Отзывы об интернет провайдерах (Набережные Челны)

Оставить отзыв
Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отлично

Пользуюсь интернетом от Таттелекома много лет и проблем не возникало. Доволен качеством, скоростью и ценой.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Виктор, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Мы рады, что Вы довольны качеством наших услуг!

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Жалею , что перешла на МТС

Никому не советую переходить на МТС. Они технически не могут предоставить обещанную скорость интернет-соединения. Мы перешли на МТС в конце августа 2016 г. До октября жили на даче. Октябрь и ноябрь я лежала в больнице, муж интернетом почти не пользуется. Декабрь все работало хорошо. С 5 января по сегодняшний день (14.02.2017 г.) сплошные проблемы. 8янв. в 18:54 вх. ск. 1.52 Мбит/с. Дала заявку. 9янв. в 10:40 пришел техник. Подключил к другому порталу и перенастроил роутер. В 10:50 скорость 30 Мбит/с. Техник ушел. В 11:12 интернет отключился. В 11:17 скорость 509 кбит/с. Звоню в техподдержку, мне отвечают, срок действия заявки 1 сутки, следующую заявку от меня примут по истечении суток. И так постоянно. Вчера заменили коммутатор, сегодня скорость 10 Мбит/с. Посмотрю, что будет дальше. Я инвалид, зимой не выхожу из дома, мне сложно поменять провайдера и все перенастраивать, но, наверное, придется.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Напишите, пожалуйста, на blogs@mts.ru о возникших трудностях, указав номер лицевого счета, ФИО владельца, контактный номер телефона. Мы немедленно передадим вопрос в работу и будем рады помочь.
С уважением, Елена Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Проходите мимо этого провайдера

Никогда не подключайте Таттелеком. Всё что угодно, любой интернет-провайдер, только не Таттелеком. Они просто дерут бабки, качество их услуг нижу НУЛЯ!!! Даже когда оплату производил в последний раз, у них на сайте, ввел все данные, и прождал пока у них все там загрузится и в конце НЕ РАБОТАЕТ кнопка «Оплатить»! И всё заново! Полчаса я потратил! и с качеством связи, интернета ТАКАЯ ЖЕ БЕДА! Недоделанно, не работает, вылетает, отключается, медленно, всё на уровне 90ых годов!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Алекс, добрый день! Для решения проблем с работой услуг связи рекомендуем направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)

Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
все классно

Всем привет! При всех раннее не благовидных отзывах хочу сказать свое слово об услугах меня тоже ранее не устраивала скорость после измерений убедилась что все нормально в рамках тарифа.Пригласила сис админа комп проверил оказалось что зацепила вирус, но по скольку антивирус работал поэтому скорость замедлилась. Еще может быть проблема из-за роутера убедилась на своем опыте DIR-300 и Sagemcom только черный туфтовые если и брать то только белого цвета почему-то цвет решает все)))Плачу рубль за аренду да еще и скидку сделали и бонусы списали плачу не больше 500 за три услуги интернет телевидение и телефон. По поводу телевидения все четко были небольшие проблемы 1 го канала спеца пригласила сделал что-то в подьезде сейчас нет проблем да еще и каналы добавились

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Людмила, здравствуйте! Благодарим за Ваш отзыв! Мы рады, что Вы довольны качеством наших услуг!

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Постоянно дисконнект

Раньше дом.ру работал без перебоев очень все нравилось, но в последние полгода, постоянные обрывы, и интернет после 9-ти вечера резко урезается, так что и страница легковесная порой не загружается, дабы не писали что проблема в роутере вирусах, опишу железо

Роутер Дом.ру родной
Ноутбук 8-ка винда
ПК — линукс
Еще один ноутбук 7-ка
Смартфоны андроид

И везде такие же обрывы как только обрывается на одном компьютере на всех устройствах аналогично.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, обращались ли в техподдержку по данному вопросу? Сбросьте номер договора и актуальный номер телефона на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, постараемся решить проблему

Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный провайдер, крайне не рекомендую.

Интернет очень нестабильный, вырубается каждые 2 часа, дак еще и после выключения приходится ждать по 15мин, чтобы восстановить подключение. Тех. поддержка не справляется со своими обязательствами, вызывали мастера по этой проблеме раза 3 и никто ничего не может сделать.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Salavat, здравствуйте! Если проблема сохраняется на данный момент, то рекомендуем Вам направить нам письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами. Мы постараемся Вам помочь

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Кошмар ужас и полное неуважение DOM RU

Очень давно пользуюсь провайдером DOM RU,но,с 1 октября подняли оплату,хорошо,согласен,ничего особо сильно страшного БЫЛО БЫ,при том что скорость они,САМОСТОЯТЕЛЬНО снизили от 100мб,до 20мб! Соответственно тариф другой поставили,потому что,имеют право видите ли,вы там что,так сильно уверены что к вам народ потянется? От вас народ преданный БЕЖИТ! Вы еще и в спину плюнете! Будут убытки! 100% Вам сообщаю! Но до вас.. Теперь вместо 650 чтобы иметь прежнюю скорость,нужно оплачивать 1050 рублей. Есть такой мем, "сказочный ..." так это про Вас. Переходить буду после ОПЛАЧЕННОГО МНОЮ ПО НЕЗНАНИЮ СЕЕ ДЕЛА,после декабря на МТС,скорее всего,друзья того же мнения,2 уже переключились,не жалуются! Попутного ветра вам,в лицо,неблагодарные. Весь интернет Челнинский переворошу подобным отзывом о вас. Чтобы народ нормальный,понимал к кому идет,ворам и обманщикам.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Василий, здравствуйте, по снижению скорости сразу могу сказать, что такого быть не могло, если только у вас не был подключен скоростной бонус, действие которого истекло синхронно с повышением абонентской платы. И о повышении стоимости, и о сроках действия бонуса вы были предупреждены заранее. Если вышлите номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, я подниму историю по вашему договору, выясним, почему у вас снизилась скорость, а также проконсультирую об альтернативных вариантах скидочных тарифов

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дом.ру

Сначала Дом.ру хорошо начинал, помню на праздники скидки для всех делал, на каникулы, можно было за 1 рубль скорость увеличивать, потом перешли на биты, за счёт битов хоть как-то можно было сэкономить на плате, а сейчас провайдеру уже и это перестало нравиться, что клиентам хорошо, (абонентам). Какое-то локальное обслуживание придумали, балы набирать в интернет магазинах. А как быть пенсионерам? Ведь хочется нормальной скорости, средней. Был на тарифе (60), сейчас увеличили тариф, а хитро вы сделали, была скорость 70 мб/с, какой смысл переходить на меньший тариф, если плата там такая же почти?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте, не совсем понятен ваш отзыв - вам без уведомления увеличили скорость? Будьте добры, сбросьте номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, поднимем историю начислений, выясним, в чем проблема

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
последнее время не нравится

ДОМру пользуюсь уже несколько лет, в последнее время не нравится, бывает интернет пропадает или скорости вообще нет. Вот думаю если переходить на другого провайдера, то на какой не знаю (((

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Роман, здравствуйте, недостаток скорости может быть связан с целым рядом факторов, в том числе, например, с вирусными программами. Если сбросите номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, мы проведем диагностику и выясним, в чем причина неполадок

Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
даже не думайте подключать

Я переехал в новый дом, и здесь пока услуги домашнег интернета предоставляет только Таттелеком. До этого был дом.ру в прежнем доме. Я каждый день молюсь чтобы в этот дом подключили дом.ру. Потому что каждый вечер я устал от постоянных подвисаний, отключений интернета этого недопровайдера! я ненанвижу эту контору, я не понимаю какого черта они на рынке что-то предлагают, собирают деньги, а предоставляют ужасное качество связи. Если у вас будет выбор, даже не думайте подключать этот шлак, сберегите нервы и время.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте!В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами.