Отзывы об интернет провайдерах (Нижний Новгород)
Оставить отзыв
С этим провайдером работаю более 10 лет.
Подключение со скоростью до 100 мб/c удерживается довольно стабильно. Более всего устраивает то, что кабель к дому идет по каналу, а не по воздушке. За счет этого есть сравнение в стабильности относительно тех, кто тянет оптику по воздуху. Обрывы не наблюдал за все время ни разу.
Есть несколько тарифных планов на любой вкус. Я использую минимальный, без IPTV и всякого рода примочек. Практически все вопросы можно решить через личный кабинет. Служба поддержки по телефону тормознутая, хотя мне кажется сейчас все так работают. Была как-то просрочка с оплатой чуть больше месяца, так ведь даже не отключили.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Денис, если наблюдаются трудности с работой услуг, вы всегда можете написать нам в одной из соцсетей в сообщество Ростелеком, все проверим и будем рады помочь в решении.
Отзывы почитал, все пишут что полная фигня. Написал в вк, сказали что подключить не могут на мою улицу(живу в частном доме), но потом появилась акция в честь дня рождения и возможность как-то появилась)). Прокинули кабель в комнату, через неделю смонтировали кабель, поставили роутер. По началу испугался, что интернет не работает. Роутер (Gpon терминал) взял у провайдера в аренду. Интернет работал, но с дикими перебоями и один день вообще не работал. Пришёл инженер, поменял роутер и всё стабильно работает на скорости около 380 мбит/с. Тариф на 400 мбит/с за 1150 или 1250, точно не помню. Очень доволен!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Куда движется домру? Зачем?
Был удобный личный кабинет, со всей необходимой информацией и доступными настройками. Переделали, стало не удобно, но в целом большая часть функционала все же была доступна. Думал привыкну, но это было на столько отвратительно, что годы не исправили ситуацию... Тогда я был не доволен... но лишь потому, что я не знал, что интерфейс снова поменяют... и личного кабинета по факту в домру более не существует.
Одним из преимуществ домру является возможность за вменяемое время дозвониться до живого оператора. Но и до этого дотянулись рука выродков-осваивателей бюджетов из менеджмента домру. Теперь придется заслушать тошнотворный бред от низкосортного софта, который придется просто "проходить" ибо пользы от него получить не получится.
В свое время перебрал большинство провайдеров в городе и качество услуг домру с большим отрывом превышало остальных. Прошел десяток лет и отказы начали происходить все чаще и чаще. В поддержание инфраструктуры нужно вкладываться!!!! А не сервисы раздражения клиентов развивать!!!
Влезли со своими домофонами, поменяли ключи на неудобные таблетки со своей рекламой. Это отдельный раздражитель для меня. Когда-то я рекомендовал знакомым и друзьям домру, после того как я вынужден пользоваться ключом с рекламой ни чего кроме ненависти к этой компании не испытываю. Это хамство, я искренне буду рад, если вы нарветесь на какие-либо проблемы поставящие вопрос о существовании домру впринцыпе.
Тенденции домру пугают. за 10 лет из компании в которой я не видел недостатков и всячески поддерживал вы смогли вырваться в тотальный негатив. Что дальше?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей. Мы постоянно работаем над улучшением функционала личного кабинета и стараемся сделать его более удобным. Мы также открыты для новых идей по его улучшению и, если у вас имеются пожелания или предложения, будем рады принять их к сведению.
Автоинформатор предназначен для того, чтобы пользователи могли оперативно получить ответ на наиболее часто задаваемые вопросы, не дожидаясь оператора. Такая практика используется у всех провайдеров. Для соединения с оператором достаточно сказать боту "Позови оператора". Понимаем, что такая система еще не совершенна, но мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать ее умнее, лучше и удобнее :)
Что касается ключей, то они не используются в рекламных целях. На них лишь нанесен логотип с нашим брендом, как это делает большинство производителей, так же маркируя свой товар.
Если у вас имеются замечания по качеству услуг, просим связаться с нами в сообщениях группы: vk.me/domru. Поможем выяснить причины возникших сложностей и устранить неисправность!
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Необходима диагностика. Пожалуйста напишите нам в техподдержку через мобильное приложение или позвоните на короткий номер с сайта ufanet.ru
Спасибо, что вы с нами!
Всем внимание! Обнаружены мошеннические действия компании "Дом.ру". Днем 14.05.2022 у меня дома перестал работать интернет "дом.ру", так как раздающий этот интернет у меня роутер «микротик» работал много лет, позвонил в "дом.ру" и попросил помощи, пришедший наладчик "дом.ру" заявил что нужно налаживать роутер «микротик» а для этого нужен хороший специалист и он может настраивать только простые роутеры, я сказал что у меня есть старый простой роутер «COMFAST CF-WR150N» но мне нужно настроить роутер «микротик», этот чудо работник для проверки установил роутер «COMFAST CF-WR150N» и поменяв договорной №520010240030 с "дом.ру" установленный ранее протокол PPPoE на DHSPclient – этот роутер стал раздавать низко скоростной интернет. А 15.05.2022 после обнаружения мной выставления "дом.ру" счета в 500 рублей за работу горе специалиста "дом.ру" и выкладывания об этом отзыва, мой ноутбук подключенный к настроенному "дом.ру" интернету горе специалистом сначала перестал выключатся а затем перестал работать вообще, два телевизора на этом настроенном "дом.ру" интернете тоже зависли. Пришлось самому выключить настроенный "дом.ру" роутер «COMFAST CF-WR150N» и включить опять мой роутер «микротик», просто тоже поменял протокол с PPPoE на DHSPclient и интернет нормально заработал на всех устройствах а переустановив операционную систему на вышедшем из строя ноутбуке и он заработал. Жду возврата 500 рублей за работу горе специалиста дом.ру и оплату мне за исправление работы горе специалиста дом.ру - это 500 рублей за настройку роутера "микротик" и восстановление работы ноутбука 1000 рублей, то есть мне дом.ру должен 2000 рублей - цены по тарифам дом.ру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем, Михаил! Ваша претензия на рассмотрении у наших коллег, дождитесь обратной связи. Спасибо, что поделились своим опытом, мы учтем это в работе.