Отзывы об интернет провайдерах (Обнинск)
Оставить отзывКакую бы скорость не ставил, ниже заявленной в несколько раз. Первое время пользовался максимальным тарифом (1400р.) - скорость была не выше 2мбит/с. "Не выше" - означает самый пик, который был зафиксирован. Потом задушила жаба, перешел на тариф 768кбит/сек. Реально выдает 112кбит/с. Получается только заголовки новостей читать... Еще и отваливается сеть постоянно. Выводы нужны?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Николай Петрович.
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Запросили информацию у Вас по e-mail, будем разбираться в сложившейся ситуации.
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим.
Очень хороший провайдер тем,кто живёт в маленьких городах,например как я.У нас только есть SpeedyLine LTD и он очень хороший,довольно дёшево стоит и очень редко отключается.Скорость просто отличная,всё летает и быстро скачивается. Мне очень нравиться этот провайдер и всем советую его купить.Он просто не заменим!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На Макснете с 2008 года (как переехал в Обнинск). Провайдера ни разу не менял по след. причинам: недорогие тарифы (которые постоянно улучшаются, плачу в среднем 600 р, сейчас это 60\100 Мбит), скорость стабильна (на тесте выдало 20 Мбит по вайфай), можно месяц пользоваться инетом в долг без всяких предупреждений, сейчас еще по акции IPTV БЕСПЛАТНО на год подключил. Почитал другие отзывы - все хорошие в основном, поэтому и я порекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С ноября месяца скорость упала до 2Mbit/s
Бесконечные обращения в службу поддержки не дали результат. Отвечают по шаблону.
На оставленные заявки не отвечают и видимо не собираются.
Со скоростью обманывают, ссылаясь на загруженность сети.
Вчера был в салоне МТС, взял свой модем. Сотрудник вставил новую симкарту с другим номером но с безлимитным тарифом, скорость 1.5-2, потом со своего телефона взял симкарту с лимитированным трафиком, скорость 40 Мегабит была.
О чем все это говорит?
УРЕЗАЮТ СКОРОСТЬ И НЕ КРАСНЕЮТ!
Проверьте Вашу скорость на "безлимитном" VIP тарифе.
http://www.speedtest.net
Никому не советую данного оператора за его вранье!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Клиент Макснета с 1997 года.
Точнее, сначала подключался через Инвет, была такая неплохая контора, но увы, Инвет давным-давно распался, и хорошо хоть, что распадаясь, передал клиентуру Макснету.
После были различные переезды, подключения к другим провайдерам из-за "отсутствия технической возможности", то бишь, из-за отсутствия в доме макснетовского кабеля, так что мне есть, с чем сравнивать.
И так вот: переехав в новую квартиру в новостройке, несмотря на достаточно большой выбор предложений я даже не сомневался: Макснет и только Макснет.
Тут кстати, среди отзывов мелькнуло обвинение, что дескать, позитивные пишут только сотрудники самого Макснета. Но я-то в Обнинете более-менее известен: создатель www.Obninsk.name, как-никак. И нет, Макснет не является даже нашим рекламодателем (а зря ;-)
Просто хорошее качество предоставления услуг за приемлемую цену.
Скорость: 17 мегабит по speedtest.net при заявленных 20, это вполне даже честный результат, с учётом задержек между Макснетом и Спидтестом. Исходящая 12, тоже вполне приемлемо.
Доступность: есть проблемы доступа к некоторым сайтам. Но это общая проблема Рунета, облепленного паразитами типа СОРМ и Роскомцензуры, голосовали за ЕдРо - теперь не жалуйтесь.
Техсаппорт: стандартный для 201Х годов, то есть, быстро, терпеливо и вежливо решает стандартные проблемы, но случись какой нестандарт, приходится выходить на руководство.
По цене я уже говорил, равно как и называл свою общую оценку: "Мой провайдер!"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы проверим.Спасибо!
Подключился к ростелекому пару месяцев назад, скорость 60 Мбит. Около недели назад ближе к вечеру (примерно 16 часов) поднялся пинг до 200 мс (играю в кс) и скорость упала до 1.5 Мбит и так продолжалось до 23 часов, затем все восстановилось, на следующий день все повторилось. Позвонил в службу поддержки там не смогли решить эту проблему и пообещали прислать специалиста. Через день позвонили и сказали что провели какие то работы (без меня) и у меня должно быть все нормально, я начал проверять - ничего не изменилось, заявку мою благополучно закрыли. Я опять позвонил с претензией на огромный пинг и скорость мне сказали что пинг их не интересует, важна только скорость, но пообещали опять прислать спеца))) В итоге через 3 дня пришли 2 парня померили скорость до их сервера в Калуге у и пинг до него же посмотрели и сказали у тебя все норм) На мою просьбу попытаться пропинговать любой сервер европы ответили, что ты бы еще в америку попросил))) И конечно результаты сайта 2ip они отказывались принимать ссылаясь, что они не корректны. В итоге я почитал как искать проблему (на форумах) запустил трассировку до разных сервером европы в том числе и 2ip и выяснилось что сигнал тормозит у них на московских серверах (задержка 150 мс, остальной пинг был из-за расстояния)! То есть сигнал нормально доходит до Калуги а потом на подходе к Москве лаг и отсюда проблема. Если я это понял (не понимающий ничего в этом) как служба поддержки не смогла это выявить? В общем либо они овощи (по своему интелектуальному развитию) либо знали, но молчали. В итоге на следующий день мне опять позвонили и спросили, как мне их поддержка все ли меня устраивает теперь) конечно я мягко послал их компанию и сообщил о разрыве договора с ними. Вот как то так...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы проверим.Спасибо!