Отзывы об интернет провайдерах (Ростов-на-Дону)
Оставить отзыв
С сентября 2008г пользуюсь модемом Е220 от МТС.
Скорость отвратительная!
После появления 3G, первые 4 дня скорость доходила до 500Кб/с.!
Но рано было радоваться.
После перехода с тарифа Коннект2 на Ночной Безлимит, успел за несколько дней выкачать около 25 Гб инфы. После чего оператор(мтс) ограничили скорость - не более 56Кб/с. Модем ловит и работает на 3G, а скорость не изменяется.
Пытался несколько раз выяснить в техподдержке причину, ссылаются на тех.работы которые ведутся нереально долго. Где справедливость?
Если делаете безлимит, оговариваете ограничения на скорость, чтобы люди думали, стоит ли им покупать модем.
На одном из форумов назвали оператор-опсосы, и наверное это правда!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Качество услуг оставляет желать лучшего, как и самого интернета, так и обслуживания. Нужно сказать, что внутренние ресурсы совершенно не развиты и загрузка файлов происходит на стандартной скорости 256Кбит/с ! Довольно часто происходят разрывы соединения.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Во-первых я тоже мечтаю о том Дне ,когда я вырвусь из грязных,сальных лап ЮТК !!
Хотел бы разъяснить некоторые моменты (конечно это не истина в последней инстанции)
О деле -
Скорость закачки максимальная : 8. Допустим у вас скорость 800 кбит : 8 = 100 кбайт (это теоретический максимум. Судиться по скорости подключения малоперспективно - т.к. в Вашем Договоре указано .. скорость ДО 1024 кбит/сек.. (т.е и 10 кбит/сек реального подключения не противоречит договору) И где вы измеряли скорость ( на сайтах Васи Пупкина? а ЮТК скажет "А у него есть Сертификат Росстандарта) Вы скажете ,что скорость закачки низкая - "Ну так ваш сайт загружен!" (тут чуть чуть про себя - качаю часто,много зачастую неизвестно что : ) При 1024 с Рапиды вечером закачка может упасть 30,но вешаешь еще параллельно с Депозита ( на нём Free никогда не было больше 60) - ещё 30-40,и ещё откуда ни будь вдогонку - вывод - действительно Рапида перегружена :( Хотите проверить закачку - качните с Майкрософта.
Вернёмся к скорости - если Вы докажете, что Ваша скорость упала ниже "младшего" тарифного плана ( допустим у меня 1024 а упала 430 (т.е. в пределах тарифного плана 512. А платите то вы за 1024!
Я сам как писал на Е-майл Россвязьнадзора,отуда перенапрвили в Ростовский Связь надзор - оттуда звонили мне. Ну короче мне сказали,что надо подать офицмальную претензию(жалобу),получить ответ и если проблема осталась тогда уже с их ответом к ним - они будут проверять
Долбите ЮТК! Как говорят узкоглазые - "Толпа муравьёв точит слоновую кость"! И сайт надо создать "www.antiYTK.ru"!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хуже нет тех поддержки, очень большая бюрократия, отвратительное отношение сотрудников к клиентам, говорю это за:
Краснодар (месяц назад перешел на Совинтел);
Ростов (очень большая домашняя проблема);
Астрахань (два года назад неделю не работала связь, с трудом в Краснодаре выяснил (в Астрахане просто не могли вразумительно объяснить), что хакеры своими ДОС атаками заблокировали Астрахань :))) сказал руководитель СБ ЮТК, перешел на Астрахань-Пейдж, ЮТК резервный канал);
Волгоград (по факсу не принимают документы, говорят факсимильный документ мы выкидываем в мусор и не рассматриваем - сказал Попов Аркадий Сергеевич, пришлось ехать в командировку и три раза ходить на улицу Мира дом 16 с письмом, что бы его смогли принять к рассмотрению!!!! самое ужасное впечатление о работе организации!!! думаю перейти на Совинтел);
Ставрополь (пока не было эксцессов)
Организации очень серьёзно стоит задуматься о работе с клиентами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Да, именно так.
Проблемы только у самих пользователей.
Насчет техподдержки.
Если пользователь не понимае о чем он говорит с консультантом, то это не безграмотность работника, а... , ну вы меня поняли))
Сижу на 512кб/с, тест:
http://www.speedtest.net/result/425725965.png
Решайте сами у кого проблемы...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку