Отзывы об интернет провайдерах (Пенза)
Оставить отзывЗаявленная скорость по договору 100 Мбит/с по факту уже вророй месяц районе 756 Кбит/с. Тех поддержка даже примерно не может назвать дату решения проблемы, такая же проблема ещё у трёх знакомых которых обслуживает МТС. Проблема по сей день не решена.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО! ЕСЛИ ВЫБОР МЕЖДУ ЭТИМ И РОСТЕЛЕКОМ ЧЕРЕЗ СТАЦИОНАР, ВЫБИРАЙ СТАЦИОНАР!
Какие «плюсы» ты получишь с йотой?
Низкая скорость.
Обрезание скорости.
захотел посмотреть фильмец? А нет.
Захотел скачать с Яндекс диска или наоборот (боже упаси) залить туда что-нибудь? Жди 12 часов загрузки несчастных 4 гб!!! (я не преукрашиваю)
Скорость в статус йоте аж 2-3 мбита в сек, на деле же 120 килобит…
Когда перееду на другую квартиру, выброшу это к черту.
В службу поддержки можете не звонить. Там вам ответят стандартный набор фраз и пошлют СМОТРЕТЬ СКОРОСТЬ НА САЙТЕ СПИД. ТЕСТ. с этого вообще выпал. Какого мне смотреть этот купленный тест, если реальная скорость кот наплакал?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наталья, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если Вы столкнулись с тем, что скорость не соответствует заявленной по тарифу, отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, замер скорости (при подключении кабеля напрямую к ПК, минуя роутер). Постараемся Вам помочь.
Михаил, добрый день. Подскажите, чем вы производите замеры скорости. Прошу произвести тест на портале speedtest.net. Если результаты не совпадут с заявленными по тарифу, вышлите номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru
http://pix.my/SqlPWC
Такая скорость с 19 и до 00-00 примерно, каждый день, в выходные и того хуже.
Обращался еще летом в техподдержку, пришел мастер замерил скорость (днем то она нормальная до 50-60 мбит), и все собственно, ничего абсолютно не поменялось.
Смотреть, играть во что-то вечером просто невозможно.
Тариф престиж (100 мбит\с).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подала заявку на временное отключение интернета (ОАО МТС 3 нити) для дальнейшего перерасчета, заявку приняли, правда, после долгих консультаций, перед отъездом перезвонила, нет ли проблем с заявкой, успокоили, что все в порядке, с 24 октября по 6 ноября списания средств не будет. Приехала через 2 недели, интернета нет, временное ограничение… Утром все подключили, кроме домашнего телефона, при этом сумму сняли всю без учета того, что отключали. Звоню, опять оператор ушла консультироваться БА!!! Оказалось за мое отсутствие произошли НЕКОТОРЫЕ изменения и теперь перерасчет мне не сделают. Зачем принимали заявку? Ни одно решение, даже закон не распространяется на прошлые отношения. На юристах тоже экономят??? Деньги сняли, телефон так и не работает. Не пойму, если нет перерасчета, зачем такие услуги по временному ограничению. Лохи мы, что ли? Номер заявки 1-252-960199428. хотя вижу, МТС на отзывы не отвечает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В часы пик (с 19 до 23) дает не более 1-2 Мбит. Это только 7% от заявленной на тарифе скорости. Четыре дня подряд звонил в службу поддержки. Всякий раз обещали исправить за 24 часа. Так и не дождался. Их проблему решил сам: — сменил провайдера.
Граждане МТСники! Совершенствуйте качество предоставляемых услуг! Снижайте цены! Всего Вам наилучшего!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, приветствую, попробуйте сделайте трассировку до интересующего вас сервера - проблемы с сигналом могут быть на его стороне. Или сбросьте номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, мы изучим данную ситуацию