Отзывы об интернет провайдерах (Новый Уренгой)
Оставить отзывСкорость не соответствует заявленной,как уже писали,на жалобы ответ один «перезагрузите роутер». Либо «стены перекрывают сигнал». Сменить тариф невозможно сразу,только со следующего месяца. Пробовала к своему тарифу добавить опцию для увеличения скорости...деньги содрали,а скорость не прибавилась.Вообще интернет еле живой,хотя поначалу было всё нормально, на выходных вообще мертвый.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать личным сообщением или в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
Ужасный интернет! Сообщения не прогружаются даже в мессенджерах (Вибер, вотсап). Для того, чтобы реанимировать интернет на короткий промежуток времени приходится перезагружать телефон. Звоню в службу поддержки, до этого предлагали телефон перезагрузить, вчера предложили протестировать интернет. Протестировало, интересно что теперь скажут…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
21.10 пришла в офис, что бы отключить телевидение. На тот момент месяц был полностью отплачен. Мне пришлось оплатить еще за один месяц пользования, якобы это у них по условиям договора. ТАКОГО ПУНКТА В ДОГОВОРЕ НЕТ! Оператор объясняла, что есть ссылка, вот по ней надо пройти где то там это написано. КАКАЯ ССЫЛКА? Этот момент должен быть прописан в договоре! Подавитесь вы этими деньгами! ВСЕМ своим знакомым НЕ буду вас рекомендовать. Хорошо, что в этом городе есть нормальные компании с которыми приятно и удобно работать. Удачи вам!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! В договоре обозначена система оплаты - кредитная. По условиям использования абонент сначала использует услугу, а затем оплачивает за прошедший расчетный период. Если Вам нужны более подробные разьяснения, то мы будем рады Вас проуонсультировать. Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
Живем втроем на квартире и решили подключить 100 мегабит, т. к. среди нас есть дотер. Подключили… на свою голову. Интернет ложится каждые 10 минут, в выходные почти в сознание не приходит вообще. Скорость больше 3 мегабит ни один тест не показывает, а деньги берут как за сто. В общем и целом это полное днище. Не связывайтесь с этим провайдером, ответ на вопросы всегда один: «а вы роутер перезагружали?» О_о
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, хотели бы более подробно разобраться в данной ситуации. Рекомендую Вам написать в группу https://vk.com/topic-1568635_3445684?offset=48100, где можно будет запросить данные по замерам.
Да в принципе интернет хороший. После вызова мастера и перепрошивки роутера год стабильно работает уже. 1300 рублей скорость 32Мбита в сек (это 4 мегабайта в секунду, если кто не знает). Пинг со стороны провайдера 34 мс. А так, понятное дело пинг зависит от всей длины связи. ВоТ на родном 4 сервере 34 мс, что уже говорит о качестве.
Разве что, могли бы не брать деньги автоматически за перебои в работе, но по заявлению возвращают. И сам делал и знакомые.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, благодарим Вас за положительный отзыв о компании Ростелеком.
СЧИТАЮ ДАННУЮ КОМПАНИЮ МОШЕННИКАМИ. ЗАЯВЛЕННАЯ СКОРОСТЬ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ. ДЕНЬГИ ПРИНИМАЮТ НЕ МАЛЫЕ-УСЛУГИ ПОСТАВЛЯЮТ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ. ПОЛЬЗУЮТСЯ ОТСУТСТВИЕМ НА ЯМБУРГЕ КОНКУРЕНЦИИ... КРАЙНИЙ СЕВЕР,ГАЗОВАЯ СТОЛИЦА-КАК ИМЕНУЮТ ОНИ СЕБЯ-А ДЕРЕВНЯ ДЕРЕВНЕЙ НА САМОМ ДЕЛЕ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет Сам Нормальный..но у меня тут проблемка..
Интернет мы с соседями платим пополам-но дело не в этом..
Проблема в том что игры такие как:Warface,Dota,Cs. и т.п глючат но играть можно.
А Игра SA:MP(San Andreas Multiplayer)GTA по сети..
Пинг в лаучере нормальный(80-150)
Захожу в игру авторизуюсь и интернет негрузит..
сделайте что нибудь
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
Подключили "безлимит" с самой высокой скоростью. К концу пред оплаченного периода, дней за 7-10 скорость резко падает. Причем ограничивается скорость то на прием то на передачу, а то и совсем пишет нет подключения к интернету. При этом сигнал отличный. Оборудование: модем мегафона разлоченный, с симкой мегафона в то же время в том же месте работает отлично. Обращались с этой проблемой к оператору. Ответ как от попугая: не наше оборудование ни чего сказать не можем
Идёт обработка запроса, подождите секундочку