Отзывы об интернет провайдерах (Набережные Челны)
Оставить отзывНЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ НИКОГДА ЭТОТ ИНТЕРНЕТ, СКОРОСТЬ 130кб, ладно хоть ночью до 1мб подпрыгивает, оптоволокно в 21 веке в 2к18 лол что? зачем? когда мы сидим по телефонной линии до сих пор, ДАЖЕ мобильный интернет ДАВНО ОБОГНАЛ ПО СКОРОСТИ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ, это позор
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за Ваш отзыв. Ваше мнение очень ценно для нас!
В случае имеющихся проблем с работой услуги Интернет, для оперативного решения, рекомендуем обращаться в справочную службу удобным для Вас способом:
• Справочная служба: (843)222-22-22
• Whatsapp +7 902 718-22-68
постоянно пропадает интернет, очень нестабильная скорость интернета, то возрастает то падает. Несколько раз обращался в сервисный центр, все ссылаются на мой роутер, хотя роутер новый, ради интереса провел испытание на другом провайдере- работает стабильно.В общем не советую Таттелеком ни кому, была бы возможность перешел бы на другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв, любая информация важна для нас и будет учтена в дальнейшей работе Компании ПАО Таттелеком.
Для сведения сообщаем, что в случае имеющихся проблем с работой услуг Вы можете связаться с нами, обратившись в круглосуточную справочную службу по тел. (843) 222-22-22 или по WhatsApp (+7 902 718-22-68)
Благодарим за оставленный отзыв. Любая информация важна для нас и будет учтена в дальнейшей работе.
Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв.
Последнее время все хуже, и хуже. Пару лет назад, при подключении все было отлично! Таттелеком действительно летал и дом.ру вспоминался, как страшный сон. Тарифы удивляли своей ценой, плюс дополнительные бонусы радовали! Даже появилась чувство гордость за местного провайдера из Татарстана!
Но не долго была наша радость ((( "Набили" клиентскую базу, а про мощности под такое количество клиентов подумать видимо забыли... Если днем скорости еще приемлемые и нареканий нет, вечерами же, все чаще возникают мысли о смене провайдера!
Чему удивляться, это же Татарстан! Здесь все так работает! ((( На показ мы в первых рядах, а если приглядеться, то в полной...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Любая информация очень важна для нас и будет принята во внимание при дальнейшей работе. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг, описанием проблемы и контактный номер телефона для связи технического специалиста с Вами, либо Вы можете связаться с нами, обратившись в круглосуточную справочную службу по тел. (843) 118-18-11 или по WhatsApp (+7 902 718-22-68)
Подключился к МТС в 2014 году,особых нареканий не было до августа 2017 года.Начались перебои интернета(пропадала скорость,возникали проблемы с телевидением)После обращений в тех.поддержку приходил мастер и на 1-2 недели проблемы пропадали,а потом опять пропадает интернет соединение.Уже это порядком надоело.Тут еще узнал,что мне подключен, без моего ведома, платный пакет AMEDIA PREMIUM,который я вот уже три месяца оплачиваю. В общем не советаю данного оператора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виталий, здравствуйте. Пожалуйста, продублируйте ваше обращение на почту blogs@mts.ru, указав: номер лицевого счета, ФИО владельца и контактный номер - поможем разобраться.
у меня тариф звезда3.скорость до 100 мбит/с стоимость тарифа 865руб. скорость 4мбит/с.не больше хоть днем хоть ночью.у других при подобном тарифе самое меньше бывает 30мбит/с.получается обманывают? иногда приходится ждать загрузки 2мин.на самом деле в этом тарифе скорость до 3.5 мбит/с. кто нибудь у других операторов видел такую скорость за 865руб.?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг, описанием проблемы и контактный номер телефона для связи технического специалиста с Вами, либо Вы можете связаться с нами, обратившись в круглосуточную справочную службу по тел. (843) 118-18-11 или по WhatsApp (+7 902 718-22-68)
Пользуюсь услугами интернета уже третий год. К слову, на самом дёшевом тарифе, ещё акционном, когда они только появились у нас в городе. В последнее время начались подвисания потока при просмотре видео, не грузились "тяжёлые" сайты. Написал на сайт Ростелека - либо делаете нормальную скорость, как написано в договоре: до 50 МБит/сек, либо "адьёс амигос", вы далеко не одни. Перезвонили через час, мол техники подойдут и всё исправят. Ещё через два часа смс на телефон, ваша заявка исполнена. Захожу на этот сайт, протестировать (кстати, он также не грузился до обращения), запускаю, и о ЧУДО - входящий свыше 20 МБит СТАБИЛЬНО.
Жалоба на сайте Ростелекома это сила, видимо их наказывают по этим обращениям. А с провайдером посмотрим дальше, как будет себя вести...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Столкнулся с этой компанией довольно давно. Весь персонал вежливый, учтивый. После заявки по телефону приехали на следующий же день и все подключили. Времени заняло 15 минут. Скорость хорошая не провисает. При переносе на другой адрес все делают без проблем. В общем молодцы!!! Минусы: не везде в городе проведен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот такой вот у нас интернет за предоставленные 50 Мбит и которые стоят 720₽, так за что спрашивается мы платим? Раньше дом ру был сильным провайдером а сейчас у меня нет слов. Где тот сильный провайдер? Что с ними случилось. Если это продолжится, то придётся искать альтернативу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Владимир. На скорость влияют многие факторы. К сожалению, замер скорости на данном сайте не всегда отображается корректно, так как он предназначен для adsl-соединения, у нас же подключение происходит через PPPoE. Вместе с тем, мы с радостью поможем разобраться в сложившейся ситуации. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с подробным описанием сложностей по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru).