Отзывы об интернет провайдерах (Набережные Челны)
Оставить отзыв
YOTA привлекла меня своей ценой и положительными отзывами от коллег и друзей.
В первый месяц пользования «безлимитный» интернет работал на ура, котики на YouTube грузились быстро на 720р, а VK работал как часы. Однако через ≈ месяц скорость упала на дно и котиков на YouTube приходится сжимать до 360р…
Техническая поддержка YOTA это отдельная тема. Медленная и не отзывчивая это для них будет комплимент. (Уже 4 месяца жду решение своей проблемы, каждую неделю по моему запросу меня кормят сообщениями о том, что заявка в работе, на эту тему можно отдельную эпопею писать).
А так же YOTA, в отличии от других операторов связи с которыми я работал, не может выступать в качестве платежной системы. Т.е купить новые мемасики в VK через номер телефона уже не получится. Мелочь, а не приятно.
Как итог:
— Ужасня поддержка,
— Интернет ниже среднего,
— Обрадной связи по заявкам минимум.
+ Дешево… и… Ну… Больше плюсов найти не могу, простите.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!! Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение.Направьте, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точного адреса и номера телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68). Данные будут переданы специалистам для проверки
Восемь лет пользовался услугами этой компании, и решил сменить провайдера в этом месяце. Последнее повышение цены стало последней каплей. Кроме интернета, всё остальное: телевидение и телефония полный отстой. Особенно телефония это просто «сказка». Кому нужны танцы с бубнами вокруг своего телефона, то вам сюда. Качество обслуживая резко упало, такое ощущение, что Вы ребята поменялись сотрудниками с Таттелекомом. Таттелеком сделал выводы и надо сказать стал работать гораздо лучше, хотя и им далеко ещё до того, что хочет потребитель. Ну раз вам деньги не нужны, ладно пойдём к тому, кому они нужны.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, здравствуйте, если это еще актуально, сбросьте номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, мы выясним и устраним причины неполадок, и, возможно, подберем компромиссное решение по стоимости услуг
Eraser, здравствуйте! Проблема решена окончательно или сохраняется и на данный момент? Если проблема сохранилась, направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами.
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв
ребят, я уже очень долго, но не очень усердно, пытаюсь дозвониться и узнать все не обходимое по поводу оптоволокна, Альметьевские филиалы не берут телефоны, в Казани вообще видимо не знают про этот город, ибо говорят, что у них нету информации, КАК МНЕ ПОДКЛЮЧИТЬ ОПТОВОЛОКНО?
P.s.В последнее время скорость начала подводить и пинг увеличился.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Данил, добрый день! Вам необходимо обратиться в офис продаж и обслуживания для написания заявления на проверку технической возможности подключения Ethernet.
21 век, век высоких технологий. Увы этот век обошел провайдера Таттелеком. Причина? Банальна, к сожалению данный провайдер ни как не желает улучшать свое оборудование. По N-ым обстоятельствам пришлось переехать за город, в Тукаевский район, село Малая Шильна. Переехать переехал, и остался без интернета. Решил прикупить модем 4G от Летай. Благо сеть ловила. Первые 6 месяцев работало все по высшему разряду, онлайн игры, смотрел фильмы (ну пока трафика хватало). Но вот прошло некоторое время и ping стал просто ужасающим, скорость убийственной и ни поиграть, ни фильм посмотреть. Жуть какая-то. А тех. поддержка ничего умнее не придумала — сказала что я дескать проживаю в низменности, у вас говорят сигнал слабый там. А 6 месяцев назад похоже выше был, не иначе как земля утрясается и я ползу к центру планеты. Скоро вообще перестанет ловить сеть.
В общем впечатление от оператора осталось негативное… Жду когда Ростелеком докидает до меня свои кабеля, готов по 1,5к отдавать за интернет, лишь бы работал стабильно, а не как это барахло.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Руслан,добрый день! Направьте, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с описанием проблемы, указанием точки (адреса) подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами. Мы постараемся Вам помочь
зачем вот обращаться в тех поддержку? я считаю так, если провел инет, то будь добр проверяй как работает. Зачем я должен куда-то звонить, просить, ждать? За это я деньги не получаю. За что вы там сидите и протираете свои штанишки? за что?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Ильгам! Специалисты техническая поддержки оказывает техническую помощь абонентам. Контролируется работа оборудования в целом, а не линия каждого отдельного абонента
Провайдер дом.ру действительно хороший.
Абон.плата не очень дорогая, с учетом аренды оборудования. Имеются в ЛК биты (на них можно взять скидку в использовании, и всякие сувениры от дом.ру) Тех.поддержка всегда отвечает быстро и качественно(особенно в чате). Предоставляется недорогая аренда оборудования (10р в месяц + первые 3 года бесплатного пользования).
За всю историю пользования (больше 3 лет) интернета не было только 1 раз (не более часа), и то из-за того, что какой-то буржуй не там копнул и повредил магистральный провод.
Рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, приветствую. Благодарим, что нашли время оставить отзыв, будем и дальше стараться для вас
Здравствуйте, Eraser! Мы рады, что услуга работает без нареканий. Спасибо Вам за отзыв!