Отзывы об интернет провайдере Yota (Москва)
Оставить отзывДобрый день, Андрей!
Спасибо Вам за теплый отзыв!
Мы очень рады, что Вы довольны качеством наших услуг! :)
Здравствуйте, Никита!
Весьма обеспокоены отзывом, ни в коем случае не хотели доставить неудобства.
Понимаем, что беспроводной интернет может быть не таким стабильным, как проводной, скорость будет зависеть от сигнала и степени загруженности сети, в вечернее время нагрузка может быть выше, как Вы уже заметили.
Мы очень хотим, чтобы Вы остались с нами, поэтому отправили запрос нашим коллегам, они свяжутся с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения диагностики, обязательно постараемся Вам помочь!
Подключился 14 мая 2019. Роутер Мегафон MR 100-1 разлоченный.SIM для 4G/LTE модемов и роутеров. Куплена в Чехове ТЦ Карнавал за 450 руб.При активации в личном кабинете, подключил 640 Кбит/сек (макс.) за 450 руб. в месяц. Роутер расположен в цокольном этаже у окна на уровне земли, комп в 6 метрах там же. Скорость в районе 500 Кбит.Youtube HD без тормозов. Станицы открываются быстрее чем в Теле2(тариф 15 ГБ за 400 руб + ночной безлимит скорость от 2 до 14 МБ).Качать на такой скорости долго, но есть возможность изменить скорость в личном кабинете (Переместите регулятор скорости для выбора новых условий подключения.
Доплата не потребуется. При увеличении максимальной скорости
количество оставшихся дней уменьшится, при снижении — увеличится.).Я гигами не качаю и торрентами не пользуюсь, а программы скачать можно и на этой скорости.Трафик не ограничен. Перепробовал всех операторов, только у Yota безлимит за разумную цену. Что будет дальше время покажет.Всем Здравия и Любви.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир!
Очень рады, что Вы с нами!
Благодарим Вас за отзыв, постараемся и далее продолжать радовать Вас нашими услугами :)
Если будут возникать какие-либо вопросы, Вы всегда можете обратиться к нам:
- на сайте http://www.yota.ru/ ;
- в ВК: http://vk.com/yota ;
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia ;
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help ;
- через e-mail: mail@yota.ru .
Добрый день!
Обеспокоены тем, что у Вас возникли неполадки в нашей сети.
Для решения вопроса наши коллеги в ближайшее время свяжутся с Вами по электронной почте.
Кирилл, здравствуйте.
Ни в коем случае не хотели произвести негативное впечатление, увы, не удалось найти Ваш профиль в нашей системе и проверить историю обращений в поддержку.
Передали запрос коллегам, они свяжутся с Вами по электронной почте для проведения диагностики в ближайшее время.
Доброго времени суток!
Благодарим Вас за отзыв, очень рады, что Вы с нами. Надеемся, что и далее будем Вас радовать, сделаем для этого все возможное!
заплатил за весь год по максимальной скорости интернета. и что я наблюдаю, что вы не выполняете своих обязательств перед абонентом.подумываю что нам с вами прийдётся растаться.жалко конечно, по началу было всё офигено рад был, но уже последний месяц это издевательство какое-то.звонил не однократно и ничего хорошего не случилось.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий.
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с проблемами с интернетом.
Как видим, сложности у Вас связаны с низким сигналом сети LTE. При слабом сигнале, увы, могут возникать различные сложности, вплоть до полного отсутствия интернета.
Гарантировать качественную, а главное стабильную работу мы не можем при таких условиях.
Интернет при слабом сигнале может работать какое-то время хорошо, а потом пропасть вовсе. В этом и заключается отсутствие стабильности.
Нашими коллегами при Ваших прошлых обращениях были сделаны заявки на улучшение покрытия LTE по проблемному адресу.
Для улучшения может потребоваться устанавливать новые базовые станции, а этот процесс совсем не быстрый.
Стоит понимать, что подобные работы планируются задолго до их проведения, т.к. для этого требуется совершить множество действий и работ: согласовать установку оборудования внутри Компании, найти место для установки нового оборудования, согласовать установку с арендодателем места (иногда им выступают муниципальные власти), заказать и приобрести оборудование, получить его, привезти на место установки, смонтировать его и ввести в эксплуатацию.
Все эти действия, увы, требуют время.
Просим ожидать.
Здравствуйте, Виталий.
Просим прощения за долгий ответ.
Как видим, сразу же после написания данного отзыва, Вы обратились к нам в поддержку, где было выяснено, что проблема у Вас связана с нагрузкой на сеть.
Наши коллеги передали информацию ответственным для проведения анализа и работ, направленных на оптимизацию и настройку сети.
Просим ожидать.
Самый ужасный провайдер, понабрали клиентскую базу, а мощности на всех не хватает, пишут тупые отписки что у них оборудование работает и нет никаких проблем. Просто наплевательское отношение к клиентам, при максимальной оплате вечером имеем 900 килобит скорости.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Весьма обеспокоены Вашим отзывом, ведь мы ни в коем случае не хотели, чтобы Вы столкнулись с неудобствами.
К сожалению, не нашли Ваш профиль в нашей системе и не смогли проверить историю обращений, поэтому передали запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами в ближайшее время по электронной почте для проведения диагностики.
Пользуюсь данным провайдером давольно давно на пк, где yota работает не плоха. Да, бывают моменты, когда интернет просаживается, к примеру перегрузка серверов, но в основном — стабильно хорошо. На мобильном устройстве же всё не много не так радостно. Да, можно настроить тариф под себя это гигантский плюс, но часто бывает что просто садиться интернет и даже простая отправка сообщений длиться давольно долго. В кратце — либо работает идеально, либо не работает вовсе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Даниил.
Спасибо Вам за отзыв.
Обеспокоены тем, что у Вас возникают проблемы с интернетом.
Нам не хотелось бы оставлять Вашу ситуацию на самотек. Поэтому мы передали Ваше обращение нашим коллегам для тщательной проверки.
Они свяжутся с Вами по эл. почте в ближайшее время.