Отзывы об интернет провайдерах (Москва)
Оставить отзывСамое сломанное мобильное приложение в котором часть функционала просто не работает. Каждую неделю 1-2 дня интернет отключают на всю ночь. Операторы никогда не могу ничем помочь. Сидят просто болванчики, которые просят перезагрузить роутер, если не помогло - "мы ничем не можем помочь". Если интернет не работает, перерасчёт вам тоже никто не предоставит. А про не соответствующую тарифу скорость просто нечего говорить
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Кантора хуже некуда и нарушает закон. А именно КоАП РФ 14.8 пункты:2,7.Конкретно данный провайдер требует без обосновательных причин предоставить паспорт(интернет подключен на маму.При подключении мама предоставляла свои паспортные данные. Также на руках имеется и сам договор).Дополнительные услуги мы не заказывали и никакое оборудование у них в аренду не берем. Прямая речь провайдера цитирую:"если паспорт не будет предоставлен то интернет сначала будет замедлен ,а потом и вовсе отключен"Тем самым самым занимаются ещё шантажом и вымагательством паспортных данных своего клиента 163 УК РФ. Нарушение закона о защите прав потребителя статья 4 пункт 1,статья 13 пункт 1,статья 14 пункт 2:1)3)4)12)13),статья 16 пункт 2:1)4)12)13)15.3. и пункты: 3,4.Хочу добавить что операторы данной компании хамят при разговоре с клиентом!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Было переживание, что после слияния с Мегафоном всё станет хуже чем было до этого, но год всё работало стабильно и не было никаких вопросов. До поломки.
Ранее техподдержка отвечала за минут 10 со всеми махинациями и проверками. Теперь 30 минут со всеми ожиданиями ради "выключите/включите, выньте/вставьте провод"
Ранее когда была поломка то на следующий день мастер приходил и исправлял всё. Сейчас же надо ждать 3 дня до прихода мастера. И тут вспоминается что после переезда пришлось 7 дней ждать мастера, который бы пришёл прокинуть кабель.
Техподдержка стала отвратительной.
Определёный кек от сайта, что провайдер определяется как NetByNet, а не как Мегафон. И возможности оставить отзыв как о Мегафоне - нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Реально задолбали периодические потери пакетов и разрывы. Поддержка - отвратительная. Можно 40 минут висеть на телефоне. Можно 2.5 часа ждать ответа в чате поддержки. Толку - ноль. История продолжается уже несколько лет. Раньше - можно было дозвониться до инженера, который перегружал их коммутатор и проблема уходила на несколько месяцев. Сейчас - у них лапки, они не могут..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
больше 3 лет тариф "безлимит 2022" и тут 7.03.24 превышен лимит скачивания и занятость станции. Дебилы 3 дня не могут разобраться , что с одного и того же устройства с 3-мя разными тарифами Би-Лайна скорость зарезана только на безлимите. И кабинет не дает детализацию за последние дни. В поддержку набирают кто провалил экзамены в ПТУ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку