Отзывы об интернет провайдерах (Пенза)
Оставить отзывВ соответствии с договором ваша организация обязалась предоставлять предприятию услуги доступа в Интернет через свою локальную сеть, а предприятие ООО «МУП ЖКХ», оплачивать услуги. Свои обязательства по договору выполняем добросовестно, что подтверждается платежными поручениями.Однако ваша организация свои обязательства по договору исполняет ненадлежащим образом.В частности, с второй половины 2019 года по настоящее время, услуги по предоставлению скорости Интернет согласно договора от марта 2018 года скорость должна быть не мене 100,0 Мбит/с, а по факту 16,58 Мбит/с.Не однократно обращались в техническую службу оператора об устранении неисправности, но вопрос не решается.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! По вопросам обслуживания юридических лиц рекомендуем обратиться в лс группы ВК https://vk.com/rostelecom.business
Специалисты во всем разберутся.
Перешёл с Дом ру в Ростелеком и не желею за три года пользования раз 5 пропадал интернет максимум на час.Скорость не хуже чем в Дом ру.Разницу не ощутил.Сейчас приобрёл ещё три сим карты после объединения с Теле 2 качество связи улучшилось.Успеха вам и процветания.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим за ваш отзыв :)
Уважаемое руководство Ростелеком Пенза! ваши доходы складываются из средств абонентов оплачиваемых услуи интернета, который предоставляется ОТВРАТНО.Я являюсь вашим абонентом много лет и в год несколько раз мне приходиться сталкиваться с проблемами интернета, который не отвечает ОПЛАЧЕННОЙ скорости, ваша компания получая денежные средства НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ услуг НА эту сумму, вы просто жулики господа! В ваш ЛК войти не возможно, то пароль не тот, то картинка не та, то ещё что-то, вами прокуратура давно заняться должна.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте! Предлагаем провести диагностику и помочь с личным кабинетом. Напишите, пожалуйста, нам в любых социальных сетях номер лицевого счета/адрес подключения и ФИ владельца договора.
Нежелательная банерная реклама от провайдера!!! На сайтах по протоколу http, запросы идут с поддоменов analytic.press. Данная проблема в интернете неоднократно поднималась и ее решение за поставщиком услуг интернета. Надеюсь на скорейшее решение проблемы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ольга, спасибо за положительный отзыв. Приятного пользования:)
Здравствуйте! Благодарим вас за положительный отзыв. У нас есть круглосуточная поддержка с которой вы можете связаться любым удобным для вас способом: социальных сетях (VK, FB, OK, Twitter), по номеру горячей линии или в online чате на нашем сайте Domru.ru. Будем рады помочь в решении любых вопросов. Так же, мы предоставляем различные варианты для экономии (акции, скидки, подарки). С доступными предложениями вы можете ознакомиться через личный кабинет.
всем тем что когда-либо захотят купить - читайте.
пользуюсь модемом с 2018 года, а мобильной связью с 2014.
так вот как вас дурят 1)вышка замедляет вашу скорость даже тогда когда нет нагрузки просто ей так хочется (постоянно приходится перезагружать модем) 2) как бы вы не ловили сигнал скорость будет маленькая (даже если вы знаете где вышка и будете возле нее) это проверено. 3) если вы живете ночью то вам повезло скорость будет высока, но придется иногда перезагружать устройство (пункт 1) 4) не могу ничего сказать что у операторов поддержки нет вежливости, она есть, но нет совести если они поддерживают такое и работают там. 5) могу заметить что проблемы с 2014 года те же так же как и фразы в поддержке по поводу интернета ничего не поменялось, стало только хуже, хуже даже чем было увы… 6) особенно в вечернее время вам будет доступен интернет лайт не зависимо сколько вы платите (раньше 1000 сейчас 600 до максималки).
7) как ни странно, но есть такое что если вы мучаетесь с интернетом от этой компании и написать вежлево оператору поддержки то скорость магическим способом возрастает, хотя они говорят что они не могут там ничего подкрутить (я прям конечно на 100% не уверен, но замечал такое).
8) поскольку с 2014 года все стало еще хуже думаю лучше не будет так как компания получает гроши на момент 2019 года 6,9 млрд руб и они не в состоянии развиваться за такие гроши, видимо не все дома в европе еще купили и пытаются докупить остальное.
подитожим: компания плеет вам, а вы разинув рты должны это сглатывать, я думаю вам как будущим клиентам не стоит это глотать, подумайте и не видитесь на первую неделю или даже наверное 3 месяца когда вам дадут этот модем в эти периоды будет все хорошо не смотря на загруженность вечером. Компания лицемерная и алчная расчитана стадо доверчивых людей которые не хотят доказывать свою потребность в хороших услугах и не могут сходить в прав потребителей хотя бы, хотя там не укусят. Всем сотрудникам компании хотелось бы пожелать 240р на видео всегда и везде:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Никита!
Нам жаль, что Вы столкнулись с трудностями в работе нашей сети.
Хотим немного разъяснить. Скорость мы не ограничиваем специально, но она может снижаться в периоды нагрузок. Нагрузка фактор плавающий, она может спасть в любой момент, обычно ночью и утром ее меньше. Чтобы нагрузок не было, нужна оптимизация. Процесс оптимизации довольно длительный и трудоемкий, возможно, что потребуется установка нового оборудования, а для этого нужно решать и административные вопросы. Поэтому, увы, как бы нам не хотелось, не всегда можно все быстро исправить.
Мы ознакомились с Вашими обращениями, наши коллеги передали информацию в отдел оптимизации. Мы искренне надеемся, что вскоре Вы заметите улучшения!