Отзывы об интернет провайдерах (Одинцово)
Оставить отзыв
Хороший провайдер.
За 5 лет ни одной серьезной проблемы по их вине.
Обрывы и перебои у всех бывают, но эти реагируют быстро.
Лояльность к клиентам на уровне. Несколько раз обращался с нестандартными просьбами и просьбы были удовлетворены.
Если купили роутер за 500 рублей, то на провайдера за плохой инет, особенно по Wi-Fi, бочку катить не надо.
Всем хорошей связи без брака)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ребята как только вы продались уфа, net интернет стал просто ужасен, постоянно слетает, невозможно смотреть онлайн кино или удалённо работать.В чём дело, раньше никогда к вам не было нареканий, инет летал, сейчас рассматриваю других провайдеров, буду расторгать видимо с вами договор, и самое главное я не один такой, все мои знакомые жалуются на качество интернет услуг, снижайте цены тогда, раз у вас такой ужасный интернет стал. Цена не соответствует качеству.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Игорь, добрый день! Просим прощения за возникшую ситуацию. Сейчас нагрузка на сеть возросла, возможны перебои. Если проблема сохранилась до сих пор - свяжитесь с нами, проверим. Спасибо за обратную связь!
Пользуюсь уже очень давно и ранее было все вроде не плохо, за исключением периодических полных попаданий, но последнее время это полный кошмар!
Без каких-либо предупреждений поменяли договор, мои деньги ушли другой город, а у меня отключили интернет, после долгих выяснений удалось вернуть и получить новый номер договора. Навязали бесполезную услугу «Смотрешку», закрыли личный кабинет, и теперь почему-то я туда вообще не могу попасть, потому что договор оформлен не на меня, а не известно на кого. Периодически отключается, якобы нет средств, теперь выясняется что там средств еще на полтора месяца. В общем качество услуги плохое, навязанные услуги фиг отключишь, деньги пропадают. И очень дорого, 1000 рублей в месяц. Не смотря на то, что пользуюсь же лет 10, буду менять последний год что-то странное происходит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Светлана, от лица компании приносим наши извинения! Произошла техническая ошибка. Управлять услугами (отключать, включать) можно в приложении "ВЛ-телеком", там же можно следить и за балансом.
Спасибо, что выбрали нас!
Это просто какой-то кошмар! Интернет не работает ни дня нормально! Телевидение невозможно посмотреть, постоянно виснет картинка! К тому же пропала функция паузы и перемотки каналов. Техподдержка внятно ответить не может ни на один вопрос. 850 р.в месяц и за что???
Совет: Если есть альтернатива, подключайте другого провайдера!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, наш специалист свяжется с вами для проведения диагностики.
Доброго времени суток.
Подключил тариф 500мб
Первый месяц постоянные замеры не поднимались выше 100мб. Звонок в тех поддержку решал вопрос. Появлялась скорость 500-700мб.
Мастер приезжал раза 4 менял провода у меня, в подьезде, в подвале.
Поставил роутер, и продал приставку для доступа к платным каналам 2500р (которая зависает 4 раза в час и надо вставать перезагружать ее и по новой искать фильм который ты смотрел-10 минут)
Последнюю неделю мониторю скорость на 2ip и на Speedtest и вижу 100-200мб днем и ночью. Не доволен работой, ищу замену. Надоело звонить постоянно в тех поддержку и требовать предоставлять оплачиваемую скорость в полном обьеме.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, искренне сожалеем о сложившейся ситуации. Приносим свои извинения! Нужно понять первопричину потери скорости. Свяжитесь, пожалуйста, повторно с нами - обещаем, что исправимся! С уважением, ВЛ-телеком