Отзывы об интернет провайдерах (Оренбург)
Оставить отзыву нас в городе скорость отличная,да и в других городах от знакомых слышал что все отлично тоже работает... и не нойте мол что у Вас нету скорости..а просто настройте интернет... у меня в р-не 100 держит всегда и фпс 0-2 макс!!! когда показывал знакомым скрин что скороть даже прыгала 132мб,и пинг 0,то многие люди даже шутили,мол я живу в самом ростелекоме...))) вы просто на просто .попросите провайдера сбросить ваши настройки и отключите минут на 10 комп\ноут .И вот еще что я скорость свою истиную проверяю напрямую,т.к каким БЫ НЕ БЫЛ У ВАС ВАЙ-ФАЙ РОУТЕР-ОН ВСЕГДА ВАС ОБМАНЕТ...проверяйте вашу скорость только напрямую без wi-fi роутера...кстати пользуюсь ростелекомом очень давно интернетом уже около 8-9 лет.(первая скорость была менее 128КБ/С)))кстати и скидки по этому поводу по самой оплате хорошие плачу за инет всего 330рублей за стабильные 90-100мб.ставлю по всем показателям 5!и ва м того же желаю!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Альфред, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. Рады, что Вам нравится пользоваться нашими услугами. Будем стараться радовать Вас и впредь.
У меня лет 6 скорость больше 30мб не увеличивалась вне зависимости от тарифа. И вот пришел техник цифровое устанавливать. Я спросил почему так? Он спрсил какая у Вас система? Я — XP. Он говорит, что слышал когда 7-ку устанавливаешь, то все летать начинает. Установил я 7-ку, и о чудо вход-исход=95-100мб. Пытался я XP ускорить, все что было в инете перечитал, переделал, ничего не получилось. Так что вот такая проблема. А в дом. ру по телефону вам ничего путного не скажут. Только типа «переустановите драйвера на сетевую или виндовс».
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте, как я понимаю, мораль такова: скорость интернета может зависеть от множества факторов, в том числе и от оборудования/ПО клиента. Все действительно так. Наши специалисты по идее в курсе об этом, поэтому и советуют "переустановить драйвер" и т.д. Порой такие меры помогают.
Подключен пакет на скорость 100 мбит, первые полгода все было отлично (~ 55 мбит), потом скорость начала падать, появились отключения от интернета, и вот уже неделю у меня скорость не поднимается выше 12 мбит. Терпенье кончилось, позвонил другому провайдеру, завтра стану клиентом Уфанет. На самом деле что ли скорость интернета у них обратно пропорциональна сроку пользования Домру: О
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте, как низкую скорость объясняли в техподдержке? Вызывали ли вы специалиста для исправления описанных проблем? Если сбросите номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, я изучу историю вопроса, оперативно исправим ситуацию
Коннект был стабильным ровно год с момента написания предыдущего негативного отзыва, и вот, этот день опять настал. Мне опять приходится лазить по дому в поисках стабильного сигнала которого НЕТ. Пинг в играх снова скачет от 150 и выше, видео и стримы подгружаются с адовой задержкой, смена миллиона позиций модема в квартире не помогает. Постойте-ка, но ведь в моем районе обещан СТАБИЛЬНЫЙ 4G+.
Модем все тот же: E3272
Тариф тут не важен.
Мощность сигнала
Была: 15 dB|dBm -95
Стала: 2 db|dBm -105
БС все та же, находится в районе ул. Пролетарского (если не ошибаюсь)
Прошу повторно послать техника для проверки и диагностики оной.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Цена порадовала, 590 рублей (Тв, телефон и интернет в одном)Заявленая скорость 20 мбит/с, тест на 2ip показывает 10-13 отсилы. Если позвонить в поддержку то в большинстве случаев посылают куда подальше. Качество каналов на телевизоре устраивает. Интернет на троечку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Просим сделать трассировки до проблемных ресурсов. Для того чтобы сделать трассировку, нужно зайти в командную строку (сочетание клавиш: Пуск/Win + R), набрать команду cmd и нажать на кнопку OK или клавишу Enter. После этого в командной строке набрать tracert *адрес сайта* (без звездочек). Заметим, что для получения корректных данных Вам необходимо подключить ПК кабелем напрямую, минуя роутер, и завершить работу всех требующих интернет-подключение программ. Скриншоты трассировок просим прислать нам на почту: support@infra.rt.ru. Также укажите номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и ссылку на Ваш отзыв. Постараемся Вам помочь.
Услугами компании пользуемся довольно долго. Основная линия доступа в сеть интернет — по технологии FTTx. Действительная скорость соответствует заявленной — 10 мбит/с. В качестве резервной линии используем доступ по ADSL. Действительная скорость соответствует заявленной — вход. 5 мбит/с, исх. 1 мбит/с. Скорости хватает для выхода в интернет сети из 50 компьютеров, проведению видеоконференций и т. д.
К недостаткам можно отнести работу личного кабинета, но это лично наше мнение.
Будем надеяться, что и в дальнейшем все будет без изменений.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Денис, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв. Ваше мнение очень важно для нас. Компания "Ростелеком" работает над усовершенствованием личного кабинета, в частности, в настоящий момент в тестовом режиме запущена новая версия личного кабинета: https://lk-new.rt.ru, надеемся, она придется Вам по душе.
В ссср была реклама- летайте самолетами аэрофлот, б....л а чем еще можно было летать в сраном совке. Так и ростелеком со своей рекламой уже заиб.... Денег до х.. Так потратьте их на улучшение технической инфраструктуры и зарплату работника а не вашим гребаным топменежарам. Поскудный оператор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, здравствуйте. Можно узнать, почему у Вас сложилось такое мнение о нашей компании? Вы являетесь нашим абонентом и у Вас возникли проблемы с нашими услугами? О какой рекламе идет речь? Свой ответ Вы можете прислать нам на почту support@infra.rt.ru.
Юлия, добрый день! Напишите свой номер договора на почту ekaterina.safarova@domru.ru, мы выясним в чем дело.