Отзывы об интернет провайдерах (Набережные Челны)
Оставить отзывХочу оставить положительный отзыв об этом провайдере, за последний месяц пользования услугами меня приятно удивило отсутствие сбоев и нормальная скорость приема и передачи данных. Ранее, несколько лет назад я уже пользовался услугами данного провайдера, тогда всё было очень плохо, сейчас сменил место жительства и не пользовался услугами данной компании уже более 5 лет до предыдущего месяца, то ли повысили качество услуг, то ли из-за смены места жительства не знаю, но на данный момент всё нормально.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв! Мы рады, что Вы довольны качеством услуг нашей компании!
На днях, мне позвонила менеджер компании с предложение подключить дополнительную услугу "Амедиатека". Выслушав её, я отказался. Сегодня, зайдя в личный кабинет обнаружил, что я оказывается "подписан" на дополнительные сервисы, за доп. плату разумеется. Получается, после звонка менеджера и моего ОТКАЗА, мне принудительно подключили платную услугу. Причём, что это за услуга такая, я узнал только после звонка в техподдержку. В личном кабинете нигде об этом ни слова..
БРАВО, Дом ру!!! Вы не перестаёте меня "удивлять".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Олег, вышлите, пожалуйста, на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru номер своего договора, я подниму информацию и при необходимости инициирую перерасчет
Добрый день! В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)
Добрый день! В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)
Пользуюсь дом.ру довольно долго. Все устраивало,пока не отключили мой ллюбимый канал. Объяснили низким рейтингом, как будто фейшен каналы с утра до вечера кто нибудь смотрит. Хотела оставить интернет, но дорого 450 рублей платить, да и качество трансляции оставляет желать лучшего. Придется с марта переходить на МТС. Там есть мой канал. Еще и HD. Жду не дождусь!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Название только и всё,на самом деле он еле ползает! Часто вылетает,взял у них роутер в аренду так он такой же как и их интернет! Надо ходить по пять раз перезагружать! Цена высока принудительно подключили пакет с тв хотя он мне не нужен! И тв так и не подключили а платёжка приходит за общий пакет! мухлюют. Переключиться на другого оператора дело времени! Спасибо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Направьте нам письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68).
До переезда из Заинска-1 в Заинск-2 не знал такой проблемы как низкая скорость интернета, но после переезда оказалось, что во второй части города нет оптоволоконного подключения и даже возможности провести его. Очень расстроился данным фактом, хотя до этого всё удовлетворяло.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Назар, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Мы обязательно учтем Ваши замечания!
Вроде нормальная компания, была. Но сейчас очень разочарован. Во-первых скорость упала(МТС-овская симка скачивает быстрее роутера), во-вторых, самое худшее, постоянные прерывания во время игры. Просто все нервы потратил на то, чтобы не разломать роутор на куски. Больше уже 10 дней я так мучаюсь. Прзвонил в техподдержку, сказали перезапустить. После перезапуска хорошо заработала. Но потом, на завтрашний день опять так же. Исправьте пожалуйста. Не разочаровывайте своих клиентов. Слишком уж много недовольных появляется.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Равшан, здравствуйте, напишите, пожалуйста, на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru номер вашего договора, сведем вас с техническими специалистами, обязательно исправим ситуацию
В чем-то хорош, а в чем-то нет.
Плюсы — скорость, качество.
Минус 1: довольно высокая стоимость.
Минус 2: во время недавнего увеличения абонентной платы перевели на другой тариф, пришлось смотреть и разбираться что да как.
Минус 3: постоянные попытки навязать (скорее развести) подключение по телефону платных пакетов каналов, которые можно отключить только через 30 дней. Звонят и специально говорят много информации с цифрами, чтобы в итоге запутались или не вникли в суть. Поэтому, если вы абонент Дом.ру и до вас дозвонились, то кладите трубку сразу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артур, здравствуйте, спасибо, что упомянули положительные стороны в работе компании. Ваши претензии услышаны. если сбросите номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, постараемся минимизировать обращения ваших специалистов к вам