Отзывы об интернет провайдерах (Москва)

Оставить отзыв
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Что случилось?

Пользуюсь данным провайдером около двух лет, не когда не возникало проблем, НО начиная с воскресенья упал фпс и поднялся пинг, а сегодня просто ахтунг....интернет практически не работает....дозвониться до тех поддержки не реально (онлайм 88007071212)...звонил в ростелеком, от туда переводят звонок опять на онлайм....результат: либо не берут трубку, а если берут то узнав о проблеме бросают.....и спрашивается где мои 95мегабит за 1000 РЭ и что это за хамский сервис???

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
02.06.2015 в 22:00
г. Москва
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Онлайн - фуфло.

Ну что сказать в целом о провайдере. Телефон техподдержки и подключения не работает 2 недели. В Ростелекоме говорят мол мы ничем не можем помочь, а скорость скачет как обдолбанный пони, либо ее вообще нет, тобить абсолютный 0.

Я не буду говорить о том что провайдер и раньше работал как.. без мата не напишу, так что промолчим, но теперь они перешли все границы.

Завтра еду в офис рвать и метать, посмотрим что скажут.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
02.06.2015 в 21:47
г. Москва
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Переходите на других провайдеров. Скорость интернета от Онлайм далека от заявленных. Раньше, если я не ошибаюсь, онлайм не принадлежал ростелекому и всё было нормально. Сейчас - беда.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший московский провайдер

Слышал истории о том, что после покупки чаще всего местного/небольшого провайдера компанией Ростелеком у людей качество интернета стало намного хуже. В данном случае это не так! В Москве интернет от оператора Onlime работает очень хорошо. За всё время использования обрывов связи замечено не было, особенно хорошо это отслеживается в онлайн играх. После того как пересел на него с МТС пинг в среднем упал на 20 мс. Хорошее для Москвы соотношение цена/скорость. Сервис достаточно оперативно решает любые вопросы.
Болшой выбор способов оплаты, ещё не встречался терминал где не было бы оплаты этого провайдера.

Отдельные тонкости есть с операторским оборудованием. Onlime может продавать своё оборудование в рассрочку без переплат, но не даёт его в аренду. Это значит, что если вам в оборудовании что-то не понравилось, то вернуть его можно согласно закону о защите прав потребителей только в течении 14-ти дней с момента покупки (не 30 дней т.к. это оборудование считается технически сложным товаром)

Приобретая услугу цифрового ТВ вместе с оборудованием убедитесь что у вас есть качественное соединение с домовой антенной (цифровой сигнал ТВ передаётся через обычную антенну в доме). У меня например услуга ЦТВ не может функционировать нормально т.к. очень давно в доме был установлен некачественный антенный кабель сильно искажающий любые сигналы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Sergo
20.05.2015 в 17:39
г. Москва
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самый ужасный инет и сервис у МГТС

26 мая 2014 подключил по акции инет/тв/телефон.
тариф по техусловиям 6 мб. Вот уже почти год, но ниразу 6 мб не было! Обрщаться в техподдержку бесполезно, ответ один "По вашей линии проблем нет", а то, что у меня не работает инет и зависло изображение в Тв, по мнению сотрдников, очевидно, мой вымысел. Джипон уже год не хотят проводить в наш дом, хотя в соседнем доме он есть, наш адрес (Коновалова 9) в очередной раз отодвинули на 21 июля 2015.
хотел давно уже уйти, но при расторжении договора до истечения года, нужно заплатить штраф 1799 рублей за устновку телефона. Осталось немного, 2 недели.
Перехожу в онлайм (ростелеком в Мск), где за подключение телефона не берут ничего и инет в нашем доме 30 мб (соседи довольны).
кстати говоря, мгтс мне ежемесячно выставляло 79,50 за аренду тв-приставки, которая по их же акции идет бесплатно. В начале апреля оставил заявку, все вернули, но вот пришел счет за апрель и снова включили аренду тв-приставки. Бардак полный!
Смотрю, ответственный сотрудник Василий отвечает на все отзывы, только не вижу смысла дублировать отзывы им на почту.
контора гнилая! Сервис никакой, инет тоже.
Рад, что ухожу!
Не советую!!!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Приносим извинения за возможные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Постараемся детально разобраться в ситуации и проведём необходимую работу для решения вопроса.

С уважением, Михаил.
ОАО "МГТС"

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
плохо

вместо 8 мбс всего 2мбс и то с горем пополам и в самый лучший день(падает до 0(постоянные обрывы(хотите себе геморой?тогда смело подключайте ростелеком)))

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
вандализм ваших компаний в наших подъездах и лифтах

Добрый день, руководители компаний Seven-Ski и Ростелеком МРФ "Центр".
Сделайте вывод из того, что прочтёте ниже.
Наш адрес: Южное Бутово, ул. Академика Понтрягина,дом 17.

Наиболее частый случай вандализма в лифтах - расклейка трудноудаляемых объявлений. Такие объявления наклеиваются целиком в лифтах, и удалить их, не испортив поверхность лифта, невозможно. В результате кабины лифта выглядит ужасно.

Лифты предназначены для перевозки людей, а не для расклейки объявлений. Для расклейки объявлений существуют специально отведённые места – доски объявлений.

Статья 214 УК РФ. Вандализм
[Уголовный кодекс РФ] [Глава 24] [Статья 214]
1. Вандализм, то есть осквернение зданий или иных сооружений, порча имущества на общественном транспорте или в иных общественных местах, -
наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев.

Так что берите воду и тряпку и соскребайте ваши объявления со стен наших подъездов и лифтов.

Москва – наш родной город и мы хотим жить в чистых подъездах.
Домком.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за предоставленную информацию. Информация, изложенная Вами, передана в соответствующие подразделения компании для ознакомления и проведения служебных проверок.

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Билайн хорошо!

До билайна был у меня супер тормозящий ростелеком,который просто развод на денег,ели расторгнул с ними договор и подключился к билайну.

Все отлично,всё хорошо,после состовление договора с вежливым оператором сразу-же на следующий день пришол мастер всё-всё быстро сделал,причём один,профессионал своего дело, пользуюсь уже долго ,всё летает.

Теперь вот 03.04.2015 к моему новому соседу пришли подключить интернет билайн, два мастера, меня дома не было был на работе, меня мучает и бесит вопрос "почему моему соседу ели-ели подключили 40 мб/с интернет а мою тупо вырубили, там кабель срезан и обратно соединён проводами и намотан с СССРкой изолентой,просто понять не могу чё за мастер,зачем трогать мой интернет,я ведь никого не звал и не просил, всё было хорошо,причём там есть еще одна соседка которая пользуется билайном в её интернет не трогали и она потом сказала, что к ней пришли еще 3 мастера в общем 5 долбанных мастеров крутились в нашей квартире.
Вот теперь мой новый сосед кайфует, а я без интернета до вторника из-за долбанного мастера...

Я потом сразу позвонил оператору,я перед ними извиняюсь,хоть я ругал их, а они всё равно вежливо отвечали и старались решить мою проблему.

Оператором спасибо и спасибо тому мастеру, который подключил мне интернет в день подключение за 20 минут максимум...
Спасибо!!!

Что хорошего у провайдера
Вежливый оператор,хороший провайдер и стабильный отличная скорость инета
И это не значит что можно расслабиться,работайте улучшайтесь станьте еще лучше и больше народа поттянится к вам

Что плохого
Брать на работу грамотных мастеров, которые умеют и соображают что делают. С прямыми руками и чтобы не сунули свой нос туда куда не надо.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Он-лайм, ужасная поддержка

Пока ОнЛайм был сам по себе - это был замечательный провайдер, никаких нареканий. Как его купил Ростелеком - так качество услуг сразу упало ниже плинтуса.
Отвратительное качество технической поддержки.
Работают только в пределах опросного листа. Стек протокола IP - про это они даже не слыхали. НИ ОДНОГО инженера с квалификацией хотя бы ССNA даже во второй линии. Управляемый (!!!) домовый свитч L3 - и они не могут удаленно перекоммутировать порты во VLAN-ах, присылают инженера, чтобы он в ручную переткнул коннекторы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Alex
05.04.2015 в 21:03
г. Москва
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Просто мусор

Самый худший провайдер с которым я сталкивался, постоянные перебой с сетью, по выходным вообще нереально смотреть видео и т.п. в будни с 17-00 до 01-00 интернет падает до смешной скорости 1-4 мб/сек. Ни в коем случае не подключайтесь к этому мусору иначе никак не назовешь, предупреждали меня что ростелеком редкостное, но я не послушал...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating