районный оператор мигтелеком обеспечивал стабильное качество услуги интернет-доступа без снижения скорости даже в часы наибольшей нагрузки вечером. компания Акадо после покупки Мигтелекома резко снизила скорость доступа при этом упало качество услуги - вечером скорость падает до 100 кбит/сек вместо договорных 1.5мбит/сек. Служба абонентской поддержки недоступна. Принятое решение после 3-го случая за неделю уменьшения скорости доступа до 80-120 кбит/сек - переход к другому оператору.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
yaroslav
08.12.2008 в 21:43
г. Москва
Акадо
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень низкая скорость

Очень низкая скорость. При оплате за тариф 10мбит/сек. Я получаю скорость всего 0,9 мбит\сек. Скорость просто отстой. Провайдер отстой

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Юрий
09.12.2008 в 00:51
г. Москва
Евротел
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
о качестве работы Стрим

Непробиваемые, невменяемые операторы, уже 3 месяца расторгают со мной договор, написала 4 письма, на которые просто нет ответа, невозможно никакую проблему решить. Никому не советую поддаваться соблазну, особенно осторожно - если звонят и предлагают бесплатно протестировать канал!!! Они тут же вешают на линию свое оборудование, от которого будете избавляться годами!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating