Отзывы об интернет провайдерах (Нижний Тагил)
Оставить отзыв
Не знаю как в Екатеринбурге но у меня и знакомые из Екатеринбурга не жалуются на Планету.По крайней мере у нас в Нижнем Тагиле интернет провайдеров навалом и разные у всех условия.Как только начал пользоваться услугами Планеты.Все отцепил совсем Нижнетагильских провайдеров.И сервис нравится и настройки можно самому сделать и по техподдуржке ничего плохого ни скажу.Телевидение на Ура!А также интернет никогда не бывает перебоев (Тьфу ,
тьфу).Скорость превосходная ,но самое главное,я одновременно работаю на нескольких сайтах ,то есть со своими магазинами в интернете и никогда не было перебоев или обрывов.И это мне важнее всего.Огромный плюс провайдеру.Но цену можно немного и прижать ))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Впечатления пока исключительно положительные. Подключал тариф со скоростью 14 Мбит/с. В последствии его поменяли на 16 Мбит/с (без уведомления и доп. оплаты.) Скорость ниже 20 Мбит/с не бывает. Днём, бывало, поднималась до 100 Мбит/с (был в шоке). Пару раз инэт падал (за 1,5 года). Ну и пофиг, простил) Отличный провайдер. Офисы расположены удобно (в плане географии). Цены отличные, если учесть то, что платишь за скорость гораздо большую, чем заявлена в тарифном плане, а не наоборот, как у других провайдеров.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Остой полный! пока был в УКС (е-тагил) все было нормально, только перешел в convex проблемы и начались по тарифу байкер заявлено 99мб/c а на самом деле выше 10 мб/c не поднимается 4 день пытаються что-то сделать проверили все (кабель, комп, роутер и т.д) без результата. а о пинге хуже не куда. Не советую подключать convex! ничего, если не исправят, найду таких же обманутых и в прокуратуру!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Для решения вашего вопроса обратитесь по телефону 37-92-92 либо свяжитесь с нами через форму обратной связи http://convex-tagil.ru/o-kompanii/obratnaya-svyaz.html
Скорость вашего соединения вы так же можете проверить на нашем сайте http://convex-tagil.ru/proverka-skorosti.html
Переход с тарифов УКС на тарифы Конвекс никоим образом не мог повлиять в худшую сторону.
Денис, для того чтобы мы могли уточнить детали по вашей ситуации, необходимо знать номер вашего договора.
Для оперативного решения технических вопросов лучше обращаться непосредственно в Службу поддержки.
Служба поддержки клиентов компании «Планета» работает в будние дни с 08:00 до 23:00, в выходные дни – с 10:00 до 23:00.
Получить консультацию можно также на официальном форуме http://weburg.net/forums/planeta. Оставить заявку о неисправности можно через Личный Кабинет пользователя.
Специалисты техподдержки проводят детальную работу по каждому обращению и оказывают абонентам необходимую помощь по всем вопросам обслуживания.
Здравствуйте Вадим.
Все обращения в техническую поддержку по вопросам связанным с работоспособностью интернета или сети решаются в момент звонка. Если решение по телефону не возможно оформляется заявка на вызов специалиста. Стоит понимать, что проблемы решаются в первую очередь в зоне ответственности оператора. Помочь с забытым паролем от соц. сетей или с проблемами операционной системой по телефону не получится.
Если у Вас есть претензии по работе технической поддержки можно воспользоваться функцией обратной связи на информационном портале «СетиТагила» и сообщить об этом руководителю технической поддержи.
мы платим 400 рублей в месяц и должны получать 10мб/с но получаем её только тогда когда много раздающих и ещё одно, видео в инета не грузится даже на 240p (видео идёт 5-8 секунд а потом загрузка 10-12 и опять тоже самое, короче не возможно смотреть!). Но что самое главное это то что у друга это видео грузится за 15 секунд(полностью) хотя он платит 500р но скорость такая же (10мбит/с). у него сети Тагила, а у меня инсис!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самое не удачное решение это было подключиться к Convex-Тагил. Как и у всех проблемы есть но у этих они не решаются, не скорость, не постоянство в этой канторе НЕТ. Хотя нет одно постоянство у них есть - Объясните подробнее, что именно у вас плохо работает. Мы можем созвониться с вами и постараться помочь вам в решении вопроса. Для этого сообщите ваш номер договора (лицевого/счета) и контактный телефон на почту. Я одного понять не могу они что растеряли все номера договора и таким образом решили их восстановить. Лично я для себя решил что по окончанию проплаты я перехожу к другому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Для решения вашего вопроса вам необходимо обратиться в техническую поддержку.
Сделать это можно по телефону 37-92-92