Отзывы об интернет провайдерах (Новомосковск)
Оставить отзывБуду честен, до этого года вопросов к Росинтелу небыло. В этом, 2017 году начались проблемы. На настоящий момент, скорость интернета входящая 10 Мбит/с исходящая 15 Мбит/с, хотя по тарифу должны быть 110 Мбит/с. Это происходит уже в течении месяца. Видимо провайдер ни как не отслеживает свои обязательства. Завтра еще раз свяжусь с админом и если изменений не последует будем расставаться. Хуже чем сейчас интернета не будет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доволен росинтелом на все 100, скорость при заявленных 100 почти всегда 96-99 мб/с, что довольно хорошо. Если разрывы и бывают то оперативно устраняются, даже несмотря на ночное время и праздники. Я с ними уже более 4 лет, за слова отвечаю. Насчёт безопасности, технология NAT хоть и вызывает проблемы с доступом к компу из внешней сети, но делает доступ к вашему компу хакерам довольно проблематичным, так как 192.197 это адрес на котором могут сидеть 10 пользователей одновременно и информация о вашем внутреннем ip есть только на этом сервере.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
спасибо вам огромное за отзыв.
При заявленной скорости 25Мбит/с тест выдаёт 1.31Мбит/с приёма.Smart Tv постоянно глючет(пишет не достаточная скорость интернет соединения).В техподдержке посоветовали подсоединить на прямую кабелем , а не через WI-FI,но зачем тогда предлогать его при подключении,Помоему чушь,либо я его просто от пасьянса оторвал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей!
Спасибо за Ваше обращение. Подключиться напрямую необходимо для диагностики и тестирования.
Если при подключении через кабель Вы получите заявленную скорость, то будет понятно, что ситуацию с ее понижением вызывает беспроводное соединение. Эту ситуацию можно исправить, например, попробовав подобрать более свободный канал для Вашей беспроводной сети.
Пожалуйста, свяжитесь с нашей круглосуточной службой технической поддержки в удобное для Вас время. При вставленном напрямую кабеле инженеры техподдержки проведут диагностику Вашего подключения.
Подключался на дешёвый бессрочный акционный тариф, просто чтоб был интернет... Через год понеслось изменение названий тарифов и регулярное повышение стоимости услуги из-за принудительного(!) увеличения скорости. Этот провайдер постоянно меняет названия тарифов, скорости и цены на свои услуги, те использует повод увеличения скорости для поднятия цен на интернет, а что бы клиенты не придрались меняет названия тарифов!Информацию с сайтов тоже регулярно подчищает.
Отдельно могу сказать про их чудо бухгалтерию... Я платил через банкомат наличными и ровно стоимось месячного тарифа... откуда появляются мифические недоплаты например в 11 рублей? Транстелеком ну вы уже не знаете на чём обмануть клиентов - ну не принимает банкомат при наличном способе оплаты железные деньги(!) т.е. вам жуликам следует это учесть... если тариф 400 руб то и суют в банкомат клиенты 400 рублей, если 500 то 500 рублей и ещё некоторые клиенты чеки хранят(!). За присвоенные деньги клиентов ещё вам воздастся!
В случаях с перебоями интернета и падения скорости никаких компенсаций вы от ттк-транстелекома не дождётесь. Так же рекомендую на случай проблем с подключением к интернету распечатать себе способы их решения по коду выскакивающих ошибок, будет быстрей чем рекомендации техподдержки типа вытащить и вставить кабель(
Ещё из кал центра сотрудники периодически любят звонить с мобильного номера (не бесплатного на 800) и быстренько сбрасывать в надежде что вы за свой счёт им перезвоните...
Я всем рекомендую вместо закона о защите прав потребителей и попыток отстаивать свои интересы путём подачи гражданских исков в суды, пользоваться Уголовным Кодексом в плане того что вы оплатили услугу и не получили её фактически в том объёме как это предусмотрено договором т.е провайдер украл ваши деньги. Делайте скриншоты результатов теста скорости интернет соединения и сохраняйте их...
Всем скажу если есть альтернатива не подключайте интернет и телевидение от транстелекома
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Игорь, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы обязательно разберемся в возникшей ситуации и сделаем все возможное, чтобы сгладить негативное впечатление! Спасибо.