Отзывы об интернет провайдерах (Прокопьевск)
Оставить отзывУ меня по ADSL скорость не выше 400кб/c даже в торренте при раздаче на скорости 8мб/с. Никогда не было заявленных 1600кб/с.(желтый лимит). Очень недоволен что зажимают линию ADSL,для лучшего обслуживания ЕТТН. (Я ЕТТН позволить себе не могу т.к. на берёзовой роще такого удовольствия нету) Моя оценка 3 по 10 бальной шкале!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Святослав. Спасибо за ваш отзыв.
Вы уже обращались в поддержку? Сообщите пожалуйста ваш номер договора на help@211.ru — мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации.
где за что плачу где где [ЦЕНЗУРА] нет ни одного телефона для связи, без предупреждения за сутки отключили, прошли сутки после оплаты, не подключен Иннет, короче все фуфло. За что деньги платим? Скорости нет, не понятно за что снимают деньги, если ничего не скачено в течении месяца, а сняли как за скаченную информацию.[ЦЕНЗУРА] одним словом!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Качество предоставления услуг просто отвратное. У них все не стабильно: т.е. может быть все очень хорошо (крайне редко) - все грузится быстро, пинг низкий, скорость шикарна, а бывает все ужасно (как сегодня) - это бывает гораздо чаще. Проверка скорости показала 300 кб\с
Это что такое?
В тех поддержку нет смысла звонить - говорят замеряйте скорость нерабочей программой с их сайта. Писал им на почту говорят замеряйте скорость закачками. Измерил, они сказали: Ой, у нас там что то случилось подождите, это когда нибудь кончится. А пока "это" не кончилось сижу и терплю сумашедший пинг, постоянные обрывы, кое-как загружающиеся странницы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв.
В ближайшее время наши специалисты свяжутся с вами.
Здравствуйте, Александр. Спасибо за отзыв.
Мы обязательно выясним что случилось — уточните пожалуйста ваш номер договора на почту help@211.ru