Отзывы об интернет провайдерах (Новосибирск)

Оставить отзыв
Электронный город (Новотелеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер Новотелеком

Провайдер хороший. пользуюсь более 2 лет, единственная проблема - это редкое(но меткое :)) отключение от сети из-за каких-то там проблем.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Электронный город (Новотелеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Алочные бизнесмены

Возможно, как провайдер интернета, они не плохие и про офис конкретно, я сказать ничего не могу. Но про отдельную услугу от них, в виде "домофона", распишу все, все что накопилось. Это ужасно! Я бы сказал, возмутительно и отвратительно.
Несколько месяцев назад, отключили многим домофон в нашем доме, в том числе, попала и моя квартира, я изначально думал, что у нас цифрал, так и оказывается цифрал года два уже как сменился на новотелеком. Никто не предупредил, на дверях весело "цифрал", я им звоню узнать причину отключения, они меня на новотелеком отправляют, звоню в новотелеком, они мне "у вас задолжность в цифрале, мы вас отключили", какая, к черту, задолжность?! Я ежемесячно платил за ЖКХ, кап.ремонт и этот домофон! Въехали, договор не перенесли(причем мы пользуемся новотелекомом как интернет-провайдером). Они "вы не платили, и все, платите 1200 за подключение", какие 1200?! У меня все включено, трубка рабочая, все проведено! Приехать вашему сотруднику и ввести сервисный код, номер квартиры, и 0 на 1 поменять, за это такая сумма?! Простите, я сам могу это сделать без ваших сотрудников за 1200р! Прошу просто добавить в договор домофон, ежемесячную оплату, я спущусь в тапках, сам введу и сделаю, без вашего сотрудника, который мне тут за такие деньги не нужен, все равно отказывают!
Мне как домофоном пользоваться?! Курьеры не попадают, скорая не попадает, я то не против в месяц за обслуживание платить, но за ваше подключение отдавать деньги, которые я уже цифралу отдавал, спасибо, нет
Честно, это не только у меня такая проблема, я звонил несколько раз, общался с чатом дома, и у всех такая же ситуация, видно новотелеком не понимает хороших слов, и остается лишь обращаться в суд и менять провайдера домофона, ибо слишком много думают о себе.
Крайне недоволен, крайне возмущен, и могу лишь пожелать удачи, такому алочному бизнесу.
Никому не советую в новотелекоме подключать домофоны.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС(ЗАО «СитиХоумНет»)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
вцелом хороший провайдер

Вцелом норм провайдер. Скорость, аренда роутера и тд

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный провайдер

Раньше сидел на ростелекоме и мтс, думал что у них интернет медленный, а когда перешёл на йоту вобще обомлел...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Простите, пожалуйста, что так Вас подвели, ни в коем случае этого не хотели!

Будем очень признательны, если обратитесь к нам в любом удобном канале поддержки, обязательно все проверим и постараемся проблему исправить.

Написать нам можно:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении (https://yo.tt/VG5pbm);
- в смс-чате по номеру 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- через e-mail: mail@yota.ru

МТС(ЗАО «СитиХоумНет»)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительный провайдер

Это самый отвратительный провайдер.
Произошла авария в микрорайоне, отключили интернет. Всякое бывает. Но на протяжении 3 дней сотрудники вводят в заблуждение, ориентирую по непонятным срокам и тут же их продлевают.
Блокируют номера клиентов, которые слишком часто звонят с негативом и называют это чистой случайностью. Решать вопрос не хотят. Просила связаться со мной руководителя отдела, обещали в течение суток, прошло 3, однако звонка так и не поступило. Сотрудники фиксируют жалобы, а после их удаляют. Отвратительное отношение к клиентам, полнейшей нежелание решать проблемы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС(ЗАО «СитиХоумНет»)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Опа полная

Достаточно заголовка. Последнее время качество услуг стремилось к плинтусу. На сегодня уже ниже.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Никому не рекомендую!

Этот опратор самый худший из всех.
Обманывают под предлогом абонентской платы своих клиентов.
Тех.Поддержка просто нулевая.
Буду менять оператора!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
.
29.07.2022 в 08:22
г. Новосибирск
Сибирский Медведь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

достойный провайдер ,хоть и не без косяков
хорошее соеденение и низкая стоимость что очень хорошо, минус наверное очень фиговое ПО на их тв

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Чекмарев Олег Борисович

Вечные проблемы с предоставлением обещанных услуг. Поддержка не всегда отвечает. Операторы хамят.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Никогда

Отвратительное качество интернет-связи на Кошурникова.

3 день подряд перегружаем роутер каждые 10-15 минут.

Проблемы со связью были и раньше, и немалые, но то что происходит последние 3 дня это просто беспредел.

Цензурных слов уже не осталось.

Звонки и переписка с представителями Йоты ни к чему не приведут, ибо все сведется к тому, что в этом районе у компании недостаточно мощностей, а об их увеличении информации нет.

НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ КОМПАНИИ ЙОТА.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил!

Нам очень жаль, что у Вас возникают такие сложности при использовании нашей сети. Мы нашли Ваши обращения, к сожалению, неполадки связаны с нагрузкой на станции, к которой Вы подключаетесь по данному адресу. Нагрузка фактор плавающий, она зависит от активности пользователей, может возникнуть и спасть в любой момент. Но чтобы нагрузок не было, нужна оптимизация. Процесс оптимизации довольно длительный и трудоемкий, возможно, что потребуется установка нового оборудования, а для этого нужно решать и административные вопросы. Информацию уже ранее передали в отдел оптимизации. Мы искренне надеемся, что вскоре Вы заметите положительные изменения и более сложностей возникать не будет!