Отзывы об интернет провайдерах (Салехард)
Оставить отзывДобрый день! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Сообщите, пожалуйста, Ваш логин услуги, а также приложите, пожалуйста, скрины замера скорости на сайте speedtest.net. Для получения достоверной информации замеры необходимо произвести при подключении по кабелю, подключено должно быть только одно устройство. Данные Вы можете направить в группу "Ростелеком на Урале" (https://vk.com/rostelecom.ural)
Добрый день! К сожалению, мы не получили от Вас информацию. Сообщите, пожалуйста, сохраняются ли неполадки?
Мы подключились к Ямалтелекому в марте 2017 г. Нам очень быстро все надстроили, предоставили бесплатный период, предложили удобный тариф 20 мбит за 1500 руб. Интернет просто летает, пользуемся одновременно, все скачивается очень быстро. Пару раз интернет отключался по неизвестным причинам, но тех поддержка быстро откликнулась и нам помогли перенастроить роутер. Единственное, что неудобно — это расчетный период. Списание абонентской платы идёт сразу за месяц, нет возможности внести какую-то меньшую сумму и пользоваться несколько дней, посреди месяца.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мой отзыв такой, интернет просто ужасен в наше время, когда у других скорость реально подходит к 100 Мбит/с. На данный момент по замерам скорость 170 кбит/с. Не возможно ничего сделать, а денег за это безобразие берут по 2000 в месяц.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
Ну подключил себе топовый интернет (Оптоволокно) 110 мб\с (Игровой) думал все жизнь налаживается! но проведя парочку тестов обнаружил прикол) скорость получения 42. 7 мб\с скорость передачи 95 и пинг 3 мсек только до ближайшего города Ноябрьска, а вот самое интересное до Петербурга — Москвы (делал на оба города замер) скорость упала прилично: скорость получения 6,11 мб\с скорость передачи 12,29 и пинг 70 мсек (Питербург)
скорость получения 8,07 мб\с скорость передачи 21,29 и пинг 52 мсек (Москва) Почему такой высокий пинг! про скорость молчу Мне не нужен Ноябрьск, мне нужны Города где находятся основные игровые сервера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Следует понимать, что Ростелеком - это не весь интернет, а лишь его малая часть. Интернет - это сеть и при чем весьма не однородная. Ростелеком предоставляет скорость по тарифу только на своих сетях. Скорость доступа - это пропускная способность соединения между портом абонента и портом узла доступа в интернет оператора связи, но не скорость получения данных между абонентом и любым компьютером в сети интернет. Скорость передачи данных между двумя точками в сети интернет является величиной неопределенной и зависит от ряда параметров, в том числе, технических характеристик подключения данных точек, маршрута и текущей загрузки каналов.
И за это я плачу 1960 рублей в месяц. И как с этим бороться? А заявлено до 10 мегабит в секунду. Может кто сталкивался с таким явлением, подскажите, как воздействовать на провайдера. Ему похоже очень хорошо, ни каких гарантий, а деньги получает. Недавно предложил подвести в квартиру оптоволокно. Монтажники, когда я им задал вопрос "а будет ли скорость", сказали - "это вряд ли".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
Просто наихудший интернет в мире, зачем заниматься связью когда вы ее просто на просто не предоставляете, из 10мб общинных 0.7/кб.сек смысл вашего интернета просто не могу понять, столько жалоб на ваш интернет и вы ничего с этим не делаете если для вас ваши клиенты просто мешки с деньгами с которых вы берете деньги за такой интернет просто на просто вашими услугами никто не будет пользоваться, Удачи!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural