Отзывы об интернет провайдерах (Новокузнецк)
Оставить отзыв
На Сибирские Сети перешел примерно с год назад. Скорость раньше соответствовала заявленной. После смены тарифа на "Новые рекорды" (10 мбит) скорость так же соответствовала, но примерно через месяц - полтора, начались проблемы с сетью. Но проблемы эти были плановые. Поэтому не стал звонить естественно. После проведения работ какое-то время были траблы с нетом, но вскоре всё исправили. Сейчас скорость соответствует заявленной, в час - пик конечно падает, но впринципе доволен скоростью.
Единственный минус - техподдержка. И то, часто дозваниваюсь до них.
В общем и целом - доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Увы,я тоже клюнул на рекламу Сиб.сетей.Заявленная скорость 10 Мбт.Проблемы начались осенью,когда провайдер нахватал абонентов выше крыши.Странные советы - поменять сетевую карту,проверить железо,почистить комп на вирусы,это дрянь.Утром скорость 10-15 Мгб,вечером 0,5 Мгб.И так каждый день.Замеряю с помощью разных сайтов,в том числе и этого.Вечером доходит до того что страница яндекса просто не грузиться.Выходит-странные вирусы у Сиб.сетей,работают только в час пик.Провайдер [ЦЕНЗУРА],при малейшей возможности,сменю на ТТК.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я уже писал здесь, что сс г..., но хочу сказать следующее, когда ко мне приходил техник, чинить неполадки, он сказал, что у меня проблемы с железом, я тут же пошел в магазин и купил новую сетевуху, переподключился, и вот они долгожданны 8-9 м/с, но перебои постоянные, так что все советую поставить новую сетевуху, тем более она стоит 230 рублей)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В новокузнецком филиале творятся интересные вещи. Год назад чтоб поддержать и улучшить скудные локальные ресурсы филиала мы, опытные пользователи, создали и в дальнейшем очень хорошо развили локальный торрент-трекер. Компания филиала нас полностью поддерживала т.к. понимали что мы тем самым очень сильно экономим глобальный трафик, все вышедшие новинки видео, музыки, игр, софта и т.д. сразу же появлялись в нашей локальной сети и несколько тысяч человек качали все это тут, а не с глобальной сети тратя закупленный компанией трафик. Тем самым как я понимаю экономились деньги компании и приходили все больше новые абоненты из-за отличных локальных ресурсов.
В 2010 году после увеличения скоростей на тарифах начались у нас проблемы. Сначала компания поставила порог скачивания в 50ГБ с глобальной сети. Потом стали урезать скорость в дневное время при скачивании чего либо с р2р сетей( торрент-трекеров) в глобальной сети. Было время когда вообще блокировали для нас входы на глобальные торрент-трекеры. Скорость скачивания и работы в глобальной сети интернета допустим на тарифе мастер должна быть по договору до 4.5Мб/с и вот этим «до» Новокузнецкий филиал и пользуется до сих пор. На тарифе мастер скорость никогда не возростала более 4.2Мб/с. Скорость скачивания с глобальной сети в дневное время специально урезалась компанией и они даже не скрывали это звоня нам по телефонам и объясняя что надо чем то жертвовать чтоб всем было хорошо. С начала декабря 2010г скорость скачивания днем упала ровно на 50% а вот в вечернее время аж на все 80-90% и ровно в 00.00 ночи скорость восстанавливалась почти до заявленной. При звонках и написании абонентами заявок в службу поддержки ответ был один: «Ваша заявка принята и специалисты работают по исправлению проблемы» , но ничего так и не исправлялось т.к. урезание скорости происходило преднамеренно.
Всем модераторам и аплоадерам нашего локального торрент-трекера скорость так же урезалась. Некоторые из модераторов имеют скидку на оплату интернета в 100% и 50%, зарплату мы никакую не получаем хотя как нам кажется что все же кто то в компании ее получает за нас.
В декабре этого года мы, модераторы локального торрент-трекера Новокузнецкого филиала объявили забастовку, но сразу же начали получать угрозы о том что лишимся своих должностей и скидок, сейчас эти угрозы вылились в реальные действия, а вот проблемы со скоростями так и не изменились. Появились только новые обещания о расширении канала и ввода в действие с 2011г новых тарифных планов. Все это было сделано чтоб народ не разбежался к другим провайдерам которые у нас имеются в Новокузнецке и там нет таких проблем. Судя по нашим знакомым уже огромное количество пользователей из-за проблем устроенных провайдером стали пользоваться услугами других провайдеров.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По тарифу скорость до 4 мбит/с. Как они любят делать акцент на слово "до"... Потому что скорость днём около 2 мбит/с, а вечером вообще много меньше 500 кбит/с... Даже музыку в сети слушать не получается, она не успевает загружаться.
А самое главное, что цены дороже чем в Сибирских сетях и РЦТК. За такое ужасное качество цена должна быть вдвое ниже!
Недавно все выходные просидел без интернета, потому что в субботу у них закончился рабочий день, а в воскресенье они вообще выезжают только при чрезвычайных ситуациях. Получается что на абонентов им наплевать, лишь бы деньги в срок платили.
Делайте выводы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хуже провайдера и быть не может! вместо тарифный 10 мбит, скорость не дотягивает и до 2 мбит, а порой и 1мбит нет. Заявки принимают а выполнять не торопятся, четыре дня прошло а у них один ответ: Аварийная бригада пока до вашего узла видимо ещё не доехала! А когда вдруг и доедет то скорость при которой хотя бы хоть как то можно посмотреть видео с YouTube будет день-два, а потом опять тоже самое - видео вообще не грузится, или постоянное торможение, страницы подолгу не грузятся и пинг доходит аж до 550!!! А провайдер только денежки снимает за этот интернет (ведь соединение то есть), и деньги заметьте не малые!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку