Отзывы об интернет провайдерах (Мурманск)
Оставить отзывМожет и хороший, когда все хорошо.Но то добавят просмотр тв. и не отменят рекламный и ты платишь 2 месяца за просто то что невнимательно нажала не ту кнопку или даже включило мультик платный, а счет пришел через месяц, а мультиков может и не один…Так что подумайте перед тем как подключаться к этим…не буду их оскорблять пусть подавятся на те обманутые рубли с наших честно заработанных пенсий!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На протяжении двух недель наблюдается низкая скорость интернета, звонки в службу технической поддержки с переключением каналов не помогли. И по телефону одному оператору обрисуешь ситуацию и началось «сейчас подключу вас к нужному специалисту» :) Думаю сменить провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами данного провайдера более 10 лет со времен Авангарда с тарифами где трафик по 200 Мбайт на месяц.
После перехода на оптоволокно, скорость и качество доступа в интернет возрасло в разы. На данный момент тариф 200 Мбит/с (20-25 Мбит/с скорость загрузки файлов из интернета), скорость соответствует тарифу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не знаю, что с половиной рецензентов, то ли Ростелеком накручивает дизлайки, то ли просто какие-то ослы пишут.
раньше пользовался услугами Ростелекома, тогда ещё это был МЭЛС, потом линейки тарифов "Авангард", безлимит только появлялся. Постоянные проблемы у Ростелекома оттого, что они не просчитывают возможностей своих. Набирали клиентов, расширяли пул до такой степени, что всё навернулось в один прекрасный момент на 3 дня. Полностью, техподдержка просто не отвечала. Как раз в то время у нас появился м2с в доме.
Точно не скажу, подключён к М2С уже лет 8-10, интернет отсутствовал на моей памяти 2 раза: один раз работники, делавшие капремонт крыши обрубили кабель, второй - недавно свет потух на циске домовой, устранили за 2 часа, как и обещали в техподдержке. Скорость по тарифу, хоть и ниже, чем у РТ, но на деле она всегда тарифу соответствует и пинг всегда невысокий и стабильный, в отличие от Ростелекома, когда при 40 Мбитах в дождь даже в 720р фильм не посмотреть онлайн.
Так что не верьте тем, что тут пишут какую-то чушь, лично я пользуюсь услугами М2С давно и буду продолжать пользоваться, если они и дальше будут предоставлять такое качество, что и сейчас (а сомнений в этом почти за декаду никаких нет).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Светлана, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: скриншот замера скорости по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения данного вопроса.
Кирилл, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости при подключении ПК по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады помочь.
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если в течение пары дней проблема не будет решена, напишите нам на электронную почту support@infra.rt.ru. Приложим все усилия, чтобы помочь.
самый обычный провайдер, кроме того он единственный. есть некоторые недостатки, хоть сеть, в основном, разведена на оптоволокне. когда идет дождь скорость вроде не падает, но доступ к сайтам затруднен. то же самое происходит если наступает вечер, когда много пользователей заходят в интернет. у кого айпи телевидение, бывают моменты когда изображение отстает от звука или просто виснет периодически на несколько минут. с игрухами вроде норм, но в часы пик пинг становится высоким.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, здравствуйте! Если в настоящий момент наблюдаются неполадки в работе услуг, то, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, подробное описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
техподдержка не отвечает.
Блокируют всё подряд независимо- есть ресурс в списках блокировки или нет. Быстрее можно назвать сайты во всем интернете, которые у них не заблокированы, чем те, которые заблокированы.
Если есть другой оператор в Вашем доме- не задумываясь подключайтесь к нему.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку