Отзывы об интернет провайдерах (Нижневартовск)
Оставить отзыв
Это не интернет, это какое-то издевательство. У меня Анлимит- до 300 кбит/сек.(по договору), на самом деле никогда не поднималось выше 256 кбит/сек., реально очень часто скорость хуже чем на модеме 56,6.! Пинг - до 20-30 сек.!!!
Обслуживание ужасное. Из Плюсов могу назвать только то, что справка теперь в Москве и нормально консультируют, но когда сотрудникам справки рассказываешь про наш интернет они сами плачут и приносят извинения за работу ПТУСа (РТЦ). Мне кажется, что директор на работе не появляется, ничего не делает, до обеда спит...
Это ПОЗОР!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый отстойный провайдер, плачу за этот ужас 800 р. (256 Кбит), постоянно вылетаю из сети, скорость значительно ниже заявленной. Слышал от знающего чела (знакомого с работником из УСИ), что они искусственно ограничивают скорость. Так что, если и сидеть на этом провайдере на безлимитке, то платить по минимуму (перейду на 128 Кбит/с за 650 р.). А еще лучше - подключайтесь к новому провайдеру - "Метро".... будете приятно удивлены....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ютел обманывает народ.Перевели всех на новые тарифе,замечательно, теперь я вспомнила,что такое диалап.Срочно ищу другого провайдера.Скорость стала меньше,чем была раньше,у меня тариф 2 мб,а в реале около 128 кб.не говорю уже о тех.поддержке,в которую ни разу не смогал дозвониться.ЖЕСТЬ.НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость в 2-3 раза ниже выбраной по тарифу Свободно мегабит, стоимость 3000р. постоянные дисконекты, скорость меняется в течении минуты 4-5 раз. Обращение в службу тех поддержки, - просто жесть, 20-40 минут, если удастся дозвониться и хватит терпения выслушивать все звуковые меню и музыка не надоест. Затем вместо тех поддержки вас проконсультируют и примут заявку, которую уже рассмотрит служба тех поддержки когда им будет удобно. В общем компания берёт деньги, нагло обманывая клиентов. Оплата услуг за наличные тоже проблема, технологические перерывы приходятся как раз на время когда клиентам удобно платить.Похоже компания экономит на всём, в первую очередь на своём персонале. Надеюсь и искренне желаю что для неё это обернётся ощутимыми убытками. Оформил договор с другим провайдером жду подключения.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку