Отзывы об интернет провайдерах (Нижний Тагил)
Оставить отзывработа стабильна, но частые работы на магистралях бесят ибо обрывают инет. и просто не возможно попасть в свой личный кабинет тупо не пускают почему то....а вся инфа по расходам, новости и извещения об будущих работах на магистралюх только там... о да!!! забыл самое сладкое... офис находиться только в екб!!! и тех поддержка там же...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Клиенты СетейТагила делятся на две группы. Первая - у кого всё стабильно работает, без каких-либо нареканий, и вторая - вечно-стонущие люди, у которых постоянные проблемы с сетью. Вторая группа не так велика, а в конечном итоге клиенты из этой группы меняют провайдера на "Радугу"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обратитесь в техническую поддержку по телефону 379-379.
В 2011 когда это был еще Вектор было все отлично. После того как это стал Конвекс, начались постоянные проблемы. Перешел на другого. Через три года после переезда попал опять в Конвекс и опять ежедневные проблемы с интернетом.
Возможно у меня с конвексом несовместимость.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обратитесь в техническую поддержку по телефону 379-379.
Хороший провайдер, еще полгода назад была ужасная скорость, а сейчас скорость отличная, все загружается моментально,но все также пропадает соединение примерно 2-3 раза в неделю,но по сравнением с прошлым годом все становится намного лучше и это радует
Провайдер заслуживает твердую четверку
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Николай, добрый день! Если вы наблюдаете падение скорости, то обратитесь, пожалуйста, в техподдержку — 38-44-14. Наши специалисты помогут выявить причину, проведут диагностику оборудования, предоставят необходимые рекомендации.
Сейчас пытался досмотреть матч Зенит-Атлетико!!!!!!!!!!
Первый тайм смотрел, полёт нормальный...
Как начался второй тайм - всё!!! невозможно смотреть - рывки через инет, IP-TV вообще ноль эмоций!!!! УЖАССССССС... Если такое случится при просмотре ЧМ по футболу в Бразилии в 2014 году... очень, очень будет неприятно....!!!! Это же что не на есть нарушении прав потребителей!!!! Без предупреждения - проблемы с инетом (со скоростью передачи данных)...
Давайте жить дружно...
Нет слов...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В такие моменты нужно обращаться в техническую поддержку по номеру 379-379. Мы работаем круглосуточно.
Испробовала Росстелеком и Сети Тагила. По сравнению с интернетом по телефонной линии + карточками оплаты - было шикарно. Даже подтормаживание, обращения в Тех.поддержку, вылетания на пол дня из-за аварии где-то на соседнем доме казались мелочью.
Потом я переключилась на Планету. Ребята, теперь я знаю что такое действительно КАЧЕСТВЕННЫЕ услуги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительное качество связи, особенно по вечерам примерно с 16 часов.
По тарифу 20Мбит\с, реально около 0.8-3Мбит\с
Последнее время по вечерам практически не возможно пользоваться интернетом.
Служба тех поддержки просит дать трассировки и тд, и потом сообщает что "специалисты что то сделали и теперь проблема устранена". На деле - как было так и есть, если не хуже
Идёт обработка запроса, подождите секундочку