Отзывы об интернет провайдерах (Одинцово)
Оставить отзывПодключил тариф Fast 90, заявляют до 90 Мбит/с, в реальности вх. - не выше 7 Мбит/с, исх. - не выше 14 Мбит/с. Когда тариф был на 50 Мбит/с скорость была аналогичная. Спрашивается за что переплачивать? Обращался в тех. поддержку заявка № 1200002024356, написали ответ - заявка рассмотрена, при необходимости подойдет специалист для проверки интернет соединения, заявка №78390367 находится в работе, и тишина, ни сроков, ни звонков, короче стандартная отписка. Подумываю о смене провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. По Вашему обращению была проведена проверка. Параметры Вашей линии в норме. Скорость интернета соответствует тарифному плану.
Собственно, провайдер не плохой. Тех поддержка оставляет желать лучшего разумеется, но я думаю так у всех. Было только две капитальные проблемы за ~7 лет использования. Ломались два роутера, которые собственно нахаляву, однако насколько я помню всё равно идет какая то плата в месяц, рублей ~30. Собственно если у человека есть какие то познания, то можно выбрать и ростелеком. + лучшим выбором будет купить роутер, не от ростелекома :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С недавнего времени постоянно зависает ТВ и отключается интернет. Такое впечатление, что заставляют перейти на новый тариф. Звонки в службу поддержки не помогают, все время какие-то отмазки из серии подключите напрямую компьютер к кабелю или ТВ. Честно говоря задолбали. Думаю о переходе к другому провайдеру. Реально проблемы. При скачивании файлов ТВ зависает. Получается или интернет или ТВ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр. Чтобы все правильно работало, нужно правильно все подключить. В Вашем случае рекомендую настроить роутер и подключить ТВ-приставку к нему, исключив из сети свитч. Если нужна помощь в настройке - ждем Вас на нашем форуме forum.qwerty.ru.
Сплошной обман заявленной скорости и в помине нет, если только измерять через их сайт там прямо все гуд.В реале же даже близко нет, того за что платишь зато от мазок море каких хочешь от это в вашем оборудование проблемы, до что сервера сайтов перегружены короче буду искать другого провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! А про кверти что скажете?
ненадолго обычно (сейчас-то вообще минут на 20 максимум, а то бывало и на полдня), но неприятно, когда платёжку отправить нельзя или отчет какой-то, или письмо
организация. Союзная 1В.
щас померял, входящая скорость примерно на 10% ниже заявленной. для 2мб/сек тарифа, это значительная потеря. и да, для юрлиц цены на интернет в десятки раз выше, чем физлицам (и провайдеру пофик на то что по всем нормативным актам ИП - это физлицо и есть, в суд что ли подать...)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, спасибо за выраженную благодарность. В свою очередь будем продолжать делать всё необходимое, чтобы оправдать Ваше доверие при переходе на сеть ООО "Новая линия".
Здравствуйте! Ваше мнение важно для нас! Благодарим Вас за сотрудничество и доверие к нашей компании!