Отзывы об интернет провайдерах (Самара)
Оставить отзыв
Егэ-эс, наш интернет провайдер который может обманывать своих покупателей, скоростью, качеством и т,д.
Провайдер распростроняется только по городу Самара, так-что из-за того что это единственный провайдер в городе (а если точнее то в Кошелеве)
то бывают сильные подвисания интернета, особенно вечером.
Ночью он не работает, или очень тупит.
Вот такой вот интернет провайдер в Кошелеве.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключены к Самаралан более 5ти лет, все всегда устраивало, но в последнее время стало не хватать интернета, Решили увеличить тариф, позвонили в ТП, нам предложили тариф со скорость 250мб, подключились, и теперь всей нашей большой семье хватает интернета. Очень рады сотрудничеству.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Огромное спасибо за вашу работу! Подключение хорошего интернета в частный дом, оказалось сложностью. Смогли нас подключить только Метромакс. Качество отличное, высокоскоростной интернет просто летает, не сравнить после перехода с мобильного. Большое спасибо ребятам, которые подключали. Все сделали очень аккуратно, ибо у нас был ремонт новый и мы боялись что будет некрасиво. Но все сделали просто супер!. Спасибо вам)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Цены постоянно растут (это я могу понять, цены растут у везде и у всех), но качество становится только хуже, этого не могу понять... сейчас огромный рынок самых разнообразных провайдеров, с качеством лучше чем у вас и ценами ниже... Тут надо бы взять себя в руки и привести в порядок свои услуги!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Артур. Мы всегда поддерживаем качество наших услуг на высоком уровне, но большинство неполадок не связано с работой нашего оборудования. Однако, не смотря на это, мы всегда готовы проверить качество работы услуги и помочь наладить корректность ее работы, для этого напишите ваш номер договора нам в лс: vk.me/domru, с описанием ситуации, разберемся :)
Здравствуйте. Такое не должно быть. Хотели бы подробнее разобраться в ситуации.
Напишите нам на почту: helper@domru.ru продублировав отзыв, проверим почему заявки не выполняются и обязательно поможем ( ◡‿◡ *)
Ужасно! Оставили Оставили заявку на подключение 20.06 перезвонили договорились на подключение быстро, но техник к нам попал только с третьего раза, постоянно переносил подключение по каким-то своим причинам, В итоге когда нас подключили, начались проблемы с интернетом, постоянные вылеты и снижение скорости, за 2 недели пользования интернетом, в техническую поддержку звонила чаще чем всем своим знакомым за последний месяц. Но при этом проблема не решается...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Анна! Досадно, что не получилось подключить вас в запланированное время :( Скорость и стабильность работы интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Напишите нам в личку: vk.me/domru, будем разбираться
Вот нет притензий к билайну, от того и пишу с него. Отзыв же хотел оставить о провайдере дом.ру. Вторую неделю жду хотя бы звонка по нескольким заявкам в тп. Звонят только с предложением подключить услуги, а то что те что уже подключенны и оплачены по новому тарифу не работают не их дело, передадут типо опять в тп. Тролли, а не провайдер!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку