Отзывы об интернет провайдерах (Пермь)
Оставить отзывПриветствую вас ! Много лет с Дом.ru.Переходил на ростелеком но вернулся обратно на Дом.ru.Так как в Дом.ru всё надёжно и стабильно работает . Замерял скорость интернета , всё соответствует подключённому пакету 100 mb/sec. Надеюсь и в дальнейшем оставаться в Дом.ru . С уважением Dr.SK
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго дня!
Спасибо, что делитесь своим опытом и мы рады, что вы решили вернуться к сотрудничеству с нами! Мы очень ценим ваш выбор! :)
Маргарита, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой из социальных сетей - проверим информацию по возникшей проблеме и во всем разберёмся.
Отвратительная ужасная компания. Хуже еще поискать надо. Работают на оговорках. Качество работы и сигнала ужасные. В горячей линии работают ни понятно что Не могут элементарно рассторгнуть договор и отключить услуги более недели. Поведение как у королей т принцесс. Требуют отправлять им оборудование через почту . это не законно. Ни одного офиса кроме трёх точек приема оплаты в городе не имеют.
Не советую ни кому связываться с данной компанией если хотите чтоб нервы были спокойны
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Чтобы разобраться в этой неприятной ситуации и помочь вам, потребуется номер лицевого счета вашей услуги\точный адрес установки услуг и ФИО его владельца. У вас есть возможность написать их в личные сообщения группы https://vk.com/rostelecom?
В конце октября позвонили мне из данной компании и пообещали скидку в 50% в первые 3 месяца на интернет, так как у меня был оплачен в тот момент интернет от МТС договорились что перезвонят 15 ноября, причем по поводу скидки проговаривалось с разными менеджерами раза три, ну думаю хорошо, буду ждать. 15 ноября как договаривались менеджер из дом.ру позвонил и мы согласовали подключение на 21 ноября, вроде все было нормально и я ни чего не подозревая стал ждать назначенный день. 21 ноября пришел мастер, переподключил линию с МТС на дом.ру, вроде все насторил, но в процессе выяснилось что роутер не может выдавать болье 100мб/с, хотя тариф по договору был на 200мб/с, он сказал что не сможет закрыть заявку если не переключит тариф на 100мб/с, я согласился, мастер все сделал и ушел.
И вот собираюсь я оплатить сумму которая мне была озвучена с учетом скидки, захожу в приложение и вижу что сумма оплаты изменилась с 575р на 950р, я ничего не понимая звоню в поддержку, они целые сутки пытались разобраться в вопросе и выяснилось что скидка распространялась только на тариф 200мб/с и что раз роутер не подходит под данный тариф тои скидка не будет действовать, хотя есть техническая возможность переключиться на тариф 200мб/с учитывая что цена будет той же самой, причем из четырех менеджеров с которыми я разговаривал ни один не спросил про роутер и не предоставил информацию о том что скидка не будет распространяться если оборудование не подходит под тариф, тем более такое я вижу впервые, у все остальных компаний скорость просто будет ограничиваться пределом самого роутера и все. Видимо придется возвращаться к МТС, не смотря на то что интернет у них не самый лучший такого не было ни разу.
Первый и последний раз связался с дом.ру...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Нас несомненно огорчает, что последовательность недоразумений привела к этой ситуации :(
Хочется верить, что нам удастся разрешить ваши сложности и вернуть вашу веру в нас!
Подключили "умный домофон ДОМ ру", в результате не проверили всё толком и ушли. В итоге номер квартиры перепутан и вызов идёт в какую то другую квартиру. Это невозможно, бегаем открывать ногами несколько этажей вниз и вверх по несколько раз в день. Оставлял заявку - ждём. Через несколько дней позвонил проверить заявку - а заявки нет. Вот такая жесть, сколько будем бегать открывать подъезд ногами не знаю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Иван!
Видели ваше сообщение уже на нескольких других ресурсах и готовы вам помочь, если обратитесь к нам, например, в лс сообщества: vk.me/domru
Регулярные просадки интернета в любое время суток. Вечером вообще караул, выше 20мбит в принципе не поднимается, это при том что плачу за 250 Мбит. Доходит до того что раздаю интернет с телефона что бы посмотреть фильм. Не рекомендую Ростелеком, присмотритесь лучше к другим провайдером что бы не трепать нервы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте! Давайте мы разберемся в этой ситуации! Напишите, пожалуйста, подробности случившегося. Удобнее всего это сделать личным сообщением в любой социальной сети.