Отзывы об интернет провайдерах (Орехово-Зуево)
Оставить отзыв
Это действительно ужас! У нас безлимит, заявленная скорость 3000-5000 Кбит/с. Сегодня- не поверите!- от меня-170Кбит, ко мне -94 (!!!!!) Кбит/с.... Ну, и как это можно назвать? Вылетаю из сети по5-10 раз за сутки! Операторы на линиях поддержки ужасные (только 2 раза встречала действительно тех, кто помог. Заявку на проверку линий оставили в четверг, а техник позвонил аж во вторник на следующей неделе, и был очень удивлен, что мы работаем в будни.
Будем менять оператора. Из разговора с этим самым техником сделала вывод, что не мы одни отказываемся от Домолинка!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вообщем оценка провайдеру на 4.4- ...интернет в целом не плохой,но постоянно что-то не работает,я к примеру,уже 3 недели подряд вызывал мастера,придут сделают через 3 дня опять что-либо ломается,опять мастера.Есть у них внутренний выделенный сайт,так поле новых настроек не заходит туда.Ну в целом для нашего
Сараево пойдет...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ответ на отзыв по договору 1276.
Мы всецело разделяем Ваши чаяния и проблемы, однако по всем оставленным Вами заявкам в последнее время, проблема была на Вашем оборудовании, т.е в зоне ответственности абонента:
28.04.11 - ошибка 651. Канал связи рабочий, мастер настроил компьютер абонента;
04.05.11 - ошибка 651. Канал связи рабочий, мастер настроил компьютер абонента;
11.05.11 - обрыв коннектора на входе в сетевую карту. Заявка отменена абонентом в 14-16 13.05.11
Хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что Оператор не заключает договора на техническое сопровождение оконечного оборудования абонентов и не занимается его гарантийным обслуживанием. Оператор предоставляет канал связи и отвечает за его работоспособность в своей зоне ответственности.
Здравствуйте. Хочу отметить, что провайдер начинал очень даже не плохо. Но минусы на лицо:
- частые обрывы связи
- плохая служба поддержки
- "смешные" штрафы)))
- и.т.п.
Хочу сказать что с такой политикой далеко не пойдешь. К слову сказать в городе скоро будет еще один провайдер Beeline, который похоронит ну не домолинк конечно, но oz-web точно. Разве можно организовывать сеть с политикой штрафов не за интернет, а за то, что вы поставили систему не вынув витую пару из сетевой, или просто поставив ПО, которое не котируется с ними по настройке и работе. Это просто смешно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Занимаюсь частной деятельностью (ремонт ПК и прочее) в О-З не первый год. За это время было более десятка клиентов OZ-WEB'а. Все в итоге ушли к другим провайдерам, кроме 2-х. У них нет альтернативы, кроме GPRS.
По существу: слабая тех.поддержка. И не надо говорить про ВО у каждого инженера. Это не является показателем качества самой поддержки. Я лично с ней общался и по поводу зависших свитчей, и по поводу конфликтов IP-адресов и неоднократно были случаи, когда:
1. Проблему валили на "нас" (т.е. пользователя и\или настройки), когда проблема была со стороны провайдера.
2. Обещали и... не выполняли обещаний. Чаще всего это касалось: "Мы вам перезвоним в течение получаса".
Так что проблема не в дипломах и квалификации, а в отношении к клиентам.
Договор и система штрафов - вообще смех. Не вытащил шнурок из ПК на время установки ОС - штраф (300р, ЕМНИП). Причина: "Ваши действия привели к сбою оборудования". Не укажете, уважаемые специалисты с высшими образованиями (в какой области, кстати?), КАК надо настроить сетевое оборудование, чтобы оно сбоило в вышеуказанном случае? И что вы понимаете под словом "сбой"?
Вердикт написал в шапке: только от безысходности.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку