Отзывы об интернет провайдерах (Ростов-на-Дону)
Оставить отзыв
Ненавижу ЮТК но нет альтернативы (частный сектор), играю на европейских серверах.
Пинг доходит до 22000мс постоянные дисконекты начиная со среды.
Их ухудшения качества связи означают полное ее отсутствие.
Чтобы у них жизнь была такая как их хваленый интернет, а на сайте одно хвастовство.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заметьте!!!что жалуемся мы!!!которые живут в Ростове-на-дону!Что за тупые намеки на кривизну рук!может у вас в сочи и норм,но в Ростове вообще лажа уже почти неделю!!!И умоляю ну не тупите,и не пишите про настройку модема и про линию это уже бесит!с модемом и линией все норм!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
эта проблема походу у всех сейчас, при том что ни какой информации об случившейся аварии или эпик синьки сотрудников Ютк ни где нет. Зато вот что висит на главной странице ЮТк (donpac.ru )
КОЛЛЕКТИВ ВЫСОКОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
чуть со стула не упал )
Предлагаю собрать всех пользователей ЙУТЫКА и вручить премию о великому управленцу этой славной и всеми любимой компании )
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ради интереса запустил часовой тест, ибо последние 3 суток это черти что. пинг до 7786 дошел, на дальнейшее у меня просто не было желания смотреть.Самое веселое-это служба поддержки. после извинений и "блаблабла" при попытке обращения к "специалистам" путем нажатия клавиши 1 - делает тупой сброс звонка. быдлостайл
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Инет в последние 4 дня просто алес капут. У меня с 17 часов наблюдается каждый день.
Скорость - отличная, как заявленная. Но... увы. такое уг по стабильности. без повода происходят дисконнекты на 15-20 секунд. Причём:
первый узел определяемый после моего мождема пакетов не теряет вообще за 2 часа (~7к пакетов отправлено. получены все.)
При этом я гонял на зарубежку пинги. потери вышли 9%, каждые 15-20 сек теряются по 2-4 пакета.
Всё что требует стабильного онлайна - не работает (игрушки, скайп, все виды форекс клиентов)
звонил по 8-800-30-20-800
ответили, дескать у меня проблемы с модемом, дескать zyxel - не очень. Ладно. На вопрос почему такое происходит с d-link купленным у них, когда ещё подключался сказали, что возможно просто неудачный экземпляр. Как же меня бесит это прикидывание идиотами. а может и вправду наиполнейших идиотов посадили в своё долбаный колцентр.
да и ощущение, что по тех. части там тоже алкаши какие-то работают, которые нифига не могут. У меня на фирме сетка так ложилась, когда новый стажёр по ошибке закольцевал свитч (сам на себя). У меня на работе была сетка. И эта проблема была найдена в 2 человека на 4 шестиэтажных корпуса.
Я вообще не знаю, не понимаю, неужели так трудно локализовать эту проблему путём последовательных отключений сегментов сети? ну реально задрали же уже. Вопрос здравого смысла
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ЮТК стал просто невыносим! последние 3 дня это просто ппц! Интернет падает каждые 3 минуты,пинг зашкаливает за 7-8 ка,при условии,что обычно не выше 50! Ничего нельзя делать:не работать с интернетом,не в удовольствие пользоваться,ничего!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку