Отзывы об интернет провайдерах (Оренбург)

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
йота

По поводу YOTA и качества связи и ее поддержки.
Предыдущий отзыв мой, после чего, со мной связалась поддержка:
-----------------------------------------
Пропадает постоянно интернет YOTA
Пару недель пользуюсь интернетом и он работает только в первой половине дня скорость до 30 speedtest, но во второй половине дня он вообще не работает… Думаю переходить на другого оператора посмотрю отзывы, г. Оренбург район Аренда пер. заводской, частный дом, при этом Уровень сигнала модема хороший 88-90dBm RSRP, 18-22 RSSNR, Антенны сотовые в прямой видимости их видно из дома.При всем при этом пользоваться просто невозможно.

14 ноября в 07:31

Добрый день, Александр!

Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобными трудностями с нашим модемом. Это не дело (

К сожалению, не нашли ранее Ваших обращений. Передали информацию специалистам, для решения вопроса наши коллеги в ближайшее время свяжутся с Вами по электронной почте.
--------------------------------------------

Поддержка пишет красиво, что взволнованна и хочет помочь… а потом по факту неделями ересь пишет склоняясь к тому, что человек сам виноват… весь интернет завален отзывами о их ней поддержке, я сам неделю общался и понял, что весь смысл общения сводится лишь бы ответить пользователю, что-нибудь… но не делать ничего, так что если у вас пропадает связь не тратте время, сразу переходите на другого оператора…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр. Благодарим за отзыв.

Ознакомились с историей переписки по Вашему вопросу. Как видим, не совсем понятно, используете Вы сим карту для смартфона в модеме/роутере, либо в смартфоне и там наблюдаются сложности. Если это первый вариант - мы не гарантируем стабильного доступа в интернет при таком подключении и скорость будет ограничена. Если же это иные ситуации - необходима детальная проверка.

Мы рекомендуем дать ответ нашим специалистам на почте на все уточняющие вопросы в диагностике, так как мы действительно заинтересованы в решении данной проблемы и хотим Вам помочь. Увы, без Вашей помощи сделать этого не получится(

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет через модем YOTA

Последний месяц отвратительное качество соединения с сетью YOTA. Часто и подолгу пропадает сигнал. Причем все это вне зависимости от дня недели и времени суток. Вариант с перемещением модема не играет — модем не первый год на данном месте.
Почитал ответы на претензии пользователей модемами. Очень хотелось бы узнать — предпринимались ли реальные действия по жалобам, или только выражалось чувство глубокого сожаления?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений!

Очень беспокоит то, что у Вас возникают такие трудности. Если у Вас слабый и нестабильный сигнал, то соединение может пропадать, к сожалению. В таких ситуациях нужно улучшать радиоусловия по адресу, а данный процесс довольно трудоемкий и не имеет сроков.

Не видим Ваших недавних обращений. Передали информацию коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте и все проверили.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Wise

Пользуюсь услугами домру с 2008 года и являюсь одним из первых абонентов в нашем городе. За это время у нас с домру было всякое: и битвы с администраторами провайдера на их форуме, когда ответ можно было получить только там, и потери пакетов, и обрывы, и радость от того, что всё починили и интернет снова работает как надо. Но вот чего никогда не было, так это того, что техническая поддержка не признаёт того, что проблема на их стороне. С начала ноября качество услуги сильно ухудшилось. Наблюдаются потери пакетов в вечернее время до 30%, в следствие чего интернет тупит и виснет. Даже в самые бородатые времена, когда сеть строилась и нам понемногу увеличивали канал с 64 кбит/сек до 128, потом до 256 и далее, когда магистральный канал был гораздо более нагружен, чем сейчас, и от этого были перебои в сети, даже тогда техническая поддержка признавала, что есть проблемы и над ними работают. И каково моё удивление, когда в 2019 году та самая техническая поддержка, которая всегда слышала своих абонентов и помогала им, вежливо, но настойчиво шлёт куда подальше. Они утверждают, что проблемы нет и настаивают, что такие потери пакетов — это нормально! Слышали? Потери данных в размере 30% — это ок! : D
Выводы делайте сами. А я пожалуй попробую Уфанет, слышал, что они котики :)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо за подробный отзыв. Продублируйте его нам в вк: vk.me/domru. Постараемся помочь.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
YOTA

Как всегда YOTA в своем репертуаре (Довольно долго не пользовался, опять подключил на месяц и… несколько дней нормально и опять жуткий тормоз. К Tele2 замечаний никаких. Жду конца месяца и ухожу с YОТы. А ответы операторов как всегда одни и те же: «или ты осел или линия перегружена». Пока писал связь вообще пропала)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Иван
10.11.2019 в 15:28
г. Оренбург
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван!

Весьма встревожены тем, что при пользовании нашим интернетом возникают такие сложности.
Сейчас проверили информацию, увы, новых обращений в поддержку не видим.
Очень хотим помочь Вам и во всем разобраться, поэтому направили запрос ответственным, они свяжутся с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения диагностики.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Никогда не покупайте это [ЦЕНЗУРА]!

Очень плохо работает модем от Yota…
особенно по вечерам даже если шкалу переместить на максимальную скорость…
отвратительный продукт. Пишу в поддержку уже на протяжении 2 лет и от них только вот такой ответ " видим, что ранее передавали заявку на улучшение покрытия.

К сожалению, Вы правы, в часы пиковой активности пользователей радиус действия базовой станции может снижаться, соответственно падает сигнал и скорость. Увы, в режиме диалога это не исправить. Такие проблемы решаются только за счет улучшения покрытия и установки новых станций

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Никита!

Весьма встревожены тем, что Вам приходится сталкиваться с трудностями при пользовании нашим интернетом, ни в коем случае этого не хотели.

При неуверенных радиоусловиях такое, действительно, может быть.
Работы по развитию сети мы обязательно проводим, обращения пользователей не остаются без внимания.

Увы, не удалось найти Ваш профиль в нашей системе и проверить заявки, поэтому отправили запрос коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте и еще раз все проверили.

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
МТС интернет 4G через модем

Первый месяц полет нормальный — 4МБ как и было заявлено. Второй месяц: пинг 4 сек. (4 СЕКУНДЫ, Карл), входящая по тестам 4МБ, (на самом деле 200к), исходящая 170к. Я опечален, отписка!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Андрей, давайте проверим, что со скоростью. Напишите, пожалуйста, номер телефона, и точный адрес нам здесь: https://opros.ssl.mts.ru/mentions

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость интернета

ну вот можно сделать заключение о скорости интернета в Золотом квартале от Ростелекома оптика суппер скорость:) она существенно ниже чем в телефоне 4G!!! Вообще нет смысла связываться с этой компанией!!! Как говорил телеведущий Эдуард Петров---ВЫВОДЫ ДЕЛАТЬ ВАМ!!!
ps пользуюсь 2 недели сказали что улучшать мне скорость путем отключения каких-то портов ИТОГ вход 1 Мв\с исход 20Мв\с
Я КАТЕГОРИЧЕСКИЙ НЕ ДОВОЛЕН СКОРОСТЬЮ ИНЕТ

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в этой ситуации. Для этого напишите нам на почту (smm@volga.rt.ru) или через соц. сети ваш номер лицевого счета, адрес подключения услуг и ФИО владельца договора. Будем рады вам помочь :)

Уфанет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

А мне всё нравится! Связь с оператором сразу. Моментально устраняют неполадки.Если не получится по телефону, приедут и устранят. За 7 лет 2-3 раза по мелочи. НЕ РВАЧИ. За эти годы цена поднялась один раз на 10 р. и то из-за НДС.
Молодцы! Я доволен.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Александр, большое вам спасибо за ваш отзыв и оценку! )

Уфанет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хорошо, но...

Скорость на порядок выше заявленной, плачу за 300, получаю 350 и выше Мбит/с, что очень даже щедро)
Но есть один изъян — периодично случаются обрывы связи, в начале происходили каждый день, но на данный момент может проскочить раз в месяц. Сравнивая с тем, что было (ADSL Баштел, тот же теперь Ростелеком), просто небо и земля.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
GAZINUR
30.07.2019 в 18:42
г. Оренбург
Комментарий представителя провайдера

Газинур, спасибо вам за обратную связь! Даже редкие обрывы связи - это ненормально. Если вы заметите что-то подобное еще раз - обязательно позвоните нам в техподдержку по номеру 09388. Мы выясним причину и обязательно вам поможем.

Радиосвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас, а не интернет

Ужасно медленный интернет. Постоянно. И постоянно отваливается. Можно пойти поспать пока несколько фотографий загружаются к себе на страничку. В 2019 году такая скорость, это просто позор для компании провайдера!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating