Отзывы об интернет провайдерах (Новокузнецк)

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Йота на телефон — отличный вариант. Пользуюсь и радуюсь. Поэтому и решила взять сим и на роутер для ноутбука. Первые пару месяцев вопросом не было. Ну, а сейчас даже при выставлении самой высокой скорости вечером нереально посмотреть что-либо. Дисплей у ноута плачет, когда я снижаю качество до 720, и погружается в депрессию — когда снижаю до 480 (и все равно это не гарант, что что-то смогу посмотреть). Если вы перфекционист-невротик — поберегите себя и выбирайте другой провайдер)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Спасибо Вам большое за отзыв, ни в коем случае не хотели Вас расстроить и доставить такие неудобства.

Увы, не видим, что была проведена диагностика данной проблемы, мы отправили запрос коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте и все проверили, обязательно постараемся все исправить!

Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Качество услуг

В ТТК очень давно, но в последние годы очень велико желание уйти к другому провайдеру. В этом году решил подключить и тв услугу и сто раз об этом пожалел т. к. днем качество еще куда ни шло, а вечером смотреть это тв просто невозможно-картинка зависает, звук пропадает так посмотрел несколько дней и больше желания смотреть не возникает.Подавал заявку в техподдержку (в личном кабинете, но ответа так и не было)Стоимость доступа в интернет каждый год повышается по усмотрению провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Centra
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хорошо

Достойный провайдер, не хуже других
Щас на рынке вообще много разных поставщиков интернета, поэтому выбрать стало сложно. Мне по соотношению комплекта услуг и стоимости больше всего понравился Virgin Connect. Изначально подключал с мыслью, что, мол, если не понравится, то на кого-нибудь другого уйду. Попользовался месяц, второй, третий. И пришел к выводу, что не вижу смысла платить больше. Скорость не ниже, чем у более дорогих провайдеров. Соединение достаточно стабильное, каких-то серьезных замечаний здесь у меня нет. А еще тут много разных дополнительных фишечек и возможностей — можно и ТВ от Virgin подключить, и мобильную связь. А щас еще и видеонаблюдение для дома предлагают. Молодцы, развиваются, и это круто.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Centra
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

пока что лучший вариант для своего дома. в частном секторе новокузнецка нормальный интернет не провести. centra единственная кто 100 мбит дает, такие дела. По качеству предоставляемых услуг провайдера ничего плохого не скажу. Поэтому как вариант можно подключать, если модем задолбал

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас.... Режет по заголовкам TCP/HTTP "Media"

В час пик скорость падает до 1мбит… Причём п…т что соты заняты НУНУ, а с впн поднимается до 20-50мбит ГДЕ тут ваша ЛОГИКА? Опсос кнч который режет контент по заголовку «Media»… Не стоит верить спид тестам если вы являетесь владельцем yota тк оператор не режет по ним трафик ПОЭТОМУ в спид
тестах показывает норм… есть малоизвестных спид тесты те реальные цифры говорит.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Очень жаль, что у Вас сложности в работе нашей сети :(

Мы не ограничиваем скорость, но она, действительно, может снижаться в периоды нагрузок. Обычно, именно у "тяжелых" ресурсов, как видео\аудио\скачивание, трудности заметны больше всего. Нагрузка зависит от активности пользователей и может появиться, и спасть в любой момент.

Мы хотели бы провести диагностику, чтобы во всем разобраться. Наши коллеги вскоре свяжутся с Вами по e-mail.

Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Договор № 352200

Перешел на Сиб.сети около года назад с провайдера Ростелеком. Интернет нормальный. Проблем не возникало вообще. Даже не помню обращался я в тех.поддержку или нет. Скорость соответствует заявленной, сужу по торрент клиенту. Вообщем рекомендую. А Ростелеком это даже не дно, — это днище.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за теплые слова! Рады, что Вы с нами. Будем радовать Вас в ответ стабильной работой и высокой скоростью :)

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Эксклюзивное предложение от Ростелекома

Прошу прощения у модераторов за предыдущее сообщение: замотался и не обратил внимания, что набираю его на рабочем (портативном) баузере и, поэтому, при проверке Google заблокировал запрос с вашей стороны, так как посчитал это угрозой. И видимо из-за этого, мое сообщение на сайте было удалено. Теперь пишу с системного браузера по новой.

На Ростелеком я перешел в 2017-м с Сибирских Сетей. Первые три месяца все было хорошо, но потом начались проблемы.
Каждые три месяца, как по расписанию, стал отваливаться интернет. Приходилось обращатся в техпомощь: они приезжали, смотрели, что-то настраивали, сигнал восстанавливался и вроде все было нормально, но в скором времени все повторялось.
Внятных объяснений я от техников добиться не мог, все проблемы они списывали на наш роутер и ноутбук.
Год назад мы обновили и роутер, и ноутбук. И когда сигнал снова пропал, приехавшие техники вновь стали петь старую песню об устаревшем оборудовании и были неприятно удивлены сообщением о том, что вся техника у нас новая. Тут сказать им было нечего, пришлось лезть на чердак, где они были очень долго, потом также долго ковырялись в щитке подъезда. В итоге сигнал появился, причину его отсутствия объяснили так: дескать, виной всему ошибочный метраж кабеля и неправильная точка доступа (которая почему-то оказалась в соседнем подъезде), а также то, что соединение кабеля из квартиры, с кабелем в щитке подъезда было на скрутке, контакты со временем окислились и поэтому сигнал пропадал. Чтобы это выяснить, Ростелекому понадобилось два года.
Но кроме качества сигнала, сюрпризы преподносила и цена, сейчас за тариф «до 50 Мбит/с» я плачу 588р., тогда как у других провайдеров она составляет 250-400р. за тарифы «до 100 Мбит/с», существенная разница на мой взгляд. По причине дороговизны решил сменить провайдера.
В ЛК заполнил заявку, на второй день мне позвонила оператор, представившаяся Натальей. Сразу же начала меня уговаривать не уходить, я отказался, тогда она «обрадовала» меня тем, что у них есть «эксклюзивный тариф до 100 Мбит/с за 250р.» специально для меня, постоянного клиента.
На мой вопрос почему этого тарифа нет в перечне официальных, она стала как-то уклончиво отвечать, что это мол «только для меня». Я сразу же дал ей понять, что подобная «серая схема» меня настораживает и что со стороны Ростелекома неэтично предлагать подобные варианты только тогда, когда абонент хочет уходить, потому что если бы я не решил уйти, такого предложения от провайдера я бы никогда не получил и продолжил бы платить почти 600р. за интернет, который таких денег не стоит. Но она также добавила, что и «тариф для меня» также будет индексироваться и, соответственно, дорожать. Предлагали мне менять шило на мыло, проще говоря.
Затем я, с целью проверки, спросил оператора о стоимости смены тарифа, и она меня заверила, что это бесплатно, хотя через ЛК, когда я смотрел список тарифов Ростелекома, там было указано отдельной строкой, что смена тарифа стоит 400р. Когда я ей об этом сказал, она прервала разговор, быстро попрощалась и отключилась.
Вот так сотрудники Ростелекома ведут дела со своими абонентами.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте. Большое спасибо вам за развернутый отзыв. Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобными проблемами. Смена тарифного плана должна проходить абсолютно бесплатно. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: https://vk.com/rostelecom. Мы хотим во всем разобраться.

Centra
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

недавно подключил ваш интернет бесплатно, который халявный до конца года. Скорость как на рекламной листовке, все грузится быстро проблем нет. Я действующий абонент сиб сетей, с ними очень давно, уходить пока не особо охота потому что у меня там вполне хорошие условия, но посмотреть что там у конкурентов тем более бесплатно пару месяцев можно. Плюс к карме centra за нормальную скорость по вечерам, у сиб сетей скорость сильно садится, но у них абонентов наверное больше и больше нагрузка на сеть, хз короче. Времени пользования еще мало для проверки стабильности, но поживем увидим, буду иметь в виду что есть такая альтернатива в виде центры. Если сможете показать качество и стабильность интернет соединения до конца года, считайте что у вас на 1 абонента больше. С техподами пока не общался, не знаю как они у вас работают, про них сказать нечего

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, спасибо за оставленный отзыв.
Мы стараемся, чтобы радовать всех абонентов стабильным и быстрым интернетом.

Centra
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Не знаю кому как, а мне провайдер нравится. Да были загвоздки когда понадобилась помощь мастера, но это не критично. В целом все отлично. Количество каналов кабельного на 5+ Скорость и стабильность интернета на 5+ Цена за всё это тоже на 5+. Поэтому смело могу рекомендовать для подключения. До Centra пользовался Сибирскими сетями и Goodline. Разница ощутима.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Большое спасибо за высокую оценку нашей работы, нам очень приятно.)

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком думают что они монополисты

Меня отговаривали все мои знакомые кому я говорил что хочу подключиться к Ростелекому. Я решил проверить — проверил. Абонентом являюсь больше года с 2019. Да скорость ниже заявленной (80мб/с вместо 100 обещанных). Да бывали тех работы, не дозвонишься в такие моменты ни до кого. Ну терпимо. 300р. за 100 мб/с выше рыночной, обычно просят около 250р. Часто звонят представители разных провайдеров предлагая стоимость меньше чем у ростелекома. И я сдался. Написал оператору что хочу расторгнуть договор. Со мной связался консультант Ростелекома предлагал либо скидку на 3 месяца либо снизить абонентскую плату. Минут 30 мы с ним говорили, он все это время меня убеждал остаться абонентом. Ну ок, делайте скидку, дальше видно будет. А через 2 дня мне приходит смс что на моем тарифе повышается абонентская плата! Причем смс пришла 22.07, а повышение с 01.07. Я до сих пор возмущен! Причем оператор сначала меня уверяла что у меня скидка на 3 месяца, а после уточнения говорит что повышение тарифов это нормальная практика. И что дешевле я нигде не найду. Видимо совсем не в курсе рыночных цен.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Константин! Если мы правильно понимаем, речь идет об индексации тарифных планов.
Ростелеком, как и любая другая крупная компания, заботится о том, чтобы предоставлять качественные услуги, проводит модернизацию сетей и своевременные ремонтные работы. Именно поэтому компания вынуждена корректировать тарифы в рамках общего повышения цен на рынке, а также на оборудование и электроэнергию.

Мы готовы ответить на все дополнительные вопросы по вашей скидке и тарифу - напишите нам в личные сообщения в любой соц.сети нашей официальной группы Ростелеком, например, ВКонтакте https://vk.com/rostelecom