Отзывы об интернет провайдерах (Новокузнецк)
Оставить отзывУжасная отстойнейшая сеть, скорость то есть то вообще нет, про заявленную вообще молчу- никто в сети её ни разу не видел, а кто пишет положительные отзывы это вероятнее всего сотрудники или заинтересованные лица. Рядом два дома- 2 моих компа с абсолютно идентичными компонентами, настройками и антивирусниками, на одном скорость более или менее, на другом- мертвяк полный, техподдержка мёртвая, на вопрос о скорости отвечают- меряйте скорость на нашем сайте и он покажет заявленную )) Но смех в том что и там он не дотягивает, даже если антивирь убить. Пока был Продумнет- все решалось оперативно и положительно, а сейчас просто качалка денег из пользователей.Звонить в техподдержку уже устал- решений все-равно нет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
пользуюсь СС 2 года первый год было терпимо, но после введения новых тарифов просто ужас,
месяц назад выбрал тариф 10 мб/с, поначалу все прекрасно было, а сейчас скорость еле дотягивает до 40-50 кб/сек, в часы пик, в 250 раз ниже чем заявлено в договоре!
звоню каждый день, и слышу одно и тоже скажите адрес и контактный телефон, а вчера они сказали, что подождите 2-3 недели и все восстановиться я в шоке вобщем полное г...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительное обслуживание... Решил подключиться, нашёл в доме достаточное количество людей... Заключил договор, в течение 10 дней пришли и протянули кабель, но расстроили тем, что дом ещё не запущен и оборудование поставят до конца недели... В итоге жду уже 3-ий месяц, ничего конкретного не говорят, не перезванивают когда обещают... НЕ СОВЕТУЮ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленная скорость по тарифу гарантирована только на серверах РЦТК, на внешние ресурсы только канал предоставляется, а какая там будет скорость зависит только от загруженности провайдеров, через чьи серваки вы выходите на тот или иной сайт. ( Все в договоре написано, если внимательно почитать)
По поводу файерволов и антивирусов – любой активный юзер знает, что если поставить 100% защиту от всего в инет не выйдешь (попробуйте войти или выйти в закрытую на пару замков дверь)
По поводу онлайн игр - ими ничего не определяется. Играйте на местных серваках и все будет ОК.
И в защиту операторов – они действуют согласно инструкции, а если «активный» юзер не может объяснить суть проблемы и объяснения его заключаются только в воплях и утверждениях, что «инет лагает – давайте че-нить делайте», пусть этот «активный» юзер разбирается в своих проблемах сам, а не занимает линию.
Лично я доволен качеством предоставленных услуг. Удачи и процветания компании.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами компании "Магеллан Телеком", которая является дистрибьютором ТТК. До июля месяца проблем со связью не было, но вот уже почти 2 месяца творится кошмар! У меня тариф "ХИТ 1000" а уровень связи ниже местного Webstream (dsl-модем). Для сравнения "Вебстрим" выдает свои заявленные 1 Мб входящего и исходящего сигнала, "Магеллан" же "обеспечивает" 0,6 Мб и 0,3 Мб соответственно. И это "выделенный канал"! Есть правда один плюс - после моего письма на имя руководства компании, ко мне приехал в тот же день молодой специалист и провел что называется "на дому" замеры соединения. Убедившийся, что я прав и пообещав разобраться, уехал. Прошла неделя - изменений пока никаких... Думаю, если ничего не изменится подавать в суд.
P.S.
По результатам тестирования потери пакетов начинаются как раз после узла ТТК-Западная Сибирь. До Яндекса, например, они составляют... 99%
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь второй год, провайдер на любителя, не режет p2p трафик но часты проблемы с разрывами. Оно и понятно линии на которых работает этот провайдер не в самом лучшем состоянии особенно в кузнецком районе, но по сравнению с ЗАО "Прокси" небо и земля, особенно радует что развиты внутресетевые ресурсы и в тех. поддержке нет специалистов с образованием в семь классов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку