Отзывы об интернет провайдерах (Мурманск)
Оставить отзывДобрый вечер. Очень благодарны за ваш отзыв, постараемся далее держать планку и радовать вас стабильной работой наших сервисов.
На протяжении последнего года интернет от Ростелеком ухудшается в геометрической прогресси! А последний месяц вообще тихий ужас! Интернетом пользоваться стало невозможно, ВКонтакте сообщения отправляются с задержкой в 20-30 секунд, музыка не грузится, видео тоже. Про игры я вообще молчу! С пингом до 1000 (больше игра не показывает) играть невозможно!
Планирую отключаться от данного провайдера (благо выбор небольшой, но есть).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Максим! Если перезагрузка оборудования не решает проблему, просим в письме на нашу почту (support@infra.rt.ru) указать номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Также укажите ссылку на Ваш отзыв. Постараемся Вам помочь.
Переходил с ростелекома на М. С. При подключении монтёры, подключавшие интернет, удивились, что перехожу с ростелекома на М. С. Действительно, у РТ скорость выше за меньшую сумму, но стабильность интернета оставляет желать лучшего. У М2С же при чуть меньшей скорости хороший стабильный интернет.
Недавно подключил на время Тариф «игровой» (Написано: скорость 200МВ/C!!!) от РТ и удивился: скорость при загрузке доходила максимум до 120 МВ/c, speedtest показал примерно такую же скорость (120), а пинг в играх был такой же, что и при скорости 25МВ/с.
В общем, если вам нужен хороший стабильный интернет или же интернет для игр, то советую подключаться именно к М2С.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просим Вас отправить нам на почту (mail.infra.rt.ru) Ваши данные: ФИО (по договору), номер лицевого счёта, контактный телефон, точный адрес предоставления услуги, а также ссылку на Ваш комментарий на данном сайте. Измерьте скорость соединения на www.speedtest.net при подключенном кабеле напрямую и прикрепите в письму скриншот. Постараемся помочь Вам.
Достоинства:
Очень быстрый интернет, перестало пропадать соединение.
Недостатки:
Нет.
Полтора года я пользуюсь интернетом от компании МТС. И все полтора плююсь и ругаюсь, такой «хороший» интернет. Попросту сказать, скорость просто черепашья. Пока ждешь загрузки сайта можно поесть. А что бы посмотреть видеоролик продолжительностью 3 минуты надо ждать загрузки 30 минут. Поэтому смотреть фильмы привык на дисках, ибо что бы посмотреть фильм вечером, надо начинать загружать его еще утром.
Но и это не дает гарантии просмотра ведь интернет «вылетает» по 50 раз за день. Сначала на модеме горит красный огонек-это черепашья скорость, вдруг загорается голубой-это самая высокая, но через минуту снова горит красный и все, соединение вообще пропало. Как я замучился. И ничего не помогало. Пробовал писать в компанию-провайдер, не отвечают. Пробовал приглашать мастера по компьютерам, пришел, покопался, ничего не улучшил, взял 200 рублей и ушел. Сказал, что с компьютером все в порядке.
А на днях ко мне зашел друг, приехавший из Питера. Он минут 10 понаблюдал, как я мучаюсь с интернетом, а потом предложил мне настроить программу МТС-Коннект. И через 1 минуту у меня на ноутбуке горел устойчивый голубой огонек. Скорость стала такая, что я не успеваю глазами уследить, только нажму клавишу и все готово.
Видеоролики загружаются мгновенно со скоростью, которая превышает скорость просмотра. То есть я ставлю видео на загрузку и сразу начинаю просмотр, и никаких перерывов. Фильмы теперь загружаются влет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В принципе я доволен. У меня подключён хороший тариф и всё такое, но иногда скорость падает с 5 М/бит в секунду аж до 100 К/бит. Если этого не считать, то я всем доволен. Больших проблем лично у меня не было, так что я службой поддержки не пользовался. Качество оправдывает цену.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за отзыв. Если возникнут вопросы или предложения по работе компании. то Вы всегда можете обратиться к наш через обратную связь по почте support@netbynet.ru. Будем рады помочь!
Проблемы с интернетом вечером это уже догма, с телевизором ещё хуже, постоянно тупит, техподдержка знает только один вариант решения, это включите и выключите. Правдо это помогает но бесит ужасно, так как эту процедуру необходимо делать несколько раз в день. Спрашивается где нормальное решение давней проблемы, без постоянных перезогрузок?!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Напишите, пожалуйста, о данной ситуации нашему сотруднику https://vk.com/id202437172 в ЛС. Он обязательно поможет разобраться в ситуации. Также вы всегда можете обратиться за помощью по телефону 8 800 100 08 00
Здравствуйте, вам следует сделать замер скорости (обязательно напрямую, через кабель) и прислать результат нашему сотруднику https://vk.com/id202437172 в ЛС.
Здравствуйте, напишите нашему сотруднику https://vk.com/id202437172 в ЛС. Он поможет во всем разобраться.
Добрый день. Если у вас возникают проблемы с услугами связи, пожалуйста, расскажите обо всем более подробно нашему сотруднику https://vk.com/id202437172 в ЛС. Он поможем решить вопрос. Также вы можете обратиться за помощью позвонив по номеру 8 800 100 08 00