Отзывы об интернет провайдерах (Саратов)
Оставить отзывЗдравствуйте, Влад! Благодарим за отзыв и высокую оценку. Рады, что нам удается соответствовать Вашим требованиям. Приятного пользования и хорошего настроения!
Телевидение и интернет работают без проблем и перебоев! очень нравиться пользоваться их услугами) качество интернета отличное, роутер работает хорошо, монтажники все сделали быстро и качественно,техподдержка быстро помогла решить проблему с разрывами, оценка компании 5 баллов
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Вероника! Благодарим за отзыв и оценку услуг Компании. Рады видеть Вас среди Клиентов, будем стремиться поддерживать высокий уровень сервиса и услуг в дальнейшем. Приятного пользования и хорошего настроения!
Дмитрий, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, отправьте ссылку на Ваш отзыв и скриншот замера скорости в вечернее время курирующему Ваш регион специалисту Константину Никитину (https://vk.com/rostelecom_help_volga). Он будет рад помочь.
Василий, здравствуйте. Пожалуйста, отправьте ссылку на Ваш отзыв и скриншот замера скорости курирующему Вам регион специалисту Константину Никитину (https://vk.com/rostelecom_help_volga). Он будет рад помочь.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Рады видеть Вас среди Клиентов нашей Компании и соответствовать Вашим требованиям. Будем стремиться поддерживать исключительно высокий уровень сервиса и услуг. Стоимость услуг зависит от их характеристик. Хотим обратить внимание на действующие акции, которые позволят сэкономить на оплате. Например, возможность получить скидку в размере 20%, если Вы являетесь пользователем мобильной связи Мегафон. Также постоянная акция "Оптом дешевле", которая дает скидку 50/100 руб при оплате на 6/12 мес вперед. И бонусная программа Дом.ru Клуб, позволяющая экономить до 100% на оплате услуг с помощью программы лояльности. Официальный сайт Программы - club.domru.ru. Вы можете обратиться к нам по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), проконсультируем о возможностях договора. Приятного пользования и хорошего настроения!
Отвратительный интернет . Абонентскую плату взымпют огромную . А услуги качественно не оказывают. Последнее время начали повышать абонентскую плату. Навязывают свои не кому не нужные услуги яко бы со скидкой. Пора покидать эту компанию за такие деньги с ними работать больше не намеренна.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Яна! Благодарим за уделенное время на отзыв. Сожалеем, что Вам были доставлены какие-либо неудобства. Вы всегда можете отказаться от информационного обслуживания в Личном кабинете, либо по обращению в Компанию. По техническим вопросам, скажите, Вы не пробовали обращаться в службу поддержки для диагностики? Надеемся, что решение неокончательное и Вы предоставите нам возможность вмешаться. Отправьте Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), проверим информацию более подробно и поможем разрешить имеющиеся сложности. Заранее спасибо, хорошего настроения!
Подключил максимально возможный тарифный план, скорость ужасная, при скачивании чего-либо максимум 300 кб/сек, выше скорости не видел, частые падения скорости, фильм в 720р смотреть вообще не возможно просто не загрузит в 480р с остановками. Обратился по горячей линии, сказали, что со мной свяжутся, якобы оставили заявку, номер заявки не сообщили (хотя я целенаправленно спросил) в итоге 2 месяца так и не позвонил никто!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Артём! Благодарим за отзыв. При обращении в службу поддержки, Вы не оставляете заявок на перезвон, а проводите диагностику со специалистом. По какому номеру Вы обращались? Видим, что обращения действительно были, но диагностика, к сожалению, так и не проводилась. Сожалеем, что Вам были доставлены неудобства, от лица Компании приносим извинения. Напишите, пожалуйста, нам по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, поможем разрешить возникшую ситуацию. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Здравствуйте.Ранее писала, что при подключении услуги интернета, техник сделал скрутку со старым проводом, который остался в квартире от прежних хозяев, в связи с этим, через 3,5 года начались проблемы с соединением, постоянно пропадал интернет. Обратилась в техническую службу, где быстро отреагировали на мою проблему, пришел техник и бесплатно поставил специальное соединение, сказал, что сбоев в работе больше не будет. Спасибо за качественное и быстрое оказание услуг. Провайдером пользуюсь 6 лет, никаких нареканий, кроме этого небольшого инцидента, который быстро устранили.Спасибо
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Юлия. Благодарим за обратную связь. Она помогает нам следить за качеством услуг и сервиса. Будем стараться поддерживать его на должном уровне. Если у Вас возникнут вопросы, смело обращайтесь по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Всего Вам наилучшего!
Алексей, здравствуйте. Данный вопрос можно решить, для этого необходимо провести диагностику и выяснить причину неисправности. Вы можете написать нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru) или отправить письмо на электронную почту (helper@domru.ru), приложив номер договора и скриншот или ссылку на отзыв. Будем рады помочь. Благодарим Вас за отзыв.
Начну с того, что это был один из первых провайдеров, появившемся в нашем городе. Сразу подключился к нему. Систематическую потерю скорости, отсутствие соединения.на это еще можно было закрыть глаза. Прошло время, был куплен телевизор со смарт тв и каково было мое удивление, когда при входе в интернет с телевизора и параллельно с компьютера, мне заблокировали учетную запись. Сначала я искал информацию на сайте, кстати спустя 5 лет, сайт не обновлялся вообще, там только добавили кустарный game manager, с бесплатными играми из сети, за деньги. И только когда я позвонил оператору, с просьбой объяснить мне причину блокировки учетной записи, там мне рассказали, что нужно было сначала выйти из сети на компьютере, подождать пол часа и зайти с телевизора в смарт-тв…На вопрос, почему у меня не работает wi-fi после разблокировки учетной записи, мне сказали, что сбились настройки и мне нужно принести в офис роутер и за 300р мне его починять. Следующий мой вопрос был таким: «Как расторгнуть с вашей компанией договор и вернуть ли мне какие-либо деньги со счета», на что последовал неразборчивый ответ оператора.Крайне не советую данного провайдера, ужасный сервис!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку