Отзывы об интернет провайдерах (Оренбург)
Оставить отзыв
Действительно, ну такое. Пользуюсь довольно давно, и траблов с сием подключением было не мало.
Ну, как уже говорили до меня ниже проблемы идентичные: низкая скорость, просадки, дисконнекты, блокировк некоторых сайтов (вообще безопасных, хз с чего это они вдруг попали под блокировку). Ладно бы низкая скорость (~5МБ/c по файфаю 5 GHz опускается, ~10 МБ/c директом по шнуру, не знаю, может провайдеры там до сих пор по аське чатятся с такой скоростью), ладно еще эти просадки, но, ля, дисконнекты, разрывы. И роутер уже менял, и перепрошивал, ничего не помогает. Есть ли у ростелекома специальный человечек, который будет у меня за еду вместо меня кнопку вкл/выкл этого роутера др*чить за меня? (Стул, чтобы доставать до верха кухонного шкафа не прилагается, будет на цыпочках). Вот тогда будет более менее, а так «ну такое».
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Для разъяснения ситуации, пожалуйста, напишите нашему коллеге Константину Никитину в любой из социальных сетей: ok.ru/profile/576952570035 , https://www.facebook.com/rostelecom.volga.support , vk.com/rostelecom_help_volga . Константин будет рад помочь!
Я подключил YOTA совсем недавно и мне очень понравился этот провайдер. Все операторы вежливы и очень детально и кратко объясняют проблему, так как необходимо мне. Надеюсь что YOTA не изменится в плохую сторону, как другие провайдеры!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей!
Большое спасибо за отзыв!
Очень приятно понимать, что мы делаем все верно. Постараемся и дальше Вас только радовать! =)
Скорость оказалась ниже заявленной. Часто интернет отпадает. Часто приходится перезагружать роутер, а иногда скорость падает до такой степени, будто скорость вообще ограничена. Ещё не могу зайти в настройки роутера, т.к. логин и пароль поменяли, но не сказали.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей. Напишите, пожалуйста, нам в одной из социальной сети, мы постараемся помочь Вам!
Здравствуйте, Павел!
Большое спасибо за Ваш отзыв, мы всегда стараемся для наших пользователей! Поэтому мы также передали информацию нашим коллегам о Вашем пожелании по поводу сети. Они свяжутся с Вами для уточнения деталей в ближайшее время.
Здравствуйте, Ирина! Благодарим за отзыв и выбор услуг нашей Компании.
Сожалеем, что Вам доставлены какие-либо неудобства. Скажите, Вы не пробовали обратиться в службу поддержки? Причины разрывов могут быть разные, требуется провести диагностику. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, поможем разобраться в ситуации.
Заранее спасибо, хорошего настроения!
Здравствуйте.касаемо компании уфанет.....тех .поддержка и отношение к клиентам на должном уровне.не верьте тем ,кто говорит что отношение к клиентам пренебрежительное.касаемо качества WI fi,бывают скачки скорости частенько,как и у всех провайдеров....отношение цена-качество преемлемое..лучше провайдера в Орске я не знаю
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток!
Спасибо за обратную связь, а также за оценку качества предоставления услуг. Благодарим за выбор нашей компании.
Уже лет 7 пользуюсь услугами этого провайдера. За все время не было соединения только раза 3. В течение часа все устранялось. Правда скорость немного снизилась, чем было ранее, но это, возможно из за старого компа, на новый софт денег сейчас нет. Я хотела перейти на Уфанет, но прочитав в комментариях, что бывают постоянные сбои ни за что теперь не перейду. Для меня важнее всего, чтобы соединение было бесперебойным. Так что мой отзыв о компании положительный. Желаю им и дальше развиваться и улучшать свою компанию.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и оценку услуг, рады видеть Вас среди Клиентов нашей Компании. Будем стремиться поддерживать исключительно высокий уровень сервиса и услуг в дальнейшем. В случае возникновения каких-либо вопросов, Вы можете обратиться к нам по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), всегда рады помочь разобраться. Приятного пользования, хорошего настроения!
Последнее время интернет стал все хуже и хуже. Вызывали неоднократно специалистов. Они в свою очередь искали проблему, но увы не нашли. Меняли порты, тестировали через свое оборудование. В итоге оказался виноват роутер, хотя подключались неоднократно напрямую и через свое оборудование. Вроде скорость держит, но через пару тестов скорость слетает. За что платим не знаю. Буду менять провайдера. Пока думаем какой получше будет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Наталья! Сожалеем,что столкнулись данной проблемой. Рекомендую обратиться к нам в любое время суток в приложение "Уфанет" (Android - goo.gl/pbN8z5, iOS - goo.gl/VXhc9j), электронная почта mastera@ufanet.ru, также можете позвонить на бесплатный номер 09388 для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн для полной диагностики Вашей линии и выявление причины низкой скорости.
Провайдер мтс не из тех кого стоит выберать. Скорость плохая, примерно до 5 мб/с. Торренты скачиваются на скорости до 60 кб/с, но зато этой скорости хватает полазить в соц сетях. на видео скорости порою нехвотает, даже может дойти до нулевой скорости. видео в разрешении 720р уже не тянет, но в разрешении 360р по лучше работает, хоть и (повторюсь) порою скорость падает. цена как я считаю завышена, по 500руб/мес. хотя, когда им звонишь, помочь то они помогут, но приходится ждать их ответа как очереди к врачю (долго). так что, интернет у них не самый хороший. не советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте.
Давайте проверим, почему у вас возникают затруднения при использовании наших услуг. Для этого, заполните, пожалуйста, анкету: https://anketa.ssl.mts.ru/ind/anketa_fix/. Проверим.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы, будем рады ответить на них письмом с blogs@mts.ru. Обращайтесь, постараемся помочь.