Отзывы об интернет провайдерах (Ростов-на-Дону)
Оставить отзывАбонент почти 2 года, проведена оптика. 2 года всё отвратительно с редкими моментами просветления — есть несколько дней в месяце (но не в каждом) когда всё стабильно работает. В остальном — подключение отваливается постоянно, стабильная потеря пакетов до гугла и прочих ресурсов. Поддержка — что она есть, что её нет. Больше всего радует, когда в очередной раз за неделю не работает не только интернет, но и все телефоны у провайдера. В случае каких-либо работ или перебоев — телефоны выключаются и ни в поддержку, ни в абонентский отдел позвонить невозможно. Скорость часто падает, равно как и пропадает доступ в интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хочу начать с того, что операторов по подключению в частные дома довольно мало. И цены либо завышенные, либо в пределах нормы, но много жалоб об отсутствии интернета. У ЦД получилось, как на мой взгляд, сделать вопрос цена/качество более закрытым. Действительно, скорость хорошая (я подключала 1000мб/с), очень редко пропадает связь, а когда это происходило, была отвратительная погода, сорвало провода. Так что, простительно. Иногда бывают запинки, но я смотрю в 4к видео, просто понижаю качество и всё норм.
Очень нравится качество поддержки. Отдельно можно много и долго говорить о сотрудниках в контактных центрах, всё расскажут, и помогут. Хорошие ребята, удачи им, знаю какие люди бывают, сама в сфере обслуживания работала, не всегда есть адекватные.
Чтобы хотелось изменить, так это личный кабинет. Он довольно запутанный, я например разбираюсь легко, но мой отец с тяжестью, много есть ненужной информации, и она расположена неудобно.
В остальном же, всё шикарно, приятно когда компания ценит своих клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо компании, вот правда! Интернет 1000 мбит в частном доме, хоть доходит 870мбит, но это космический скорости. После ADSL от Ростелеком с 5 мбит/c это небо и земля. Всем советую, только подключали долго 5 дне
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Суть: на OOKLA в обе стороны, например, до RETN Moscow под 90 Мбит/в обе стороны; чисто торрентом на популярной раздаче выходим на «сотку» на закачку (естественно, раздача не столь шибкая, и оно так везде, кстати). Здесь тест до Москвы и/или СПб не вытягивают и близко к норме. Повод послать провайдера? Странно, может стоит разнообразить точки тестирования ту-айпишникам, например, в той же Москве???
Да, и еще! Никогда не проверять по воздуху (читай WiFi) интернеты, максимум через порт роутера (в гордом одиночестве), а в идеале: нормальный комп без вирусни и левых процессов, кабель провайдера, WinMTR, и торрент популярной раздачи.
Причем замеры лучше сделать несколько раз, и по усредненному результату, и там раза три в день для полного успокоения. Но не злоупотреблять тестами, а то крыша поедет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот как ещё бороться с этими «тех.специалистами», которые не хотят признавать свои ошибки и уже просто присылают такие сообщения на заявки:
03.18.2021 18:35:04
Мы рассмотрели ваше обращение. Для улучшения качества связи по вашему адресу будет запланировано строительство базовой станции. Номер обращения: 1-701092413798
Возникает вопрос: зачем строить то, что уже построено и стоит, но просто работает с перебоями?! Такое ощущение, что техниками работают исключительно женщины, т. к. мужчины должны признавать свои ошибки!!! Буду снова писать жалобы в Роспотребнадзор, Роскомнадзор, в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.Пусть их снова пропесочат, раз работать не хотят!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.