Отзывы об интернет провайдерах (Оренбург)
Оставить отзыв
Из 100 обещанных Мбит/с выдает 30 — 35 Мбит/с, всего 30% от заявленной цифры.
Тесты проводились неоднократно, без роутера, но хорошем оборудовании с гигабитными картами.
Повышение цен чуть ли не каждый месяц. (450р, 450р, 501р., ***, 451р., 466,48р., 470р.).
*** — звонок с претензией в офис.
Звонок в офис закончился только обещаниями, со следующего месяца цена стала снова расти.
Заставили оплатить, ошибочно подключенные ими же, платные каналы. Правда после разбора (на записи я четко ответил отказом на подключение каналов), все-равно пришлось платить 50% (окло 1700 руб.).
Создано максимальное количество препятствий для отключения (только лично посещение офиса и т. д.).
Невозможность пользоваться при отрицательном балансе.
Баланс падает ниже нуля и растет долг, интернет при этом не работает. Далее звонки коллекторов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Семен, здравствуйте, сбросьте номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, я подниму историю начислений, проконсультирую, откуда взялся долг и почему растет цена
Здравствуйте. Пожалуйста, пришлите на нашу электронную почту support@infra.rt.ru ссылку на Ваш отзыв, результаты трассировки до проблемных ресурсов, а также ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.
Спасибо за Ваш отзыв! Мы стараемся подключать как можно больше домов и предоставлять качественный сервис!
Спасибо за ваш отзыв! Вас также с Наступающим Новым Годом!
Хуже интернета не существует, действительно качают из нас деньги при этом не особо парятся то что интернет полное [ЦЕНЗУРА]! Принцип работы таков вышек очень мало, а народу все больше, и я так понимаю он нечего не улучшают как говорят. Если бы улучшали то без сомнений он хотябы работал, ну куда это платить 1000 рублей в месяц за 100 байт в секунду
Очень надеюсь, что люди перестанут пользоваться этим, и может тогда они задумуются, что пора бы уже действительно заниматься устанвокой новых вышек, а не только говорить
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анатолий, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную скорость, скриншоты с результатами замера скорости при подключении напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
Пользуюсь провайдером больше двух лет, жаль сменить не могу. Здесь два случая: или твой интернет летает, значение в графе пинг не меняется вовсе; или ты не можешь открыть страницу самого провайдера (как и впрочем остальные), а твой пинг скачет в пределах от 0 до 999. Чем дольше пользуюсь, тем чаще случается подобное плавно переходя на перманентную основу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте, обращались ли вы в техподдержку по вопросу падения скоростей? Какой ответ получили? Вышлите всю информацию, в том числе номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, постараемся стабилизировать скорость доступа в интернет
Кирилл, здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, нам на электронную почту (support@infra.rt.ru) Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Также прикрепите скриншот замера скорости с данного сайта и ссылку на данный отзыв. Постараемся помочь.