Отзывы об интернет провайдерах (Пенза)
Оставить отзыв
Пользуемся услугами дом.ру уже несколько лет. Телевидение в комплекте с интернетом. Очень нравится скорость интернета, качество обслуживания. Пару раз звонила на горячую линию. Даже не ожидала-звонила поздно вечером по поводу сбоя оборудования, уже утром в назначенное время был мастер (проблема была в кабеле в подъезде), все исправил, провел дополнительное тестирование сети. Второй раз, находясь вне дома, узнать не происходило ли сбоев в работе сети ночью (были разногласия с мобильным оператором:), получила точную профессиональную консультацию. Устраивает система оплаты (до 21 числа каждого месяца). Однажды была и такая ситуация, когда платежи были просрочены, тогда просто падала скорость интернета. То есть, ни навязчивых звонков, ни навязчивых смс. В общем за все время пользования услугами НИ РАЗУ не было какого-то хамского отношения к нам как к клиентам (лет, наверное шесть в общем пользуемся). Пользуемся приставкой от дом.ру для цифрового тв. Есть канал «Подарок» какой-либо канал из дополнительных пакетов (Который не входит в оплачиваемый нами пакет и он меняется каждые недели две или месяц).
В общем 100% рекомендую, никаких нареканий нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ольга. Благодарим за развернутый отзыв и проявленное доверие. На данный момент мы не снижаем скорость интернета при отрицательном балансе и если имеются сложности со скоростью, просьба написать в наше официальное сообщество (vk.me/domru_ru). В любом случае, рады что Вы довольны услугами и сервисом. Приятного пользования!
Около двух лет являюсь абонентом домашнего интернета компании МТС, хочу сказать конечно предоставляемая скорость отличается от заявленной бывает, но в чём хорош провайдер то в бесплатной автоматической блокировке вредоносных сайтов сомнительного содержания, а также блокировке разных ненужных платных подписок на сайтах в инете по устному заявлению клиента. Видео контент передаётся провайдером приемлемо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернета не бывает по несколько суток, офис простаивает. Поддержка ничего не предпринимает. Менеджеры сообщают, что срок до суток по закону! Господа, у нас отношения в рамках юридических лиц, откуда такие сроки на решение проблем? В договоре SLA не прописан. Не советую данного провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ЗАО «ПТК» мне был выставлен счет за сентябрь 2017 года за скоростной Интернет в сумме 450 рублей.
С 01.07.2017 г. оплата за скоростной Интернет осуществляется согласно тарифного плана «Солнышко 75» в размере 225 рублей в месяц. Перевод на данный тариф был осуществлен на основании заявления от 20.06.2017 г., скан которого был направлен мною в ЗАО «ПТК» электронной почтой.
Таким образом, через два месяца использования данного тарифа произошло увеличение стоимости оплаты в 2 раза.
Согласно п. 7.2.3 «Положения о порядке оказания услуг связи физическим лицам», являющемуся неотъемлемой частью заключенного со мной договора возмездного оказания услуг связи физическим лицам № 11101 от 14.11.2016 г. ЗАО «ПТК» вправе изменять тарифы, а также вносить изменения в тарифные планы, известив Абонента не менее чем за 10 дней до вступления в силу изменений путем размещения информации одним из следующих способов: на сайте Агента, письменного уведомления абонента или размещения информации в СМИ.
Однако на официальном сайте ЗАО «ПТК» как в разделах http://www.ppcom.ru/tarifs/?SECTION_ID=6, http://www.ppcom.ru/subscribers/documents.php, так и в других разделах по состоянию на 09.10.2017 г. изменения тарифного плана «Солнышко 75» не представлены.
Также на официальном сайте по состоянию на 09.10.2017 г. ни в одном из разделов не представлены для ознакомления условия тарифного плана, из которых следует увеличение его стоимости через два месяца использования.
Письменно я уведомлен также не был.
Таким образом, я, как Абонент, не был извещен не менее чем за 10 дней до вступления в силу изменений стоимости тарифного плана, а также не был ознакомлен ни устно, ни письменно (под роспись), ни на официальном сайте об условиях тарифного плана «Солнышко 75», из которых следует увеличение тарифа через 2 месяца использования, при переходе на данный тарифный план.
Прошу ЗАО «ПТК» прокомментировать возникшую ситуацию.
Поэтому пока без оценки цена/качество.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ответ на ваше заявление было отправлено на электронную почту.
Здравствуйте.
Максимальная скорость, согласно условиям договора - это до 20 мбит/с. При этом скорость отдачи ограничивается до 6.5 мбит/с.
Эту информацию мы никак не скрываем и она доступна в общем доступе.
Все наши абоненты подписывая договор - соглашаются с тем, что ознакомлены и согласны с его условиями.
Подробнее с условиями договора Вы можете ознакомиться по ссылке (https://www.yota.ru/corporate/documents/#/internet/inet-terms-and-tariffs/inet-rules).
Я как и многие здесь, столкнулась с проблемой повышения цен на тарифный план, связалась с оператором, кстати, замечу, в последнее время оператор быстро отвечают на звонки, и всегда разрешают возникшие вопросы. Проблему разрешили, предложили более выгодные тарифы, выгодные по цене, предоставили скидку на последний месяц, «дорогого тарифа». Услугами пользуюсь давно все устраивает, и скорость, и обслуживание, хотелось бы еще, чтоб при повышении цен на тарифные планы было оповещение., а так все хорошо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Мария. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вы не получили от нас индивидуальное уведомление об изменении Абонентской платы. Мы информировали на сайте, канале Дом.ru, и через Интернет оповещение. Давайте проверим актуальность Вашего телефона и электронной почты, для этого пришлите, пожалуйста, номер договора с указанием контактных данных и ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Хорошего дня!
До подключения относился к ЗЛ скептически, но на деле всё оказалось очень хорошо. Ночью и утром скорость даже выше заявленной, в часы пик просадки весьма небольшие. Очень доволен, надеюсь со временем качество оказываемых услуг останется на том же уровне, а не упадёт, как у некоторых других провайдеров.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Что то все не очень радужно. Постоянные обрывы интернета скорость намного ниже заявленной.Даже если мой роутер и режет скорость то не на столько чтоб на передаче по тесту показало 0,39 мбит!!а так же что роутер не выдерживает перегруза сети , у других провайдеров он прекрасно работал а тут даже не знаю как быть!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, судя по вашим замерам, средняя скорость 30-40 Мбит/с. Оставьте ваши контактные данные, чтобы с вами связалась техническая поддержка. Контактные данные можно оставить здесь: https://vk.com/ptk_pnz , Viber: 89023431531