Отзывы об интернет провайдерах (Набережные Челны)
Оставить отзыв
Являюсь клиентом дома ру очень давно, имею статус платины в личном кабинете.
Начну по критериям:
Скорость — вполне хватает, но 100 Мбит/с это редкое явление.
Доступность — тоже вполне на уровне.
Служба поддержки это ужас, при звонке девушка прогонит тебя через стандартный список вопросов типа перезагрузите компьютер и проверьте воткнут ли провод, а потом переключит на специалиста который почешет репу и предложит вам отправить специалиста посмотреть что у вас случилось за отдельную плату.
Быстрее и дешевле самому перелопатить интернет и найти решение.
Цена/качество — вот тут начинается самое весёлое!
Когда подключал свой тариф экса на 100 мбит/c он стоил около 600р был доволен как слон сейчас цена тарифа была без уведомления изменена на 815р в месяц.
В своё время решил подключить роутер за который с нужно было заплатить 1000р при этом выдали фуфлыжную фирменную коробочку реальная цена которой 200р в настройках этой коробочки нет возможности вообще что-либо сделать, хотел открыть порты, а в моей модели такой возможности просто нет, звонок в техподдержу привёл к тому что мне предложили за отдельную плату отправить специалиста который ВОЗМОЖНО устранит проблему.
Пробовал поменять роутер на купленный в итоге появились перебои с интернетом вынудившие меня вернуться на старый роутер дома ру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Антон, здравствуйте. Когда произошел рост стоимости и как его объяснили наши специалисты? По техническим особенностям роутера - потребуется ваш номер договора, чтобы восстановить последовательность событий, вышлите его, пожалуйста, на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru
Являлся клиентом МТС продолжительное время, но тут узнал что оказывается уже год назад они самовольно изменили размер платы за интернет, естественно его увеличив оплату. Да очень неприятная неожиданность. В ходе изучения всех тарифов решил подключить себе интернет от мтс за 290 руб. по условиям так как являюсь их абонентом по телевидению.
Проблема 1 — выясняется так как интернет и телевидение на разных лицевых счетах то подключить мне интернет не могут за 290р. Ок иду в абон. отдел обьяснию ситуацию и отключаю интернет.
Проблема 2 — все договор на интернет расторг, прошу подключить по лицевому счету телевидения интернет инет за 290р. Оказывается теперь я не могу подключить интернет за 290р. так как не прошло еще 3 месяца после расторжения и предлагается подключить интернет за 650р.
Выводы: 1. сложилось впечатление что тех поддержка вообще не компетентна ничего сказать не могу и ничего не знают. 2. Оператор сам без вашего согласия может односторонне изменить стоимость услуг и для вас это будет неожидано 3. Очень рекомендую подумать перед выбором данного провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Сожалеем, что ситуация сложилась подобным образом. Опишите, пожалуйста, ситуацию подробнее на blogs@mts.ru, указав номер лицевого счета телевидения, интернета, контактный номер для связи. Постараемся помочь.
С уважением, Максим Л.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Пользуюсь (а точнее оказалось пользовался) домашним интернетом и ТВ от МТС не менее года. Платил исправно. Качеством услуг был доволен за редким исключением (изредка было отключение интернета по причине проблем у провайдера).
На днях пропало ТВ от МТС и как оказалось интернет. 3 мая позвонил в колл центр и узнал что 30 апреля я подал заявление на расторжение договора и перевод остатка суммы со своего счёта на какой-то другой.
Раздвоением личности я не страдаю и знаю точно что такого не делал.
Оператор в колл центре предложила единственное решение навязанной мне проблемы - обратиться лично в один из офисов в нашем городе, а также отказалась дать другие контакты для дистанционного решения моей проблемы. Получается что чья-то ошибка должна мне стоить моего времени и простойки в очередях.
Желание стоять в очередях у меня нет, поэтому вижу следующее решение - выбрать ДРУГОГО провайдера и заключить договор на дому (никаких очередей и лишней потери времени!).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Радик.
Мы искренне сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией.
Предоставьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru номер договора или лицевого счета, ФИО владельца и контактный номер телефона для связи, а также ссылку на пост. Проведем проверку. Постараемся разобраться.
С уважением, Ольга К.
ПАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Рафаэль, спасибо за ваш отзыв
Использую интернет по всем направлениям IP-TV, Skype, серфинг, игры.
О достоинствах был период первый квартал 2016 когда всё было ОК. Но всё кончилось в апреле начались проблемы с DNS в первую очередь проверял подключая поочерёдно ПК, ноут и роутер!!!
Иногда пропадают не только запросы к днс, но и пинги. Звонил в поддержку максимум что делали удалённо перезагружали порт, после чего краткосрочно исправлялось, возможно проблема техническая, но как-то не сходиться одни страницы открываются нормально другие ни как!!!
Что было в 2015 отвратительно играется, трассировка показала длинну маршрутов до игровых серверов очень большую, во всяком случае у конкурента Дом.ру даже при лагах связь сервером не обрывалась и маршруты на треть короче это у моего друга.
Делайте вывод если захотят могут, но не хотят (((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Денис, у вас получился белый стих!) Благодарим за отзыв!
В течении целого месяца с периодом 2-4 дня занимался перепиской с технической службой Дом.ру по поводу низкой скорости интернета и никакого результата не добился. Скорость занижена до предела от 18 до 34 Мбит/с от заявленной мной 100 Мбит/с. Это проявляется в вечернее время от 18 ч 30 м до 24 ч 00 м и в выходные дни практически на целый день.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Рамиль, здравствуйте, сбросьте номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, без него мы не сможем выявить причины падения скорости
Сегодня наблюдается регулярный дисконнект. Обрывы фиксируются как события. То код причины 829,то код причины 631? Код событий одинаковый: 20226. После отключения все легко запускается. Вот опять все отключилось. По сетевой карте показывает, что соединение есть, а фактически C:\Windows\system32>netstat -n -b
Активные подключения
Имя Локальный адрес Внешний адрес Состояние
C:\Windows\system32>
Такие дела.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В свое время довелось пользоваться различными провайдерами, после переезда решили подключить дом.ру , по началу все было хорошо, но длилось это не долго, начиная с конца января скорость стала просто ужасной (особенно по вечерам), скорость скачивая с сервером Steam ужасная (игра весом в 14гб скачивалась целый день,хотя настроено на: Russia, Kazan), страницы в интернете открывает медленно, заявленная скорость не соответствует действительности.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, номер договора на albina.ardakhanova@domru.ru. Мы разберемся, в чем дело.