Отзывы об интернет провайдерах (Набережные Челны)
Оставить отзыв
Пользуюсь услугами доступа в интернет по технологии ADSL от данного провайдера 3 года (других провайдеров проводного интернета в нашем районе нет). Первый год, качество услуги было на удовлетворительном уровне. Дальше, становилось только хуже. В последний год, интернетом от Таттелекома, совершенно невозможно пользоваться. Постоянные разрывы связи и высокий пинг. Скорость при заявленной 24 мб/сек реально 900 Кб, задержка 350 мс. Говоря простыми словами - интернета нет вообще. Сотрудники техподдержки, которые неоднократно приходили по заявке, проблему решить не в состоянии. За что дерут 640 руб в месяц - не ясно.
Вердикт: Два с минусом. Обходить данный загнивающий колхоз стороной.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасная скорость. Тариф на 50 Мбит, ближе к ночи соединение вообще пропадает. Худший провайдер в городе, из-за большой аудитории забивает на людей. Пользуюсь только потому, что в моем доме пока нет другого провайдера. Пользовался domru, там скорость на высоте. Тут и вечером лагает, и если в игры пробовать, пинг выше в 3-4 раза (120-130 против 25-35 мс). Не пользуйтесь по возможности. Негодую, но перейти пока не на что...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Андрей! Нам очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение о нашей компании, но мы постараемся вам помочь в возникшей ситуации. Для этого, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефон +7 843 2222222. Будем рады вам помочь!
Пользуюсь интернетом Дом.ru уже очень давно, нареканий в их работе не было. Но в последнее время, по большому счету вечерами, стал тормозить инет. Периодически страницы грузятся очень долго, иногда не загружаются. Периодически пропадает связь. В играх из-за этого постоянные фризы. Вообщем, ни поработать, ни отдохнуть, сплошное расстройство. На компе настройки не менялись, вирусов нет, просто в один момент это началось и продолжается с регулярной частотой. Как бы я этого не хотел, но мысли о смене провайдера возникают все чаще. У знакомого который пользуется другим провайдером таких проблем нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, напишите свой номер договора на dmitrii.chupakhin@domru.ru, возьму проблему в работу
Спасибо,что обратили внимание!Но уже второй день обрывов нет.Ничего не трогал.Описываю как происходят обрывы(могу наблюдать визуально,для этого стоят дрова с модемом,родные).Внезапно пропадает линк ,модуляция,скорость ну все.Через 0.1-0.2 с линк появляется,но модуляция стоит уже другая T1.413.Соединение сделать пока нельзя.Далее возвращается модуляция G.dmt.И через 3-5 минут подключение происходит.Физическая линия в квартире в норме. Сейчас работа соединения полностью устраивает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянно отключается соединение.Пользователь ******* установил удаленное подключение ADSL Connection, которое было прекращено. При прекращении возвращен код причины 829.Сейчас опять отключится.Смотреть ничего нельзя.И прошу меня не удалять(как обычно).В поддержку не звоню.Смысла нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Борис, здравствуйте! Ваш вопрос требует тщательной проверки с нашей стороны. Для этого, пожалуйста, обратитесь по номеру +7 843 2222222.
Провайдер отвратительный, сначала обещают одно и выполняют его в течение пару месяцев, потом же скорость падает во много раз ( в моем случае обещанно 50 мб/с, 3 месяца держалось от 40 мб/с и выше, но потом выше 8мб/с не поднималось). В тех поддержке мне начинают рассказывать байки различного рода, вплоть до якобы "сильного сопротивления кабеля, через который мой пк подключен к сети", причем байки с каждым звонком новые. Я отключился от него и вам не советую его подключать. Сам на нем сидел не один год.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствую. Жаль, что сложилось такое мнение о компании, тем не менее, замечу, что иногда проблемы действительно связаны с оборудованием абонента, требующим замены.
Очень даже не плохо всё. Уже чуть больше полу года прошло с подключения к Ростелекому. Все кстати жалуются на операторов.. Не знаю почему. Хорошая поддержка через приложение RTkabinet, и на звонки хорошо отвечают, помогают. С оплатами тоже нет никаких проблем. Скорость очень даже хорошая!
ЗЫ: По крайней мере за всё это время у меня так и было хорошо, только основной кабель подходящий к роутеру не надёжен (непосредственно у роутера). Нет доступа на artvid.ru. Обидно(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку