Отзывы об интернет провайдерах (Подольск)
Оставить отзыв
Очень плохой провайдер! Настоятельно не советую!!Постоянно какие то перебои и отключения,в службу поддержки (если с их стороны, что то ломается)вообще дозвонится нельзя.Вот и сейчас сижу жду ответа по телефону от них уже 15минут, автоответчик отвечает что ожидание 2 мин.Смешно и грустно!А когда ответят, то просто говорят: "да, извините проблема у нас". Сначала надо со своими проблемами разобраться а потом услуги предлагать.Терпел до последнего(3 месяца)думал что наведут порядок. Ухожу к другому проверенному(есть с чем сравнить).
Всем кто хочет хороший и качественны интернет подключатся надо явно не к этой фирме!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хуже провайдера я не встречал.
Еще с 2010 года единоличный монополист по Подольску, цены бешеные а качество услуг отвратительное.
Думал в 2013 что-то изменилось, переехали в новостройку, где кроме Кварца другой альтернативы нет. Так чтобы вы думали вместо скорости в 50 мб/с всего лишь 0,89 мб/с. И бороться с ними бесполезно, мастера не приходят, делать ничего не хотят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
1 ое первые 3 месяца постоянные отключения.но когда работал работал не плохо и игры шли замечательно переговоры с игроками были без сбоев.
2 ое сейчас не отключают но работает очень плохо фильмы не возможно смотреть грузятся частями и останавливаются не грузятся до конца
3 тье при игре в онлайн связь с игроками как с роботами не чего не разберешь сплошные заикания и зависания отрисовки изображения. сразу подскакивает лаг железо у меня мощное,при подключении моего компьютера к другому провайдору у соседа воентелеком все летает и фильмы и игра без проблем.так что не получится спереть на ошибки и вирусы.короче всех кого знаю у нас в Подольске все отзываются плохо о экотелеком
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
напишите как с вами связаться, попробуем разобраться в проблеме
Вот уже на протяжении двух недель происходит периодический разрыв интернета. 5 минут сеть есть, обрыв на 1.5-2 минуты и опять появляется. Писал в службу поддержки, сказали, что проблема с компьютером. Два раза форматировал жесткий диск и переустанавливал систему. Ничего не помогает.Что делать ума не приложу. Сколько у Экотелеком стоит диагностика подключения? Хочу вызвать их специалиста на дом, если они есть, конечно?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
мы с вами свяжемся по этому вопросу
Нормальный провайдер. Уровень не ниже, чем других провайдеров города. Техподдержка не очень радует, но это так у всех наших провайдеров - как что глобальное сломается, так до них не дозвониться. Скорость и качество канала вполне устраивают, сбои в работе - пока что были только в форс-мажорных случаях (отключение электричества в доме).
Есть возможность зайти в киви-кошелек, если забыл оплатить интернет вовремя - пару раз спасало.
Цена... ну могло бы быть и подешевле, но ценник сейчас на общегородском уровне.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
К 8 марта захщтелось сделать подарок дорогим мне женщинам.4 марта защел в Silinet и договорился об установки роутера и настройки соответствующей в доме аппаратуры в удобное для женьщин время. Администрация созвонилась с клиентками и 5 марта вечером все оплаченные работы и сверх того дополнительные пожелания были выполнены. Женщины остались довольны не только своевременному подарку, но также качеством работы и отношением мастера к выполнению данных работ. Добавлю, что после выполнения всех работ мне, как заказчику, позвонил сотрудник Иван и отчитался о проделанной работе. Огромное спасибо всему коллективу Silinet. Молодцы! А женский состав поздравляю с весенним женским праздником 8 марта.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился к интернету через Экотелеком. Тарифный план 100 Мб/с. Первую неделю через WI-FI держало в районе 80 Мб/с. Потом упала и выше 45 - 50 не поднимается, звонил в службу поддержки, абсолютно технически безграмотный молодой человек сказал, что помочь не может. Прошел месяц - без изменений. Либо буду переподключаться на 50 Мб/с, либо к другому провайдеру. Прошу разобраться службе поддержки. Номер договора 22057.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку